Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Кем вы являетесь на различных сайтах?

Всего ответов: 15

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Четверг, 18.04.2024, 09:44       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Халруа (география). - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Миры » Игровые миры » Халруа (география).
    Халруа (география).
     БафурДата: Понедельник, 16.03.2009, 01:53 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Халруа (география).

    В области, окруженной горами, лежит Халруа, нация живущих в уединении чародеев. Эта богатая страна знаменита золотыми копями, жгучим вином Херлу и больше всего - магией.

    Географическое описание

    Халруа почти полностью окружена Стенами Халруа, системой горных хребтов, формирующих восточные, северные и западные границы страны. Береговая линия Великого Моря образует ее южную границу. Халруа простирается на 500 миль с востока на запад и более чем на 350 миль от берега до северных предгорий. Большая часть территории представляет собой плоскую, открытую всем ветрам равнину, нарушаемую лишь широкими медленными реками и попадающимися иногда необычными особенностями.
    В основном Халруа - теплая влажная земля, с температурой от 100 градусов летом до 80-90 градусов зимой. Горы ловят влагу, тянущуюся с моря, создавая неожиданные и частые бури, когда влажный воздух закручивается. Высокие предгорья и долины Стен Халруа прохладнее и более комфортны, нежели низменности в середине, А горы - намного холоднее с постоянными снеговыми шапками на высочайших вершинах. Зима часто приносит снег к храмам на склонах гор, но никогда - на внутренние равнины. Ветра, дующие с гор, делают жизнь во внутренних областях более сносной, хотя погодные явления, образующиеся при их встрече над Озером Халруа, делают озеро непростым для плавания.

    Географическая особенность: Нат

    Нат, нагорная область пологих холмов в северо-восточной части Халруа, известна стадами диких быков и зубров, выращиваемых для продовольствия. Будучи значительно выше большей части страны, эта область обладает более умеренным климатом. Температура в Нат редко достигает 100 градусов, и дожди, хотя идут чаще, но более тихие и питают траву на пастбищах.

    Наиболее значительными особенностями Долины Нат являются храмы, расположенные на нижних склонах гор, окружающих долину. Каждый из храмов сосредоточен на одной школе мистического чародейства. Секты малы, поскольку, хотя большинство в Халруа исповедует веру в Мистру или Азат, немногие чувствуют потребность в скреплении их связи с божеством через церемонию. Клирики и чародеи в храмах - те немногие, что призваны служить божествам магии более формальным образом.
    За исключением храмов, долина не имеет большого значения. Нат - грубая, дикая страна в сравнении с остальной частью Халруа, и живущие там должны быть готовы к угрозам с разных сторон, хотя наибольшая угроза исходит с востока. Всадники Кринти иногда проникают через Натский Перевал, нападая на стада или грабя храмы. Значительные силы Кринти неоднократно вторгались в эту область, но могущественная магия халруанской аристократии всегда вынуждала их отступить прежде, чем они доберутся до устья долины. Несмотря на это, люди, ввиду близости служащие первой линией защиты, всегда следят за серокожими всадниками.

    Города и области.

    Население Халруа проживает в многочисленных деревнях и городах страны. Большинство из этих пунктов представляют собой небольшие уютные поселения с населением не более, чем несколько сотен жителей. Население такой деревни обычно полагается на чародея по крайней мере 11 уровня в целях обеспечения защиты и руководства. Подобный индивид также исполняет роль мэра, а возможно и члена Совета Старейшин.
    Даже самые большие города Халруа малы в сравнении с большими городами большинства наций, и города Халруа менее плотно расположены, нежели встречающиеся повсюду расползающиеся агломерации. Столица Халруа - это самый большой город страны, но он насчитывает лишь 8000 жителей, хотя и занимает площадь для города, вмещающего вдвое больше. Большинство других важных городов расположены по берегам моря, озер и рек, хотя некоторые выросли вокруг ресурсов, применяемых в ведущих отраслях промышленности страны - горнодобывающей и виноделии.
    Жизнь в городах Халруа затронута магией многими способами. Тихие улочки содержат разнообразные постройки - некоторые большие и нарочитые, другие маленькие и скромные - у каждого из них есть магические дополнения. Излюбленная практика в прибрежных городах - добиться с помощью магии, чтобы коралл рос стенами для огораживания домов и садов, а улицы во всех частях страны хорошо освещены ночью с помощью образующих свет заклинаний, которые подстраивают яркость в зависимости от времени суток. Даже у обычного работника может быть второстепенный магический предмет - или два, для облегчения какой-то части его жизни или работы. Заклинания охлаждения, готовки и сохранения еды доступны каждому.
    Для тех, кто может себе это позволить, экзотическая магия служит средством украшения. Заклинания, производящие искрящийся свет и приятные звуки, часто вплетаются на фабриках драгоценностей для увеличения их красоты. Странные сильно магические создания, такие как бехиры, являются домашними животными. Распространены передвижения с помощью плавающих колясок, летающих ковров и воздушных кораблей. Повсюду в Халруа люди предпринимают огромные усилия для демонстрации своих способностей и здоровья.

    Руины Чазолне

    Загадочный след цивилизации , предшествовавшей появлению Нетереза, Чазолне лежит на берегу Великого Моря у южного конца Восточной стены, рядом с Пиратской Бухтой и Иолазной. Две каменные головы с преувеличенными чертами вырезаны в скалах на берегу океана, поднимаясь более, чем на 500 футов от воды. Эти изображения - почти карикатуры на человеческие головы - смотрят на океан, защищая с боков открытое пространство, в котором узкая продуваемая лестница ведет стороной скалы от узкой полоски песчаного пляжа Вырезанные в скале ступеньки поднимаются более, чем на четверть мили от уровня моря к хорошо спрятанному выступу, который также обращен к океану.
    На этом скалистом выступе находятся обрушенные развалины, а также большой каменный стол - возможно, алтарь - украшенный причудливой жизнью моря и океанскими кораблями странного вида. По бокам стола находятся две широких мелких каменных чаши, внутренности которых зачернены горящим маслом. Сзади находятся 2 ряда колонн, сбоку от входа в туннель, который ведет в большую палату в высоким куполом, не имеющую другого выхода. Немало авантюристов посетило это место в надежде открыть больше и найти какие-либо спрятанные сокровища, которые могут лежать внутри.

    Халарах (малый город)

    Место пребывания власти Залаторма, Халарах имеет население чуть больше 8000 жителей, что делает ег наибольшим городом Халруа. Этот расползшийся во все стороны город расположен на северном берегу Озера Халруа, в устье реки Халар. Город обладает большим количеством обширных общественных мест для гуляний, выступлений ораторов и празднований - город имеет площадь, как минимум, вдвое превышающую ту, которую должен занимать город с таким населением.
    Три тысячи жителей столицы, включая семнадцать членов Совета старейшин, - практикующие чародеи, что обеспечивает Халараху наивысшую концентрацию магической удали вне Таи. Сотни башен волшебников - величественные сооружения, построенные из коралла, камня, хрусталя и магической силы - доминируют в небе, выдаваясь над невысоким профилем города. В прошлые десятилетия каждый волшебник превзойти соперников, построив наивысочайшую башню с самым захватывающим дух видом на город. В конце концов, однако, риск как для башен, так и для воздушных кораблей вынудил Залаторма активно отбить охоту к этой войне башен и безумный кутеж строительства прекратился. В надежде подлизаться к Залаторму некоторые чародеи уменьшили высоту своих башен, сделав небо безопаснее для воздушных кораблей.
    Из-за высокой концентрации колдунов и того, что маг-король и его совет ведут дела здесь, Халарах - трудное место для тех, кто не одарен умением жить. Во всех профессиях благоприятное отношение и продвижение сопутствует имеющим искру, но почему-то обходит тех, кто лишен магических способностей. Очевидным исключением из этого правила являются джордайни. Эти нечувствительные к магии советники сражаются за положение и престиж бок о бок со своими магами-покровителями в бесконечной политической игре при дворе Залаторма. Хотя они не могут изведать большого богатства - как денежного, так и волшебного - что доступно большинству горожан, их положение в глазах каждого - от короля-мага до последнего уличного постреленка - является богатством, достаточным для них.

    Площадь Арбор

    Возле дворца Нетиарха в сердце города расположена площадь Арбор, широкое пространство парков, рек, павильонов и вышек, предназначенных для гуляний, выступлений ораторов и бесед. Большое разнообразие деревьев тропических и умеренных широт, многие из которых цветут или приносят фрукты, наполняет площадь. Покрытые лозой шпалеры создают пространства для приватных разговоров, а мосты соединяют берега искусственных каналов-рек, придавая площади вид огромного и хорошо ухоженного сада. На периферии торговцы продают разные товары, начиная со съестного и напитков и заканчивая волшебными безделушками, такими как охлаждающие фуражки (шляпы, зачарованные небольшим заклинанием охлаждения) и блестящие камни (красиво окрашенные камушки, заколдованные с целью заставить блестеть или искриться).
    Жители Халараха регулярно приходят на площадь Арбор, чтобы побеседовать, поспорить или послушать страстные речи. Любой может выйти на платформу и начать выступать по любому вопросу, интересующему его, но лишь некоторые хорошо известные ораторы сегда собирают большие толпы. Некоторые из оживленных дебатов, приведших к политическим изменениям в стране, начинались как страстные речи на площади Арбор.
    Площадь Доксайд

    Как и большинство других халруанских городов Халарах рос вдоль берега. Его доки, однако, не являются тесными и шумными мостовыми, забитыми близко расположенными пакгаузами, что обычно для Фэрунских портов. Напротив, широкие доки ведут к открытому парку, известному как площадь Доксайд. Эта площадь вымощена цветными камнями и большие деревья обеспечивают тень для гуляния и разговоров. Среди деревьев разбросаны многочисленные павильоны с ярко окрашенными тентами.
    Площадь Доксайд - привычное место почти для всех фестивалей или ярмарок, проходящих в городе. Весной, когда регата Королевы проводится на озере Халруа, толпы собираются на площади Доксайд, чтобы стать очевидцами зрелища и собрать немного пыли удачи, которая падает во время традиционного представления света. Летом на площади размещаются многочисленные ярмарки монстров, на которых предлагаются последние добычи отовсюду из Фэруна. Волшебники, заинтересованные в том, чтобы достать модные вещи, приготовить новые кулинарные удовольствия или просто обновить израсходованные компоненты заклинаний, стекаются на эти мероприятия для проверки товаров. Как сказал один торговец из Дурпари, посетивший Халарах во время ярмарки монстров:" Если вы можете это есть, посадите в клетку, посадите на цепь или нарежьте на части? как если бы его тут не было"

    Ледяной Дом

    В невысоком здании возле доков многочисленные наемные колдуны трудятся ежедневно, используя магию для производства огромного количества льда. После создания лед режется на блоки, закутывается в изолирующую ткань и развозится по городу тем, кто может позволить себе роскошь и тем, кто не может обойтись в делах без него.
    Поскольку для создания такого количества замороженной воды требуется сверхъестественная человеческая мощь, даже по чародейским стандартам, возможность обеспечения устойчивого источника льда путем создания портала в ледяные пустыни Абисса обсуждается с недавних пор. Сбережения расходов магии были бы огромны и почувствовались бы сразу, но потенциальная опасность подобного действия заставляет держать это предложение скрытым в комитете Совета Старейшин.

    Дворец Нетиарха

    Даже в Халарахе, где чародеи, смешивающие магию с архитектурой, сражаются друг с другом за создание величайших домов, Дворец Нетиарха более ослепителен, чем любое другое здание. Растянутая структура является шедевром архитектуры, которая подчеркивает парящие шпили, соединенные тротуарами, которые кажутся проложенными в воздухе. Облицовка и подпорки, сделанные из прозрачных материалов - или с помощью магии - придают зданию открытый, воздушный вид.
    Внутри неуклюжее применение магии граничит с легкомысленным. Каждая комната отделана с помощью распыления магических улучшений. Ночное небо, океанский пляж в сумерках и потусторонняя сцена яркой флоры удаленного Унтердарка находятся среди многих других демонстраций, предназначенных, чтобы походить на величественные внешние сцены. Многочисленные комнаты были построены для показа интересных свойств звука, а коридоры заполнены волшебными устройствами , предназначенными пугать, восхищать или вызывать благоговение у зрителей. Механические драконы в натуральную величину, выпускающие пар изо рта, припадают к земле в нишах вдоль широких коридоров, а специально созданные витрины, наполненные живыми дышащими миниатюрными версиями реальных созданий, формируют разделяющие стены между комнатами. Глубоко в сердце дворца несколько особых комнат, освещенных искусственным солнцем, выставляют напоказ густые дождливые леса, населенные разноцветными птицами, змеями и древесными лягушками.
    Но не вся магия во дворце короля-мага для представления. Весь дворец охраняется бессчетными разновидностями охранной магии, предназначенной предотвратить проникновение воров и убийц и сохранить сокровища в безопасности. Некоторые крылья дворца закрыты для посетителей, поскольку они наполнены смертоносными символами, ожившими стражниками и запирающей магией, направленной на уничтожение вторгнувшегося, а не просто на разрушение его планов.

    Променад

    Одним из самых любимых и приятных времяпровождений для жителей Халараха являются прогулки по Променаду, особенно в сумерках. Променад - это широкая аллея, проходящая по верхней части городских стен, являющихся по большей части церемониальными, а не функциональными. На аллею можно попасть через несколько широких мраморных лестниц, что делает ее достижимой почти для всех горожан. Каждый вечер сотни зажиточных горожан надевают лучшие наряды (в которые часто внесены магические улучшения) и возможно берут своего любимого халруанского бехира или другое животное. Они развлекаются, высматривая того, кто может превзойти других, но быть частью толпы является самым важным соображением.

     
    Форум » Миры » Игровые миры » Халруа (география).
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: