Описание рас. БАСТАРДЫ.
Бастарды появились на свет в результате смешения кровей двух рас - расы людей и расы богов. Долгое время они жили среди людей, пока главный Бог не запретил все контакты младших Богов с людьми, а саму расу <ублюдков> оставил выживать вдали от всех. Озлобленные они ушли от людей и основали свою собственную нацию, города, создали артефакты. Когда <ублюдки>, наконец набрались сил, они провозгласили свой крестовый поход на весь мир и стали называть себя Бастардами.
Внешне Бастарды отличаются от людей лишь ростом, но, благодаря своим божественным родителям, они получили долгую, хотя и не бессмертную жизнь.
Еще когда они жили среди людей, они получали от них различные знания, в том числе военные знания и умения применения различного оружия. В ссылке они еще более отточили свое мастерство владения оружием, став универсальными воинами.
От богов Бастарды унаследовали, кроме долгой жизни, также и магические способности, которые еще более развились в последствии.
Совет GM'ов: Этой расой рекомендуется начинать свое ознакомление с игрой. Бастарды с максимальной эффективностью используют все классы оружия, начинают с тремя умениями героя и могут наносить за раунд 2 физических удара, при очень хороших начальных характеристиках.
ТРОЛЛИ.
Долгое время люди были предоставлены сами себе. Боги продолжительное время не уделяли им внимания, пока наконец не заметили, что люди отвернулись от богов и готовят восстание. Тогда Богами была создана раса Троллей, создана с одной целью - уничтожение людей. Люди были обречены, хотя и яростно сражались. После уничтожительной войны Боги подарили Троллям в награду право на независимое существование.
Тролли были созданы прирожденными бойцами. Их неповоротливость с лихвой компенсировалась огромной силой, большим ростом и поразительной живучестью. Кроме того, их огромные шаги давали возможность быстро покрывать очень большие расстояния.
Любимое оружие Троллей - то, которым при огромной силе удара можно нанести наибольшие повреждения, то есть тяжелые дубины и топоры. К сожалению из-за природной тупости Тролли не имеют никаких способностей к магии, хотя наиболее умные из них могут применять свитки.
Совет GM'ов: За раунд покрывают расстояние до противников на одну клетку быстрее остальных рас (используемая такстика удар-отход), имеют очень мощные физические показатели, но без владения магией. Встроенная регенерация делает троллей очень опасными контактными соперниками.
ЭЛЬФЫ.
Никому и сейчас не известно, откуда они пришли и зачем, но они появились неожиданно даже для самих Богов. И сразу начали хозяйствовать в мире Создателей. Так как у них были сильные маги, эльфы попытались свергнуть местных Богов и занять их место. Боги приняли вызов, так как не смогли уничтожить всех пришельцев одной лишь своей силой, создали идиальных противников - гномов.
Внешность эльфов обманчива. Внешне они очень похожи на бастардов, только слабее, и вместе с тем они намного более быстрее, изящнее и точнее других рас. Также эльфы неподвластны времени, в отличие от бастардов, которые хоть и долго живут но не бессмертны.
Так как дети у эльфов появляются очень редко, они компенсировали смертность с помощью излюбленного оружия - лука. Очень точные выстрелы зачастую достают врага, пока он не подошел близко. В рукопашной эльфы пользуются кинжалом, но стараются избегать их, так как их слабые тела не дают им возможности носить тяжелые доспехи, и использовать тяжелое оружие вроде топора.
Придя в мир Богов, Эльфы принесли с собой сильную, ни на что непохожую магию, но один раз попытавшись применить ее, напуганные результатами больше не осмеливались. Поэтому они в совершенстве овладели магией этого мира и стали одними из сильнейших его магов.
Совет GM'ов: Меткость и сила выстрела с лука - это самое главное в бою у эльфов. Дистанционные атаки - конек этой расы.
ГНОМЫ.
Разозленные нападением эльфов боги решили как и в случае с людьми уничтожить их. Дикие тролли для этой цели не годились, поэтому им пришлось создать еще одну расу и противопоставить ее пришлым мятежным эльфам. Так появились гномы. Боги надеялись что гномы быстро покорят и уничтожат эльфов, но этого не произошло, эльфы упорно сопротивлялись, и даже были близки к тому, чтобы уничтожить гномов.
Чтобы с успехом противостоять ловким эльфийским лучникам и магам гномы были созданы низкорослыми, коренастыми но очень мощными и живучими воителями с собственной сильной магией.
Гномы это раса настоящих воинов, умеющих драться любым оружием и использующие прочные тяжелые доспехи, но также гномы - это и раса строителей, поэтому излюбленным оружием для войны является инструмент для строительства - топор. Но чтобы противостоять лучникам, гномы также освоили в совершенстве арбалет, хотя и не любят им пользоваться.
Совет GM'ов: Самые бронированые с расовым умением ответа на физическую атаку, всю свою жизнь ищут защиту от магии чтобы стать непобедимыми на поле боя.
ГОБЛИНЫ.
Гоблины возникли неожиданно для всех. Воюя с эльфами гномы захватывали эльфийских дев для своих гаремов. От этих браков вскоре стали появляться плоды, на которые и гномы и эльфы смотрели с изумлением, так как дети абсолютно не были похожи ни на эльфов ни на гномов. Заинтересованные гномы стали обучать их всему, что умели сами, но гоблинам с трудом давались строительные науки, хотя военное ремесло они изучили в совершенстве. Наконец через некоторое время гоблины решили основать свою независимую общину и откололись от гномов. Хотя гоблины не стремились к завоеваниям, им пришлось с оружием в руках отстаивать свое право быть независимыми.
От гномов гоблины научились в совершенстве владеть практически любым оружием, но не обладая силой гномов они привыкли пользоваться более легкими видами - мечами, легкими дубинами и арбалетами.
И от эльфов и от гномов гоблины унаследовали способности к магии.
Совет GM'ов: Прекрасные воры, незаметно что-нибудь стащить из рюкзака поверженого врага пока не налетит 'воронье' - их излюбленное дело. Мастера брызнуть в соперников кислотой, снизив их боевой показатель, также обладают уникальной суппортной магией, но по своей природе физически слабы.
МЕРТВЫЕ.
Когда эльфам противопоставили гномов, эльфы решили одним ударом покончить с ними. Величайшие эльфийские маги собрались для сокреатив великого заклятия, но они не учли магические законы этого мира. В результате заклинание сработало неправильно, эльфы лишились своих лучших магов, а из их тел встали первые мертвецы, с тупой ненавистью ко всему живому. В последствии живые мертвецы стали появляться и из тел воинов других рас.
Мертвые - единственная раса, которая стала применять метательное оружие и применять с большим успехом. Обычное холодное оружие они не применяют. Все остальные расы ужаснулись и попытались истребить их, но мертвые давали жестокий отпор, наводя ужас на врагов своей безжалостностью и своей жуткой магией. Из каждого третьего поверженного врага вставал мертвец и шел против своих бывших товарищей. Со временем действие эльфийского заклятия ослабло, хотя и не исчезло и мертвых стало появляться намного меньше.
Испытывая природное отвращение и страх к мертвецам другие расы редко принимают их в свои касты.
Совет GM'ов: Самые сильные маги с самым большим набором 'страшных' заклинаний. Мгновенное восстановление здоровья и маны после боя делают эту расу одной из предпочтительных для игры.
ВАЛЬКИРИИ.
Валькирии изначально не должны были жить в мире Богов. Они были созданы единственной богиней - женщиной в качестве своих телохранителей и свиты. Но когда богиня увидела, что творят ее братья - Боги, она решила отправить туда и валькирий для равновесия.
Валькирии являются высокими сильными и ловкими женщинами - воинами. Излюбленным оружием у них является копье. Валькирии даже устроили поклонение копью. Каждая женщина валькирия обязана была уметь им владеть в совершенстве, не забывая при этом и об остальном оружии.
Чтобы не оставлять их беззащитными, создательница дала им способности к магии.
Совет GM'ов: Женщины, ах этот слабый пол... встроенная магия 'вторая жизнь' и расовое умение с 15% шансом при победе получить 1 очко здоровья, делает эту расу самой живучей в боях.
ПРИЗРАКИ.
После появления на земле Богов валькирий установилось шаткое равновесие между расами. Так как богам опротивели уничтожения, они решили поддержать это равновесие. Для этого в мир Богов были отправлены их помошники - призраки, созданные из ничего. Призраки - единственная раса, воины которой не могут умерать и не могут рождаться. Призраки нейтрально относятся ко всем расам, справедливо наказывают и помогают, через них распространяется некоторая часть власти Богов.
В бою призраки обретают некоторым подобием тела, физическую оболочку, которую можно ранить или уничтожить. Они могут владеть любым оружием без ограничений, также свободно пользуются всей доступной другим магией но кроме этого используют и божественную магию.
Совет GM'ов: Модераторы игры, хелперы GM'ов.
ЧЕРНЫЕ ПРИЗРАКИ.
Черные Призраки появились неожиданно. Великое заклятье Эльфов кроме сотворения живых мертвецов наградило еще несколько проклятых душ давно умерших людей неимоверной силой. Еще до пришествия эльфов, во времена гибели людей, Боги прокляли сотню самых лучших магов людей, а их души стали вечно скитаться над руинами человеческих городов. Черные Призраки, получив почти безграничные возможности стали непревзойденными мастерами войны. Стремясь отомстить Богам и обрести покой они готовы на все. В бою Черные Призраки распространяют магическую энергию на своих врагов и союзников. Над черными призраками не властны даже Боги. Никто не знает по каким законам они живут и когда их огонь мести ко всему живому угаснет, они вероятно уйдут из этого мира, но пока, храни вас Боги, не попадайтесь под их неистовый взгляд.
Совет GM'ов: Очень сильны, владеют всеми видами оружия, суппортные умения и способности укрепляют союзников и поражают врагов.
ДЕМОНЫ.
Наверное никто не ожидал, что помимо Богов в мире появится столь сильная раса как демоны. Откуда начали просачиваться эти адские твари до сихпор никому не ведомо. Немногочисленные, а чаще по-одиночке они вносили хаос и разрушение. Справиться даже с одним представителем этой расы могли немногие герои, когда удавалось устраивать массовую засаду. Стремительное восхождение демонов к божественому олимпу держало в страхе и оцепенении все население мира. И уже никто не мог удержать и противостоять демонам...
Совет GM'ов: Самая сильная раса в игре. Смертельные удары, критическое умение расы, сильные физические данные, полное владение всеми видами оружия и врожденная магия телепорта сделало из демонов непобедимых бойцов.
Появление Драконов в мире Богов.
Драконам из Арены посвящается.
С незапамятных времен, уже после уничтожения людей и пришествия эльфов, в мире Богов стали изредко появляться некие странные летающие создания. По древним хроникам эльфов-летописцев странные твари были похожи больше всего на гигантских летающих ящериц. Эти существа заинтересовали эльфов, и они стали изучать их, окрестив для удобства драконами.
Так как драконов было очень мало, эльфы стали заниматься их изучением, и среди всего прочего обнаружили сильные магические способности и зачатки интеллекта. Также было обнаружено, что из чешуи, зубов и костей драконов получались очень сильные магические амулеты и оружие. Так образовалась каста охотников за драконами. Однако, несмотря на преимущества драконьих амулетов по сравнению с эльфийскими, изящным и грациозным эльфам было противно видеть драконов, ощущать их зловонное дыхание и понимать всю низость происхождения тварей. Лучшие маги эльфов обнаружили портал, через который драконы проникали в мир Богов для размножения и запечатали его. Уничтожить же не смогли. Оставшихся драконов истребили.
После уничтожения последнего дракона и появления первых гномов, в мире Богов гремели постоянные магические войны, в результате которых законы магии этого мира постепенно изменялись, в следствии чего защита портала драконов медленно слабела. Наконец после очередного сильнейшего магического возмущения - пришествия валькирий - защита портала не выдержала и драконы вновь стали появляться в мире Богов. Некоторые драконы сумели впоследствии вырваться в свой родной мир и рассказать своим собратьям про мир Богов, который идеально подходил для их размножения. Драконы, собрав сильную армию, попытались захватить мир Богов, но после грандиозного побоища, устроенного воинами всех рас оставили попытки захвата навсегда, но продолжали изредка появляться и откладывать яйца - свое потомство.
Так как драконы являлись и являются ценным магическим сырьем, остальные расы не стали снова запечатывать портал, а проникших драконов безжалостно истребляли. Драконьи яйца же не годились для приготовления амулетов, но и им нашлось применение - тупые тролли, лишенные магического дара стали употреблять их в пищу, обнаружив, что это придает им дополнительные силы. Яйца драконов стали вроде местного колорита и из них в последствии стали выпекать вкуснейшие блюда (прим. переводчика, нынешняя яичница тому доказательство). На общих ярмарках устраивались соревнования - чья дубина оставит наибольшее количество трещин в скорлупе...
Совет GM'ов: Сильная раса по параметрам, полная защита от магии, владение всеми видами оружия и увеличенная магическая атака, ставит драконов в первых рядах лучших бойцов мира Богов.