1. Имя (смотри комментарий по именам ниже)
Что есть имя? Лишь сочетание звуков, на которые ты откликаешься и букв, которыми ты подписываешься. Мало оно значит сейчас, когда если тебе дали прозвище, так и будешь на него откликаться едва ли не всю жизнь, а о настоящем ФИО знают лишь никому не нужные документы. Потому все знают ее как Lia. Аббревиатура или имя? Сек-рет! 2. Раса
Человек!
3. Место рождения (из какого вы мира, можно еще указать город)
Мир - планета Земля.
Что в наше время, когда идет всеобщая борьба с расизмом, стараются примирить религии, национальность? Все мы люди, все мы человеки. А если ты вечно путешествуешь? Вот откуда ты? Из Германии или Японии? Или из Новой Зеландии? Или из России? Все описывать сложно. Да и не нужно. А если ты говоришь на многих языках и не только этого мира (знаю, в это сложно поверить, но есть и иные миры - посмотрите в Internet’е)? Тогда вообще это становится бессмысленным вопросом. Изначально она из России, но об этом мало кто знает. (такова ее легенда)
4. Возраст
Тоже относительно понятие. Вот посмотрите в зеркало и скажите, насколько вы выглядите? Когда старше, когда младше, когда на свои 45, как бы не горько было это осознавать. Тем более что существуют такие вещи, как пластическая хирургия, да и магия, наконец! Выглядит на 19, на самом деле… Сек-рет!
5. История (максимально возможное количество информации о персонаже, которая может помочь Мастерам и остальным игрокам в игре, да и вам тоже)
Родной мир - Срединного Пути. Так он назывался потому, что находился на пересечении основных торговых трактов, ведущих в крупные города и к основным экономическим партнерам. Люкреция - столица государства, процветающий и шумный город, с востока надежно защищенный пустыней, что славилась зыбучими песками, поглощающими все живое. Не многие отваживались ступить в Мертвые пески, однако, люкрецианские караваны, нагруженные товарами, всегда возвращались на родину. В городе существовала консалидированная купеческая гильдия, обладающая многими тайнами Люкреции, среди которых - секретный проход через пустыню. Каждую ночь караван безмолвно покидал темный город, охраняя свой путь от посторонних глаз.
С запада же, город-государство омывало Голубое море, который бороздили торговые судна. У Люкреции имелся огромный торговый флот и совершенно никчемный военно-морской. Но до сих пор, как ни странно, никто не покушался на богатый мир, славившейся мирным разрешением конфликтов и закулисными политическими интригами.
Лиа попытала себя в разных отраслях деятельности, но дольше всего она задержалась в гильдии наемников. Попасть туда не так-то просто: в основном, статус передавался по наследству. Что и не было суждено ей. Но судьба распорядилась иначе. Лиа вращалась в городских низах ровно столько же, сколь и среди богатейших семей Люкреции. Это не могло не повлиять на отношение к ней среди своих, и, вот, накануне, посвящения в "городские тайны" она была поймана при слежке за отходящим из города караваном. Ее дом обыскали и обнаружили награбленное в счет доходов гильдии. Она была с позором изгнана из касты избранных. Что, в общем-то, ее нисколько не разочаровало. Девица вернулась в уличную шайку, где промышляла воровством и разбоем, однажды поймавшись на грабеже. Спасаясь бегством от городских стражников, угодила в "люк", открывшейся между мирами, и попала сюда, мир Земли.
Здесь она обосновалась в вересковых пустошах в России, представлявших собой бесплодные болота, перемежавшиеся со степями, куда изредка заходили путники и крупные звери. Но если заходили, то только заблудшие, или отчаянные глупцы в надежде сократить свой путь. Неизменно, их участь была одинаковой.
А потом ей надоела эта глушь и тоска. Манят просторы мира, цивилизация. Применяла магические способности совместно с магией, познакомилась с такими же, как она. Так появилась мало кому ведомая техномагия, а она… пришла в Интариль, эксперементальную школу для детей с неординарными способностями. Кому как не ней, с ее знаниями, обучать молодежь?
6. Внешность, одежда
Рост – примерно 165 см; вес – примерно 47 кг; Фигурка, гибкая, тонкая, укутанная в плащ... Большие, раскосые темно-зеленые глаза глядят насторожено, обжигая своей холодностью... Бледная кожа, слегка заостренные, правильные черты лица. Острые скулы. Густые веера ресниц, сильно выделяют глаза на ее лице. Именно про таких существ говорят - глаза зеркала души. По спине водопадом струятся иссиня-черные волосы, шелковые на ощупь, доходящие почти до пояса Алые тонкие губы. На ее щеках сложно заметить румянец, так как ее почти невозможно смутить. В правом ухе поблескивает серебряная серьга. Декан может показаться хрупкой, однако подобное заблуждение может стать если не первым, то последним явно... На ней редко увидишь платье - охотничий костюм скорее. Руки такие же изящные, белые как и она сама, отчего-то всегда холодные. Ее можно назвать красивой, если знать толк в красоте...
Голова украшена железным ободком, обтянутым кожей, он скорее служит для придерживания длинных волос. Амулет на шее, в виде дубового листка на тонкой цепочке служит слабеньким артефактом-накопителем силы.
7. Оружие
Десяток метательных кинжалов без гарды из стали обычной 10 см лезвие, 7 см рукоять из березы, парные удлиненные изогнутые сабли 150 см, сталь обычная, рукоять резная из клена
8. Доспехи
Нет
9. Инвентарь (основные вещи, которые чем-то особенные)
Все свое ношу с собой, как говорится. Плащ и амулеты вышеописанные.
10. Умения (смотри тему умений, в соответствии с классом)
В Гильдии Наемников, да без оружия? Так не бывает. Метание кинжалов, искусное владение короткими клинками и парными саблями – ее конек.
11. Магия и магические умения (смотри тему по магии)
+ Техномагия – создание големов. В зависимости от плотности материала, количество кастов на создание этого чудовищного создания. Земля – 2 каста, Железо – 3… И так далее…
+ Некромантия: Поднятие мертвых ей пока не доступно, но до этого, по видимому, ей не далеко.
Упокаивание же оживших мертвецов для нее не проблема: на одного мертвяка один каст. Если их много – применяет заклинание магии земли «Уничтожение мертвецов», что занимает 2-3 каста, в зависимости от количества. На упокаивание погостов приходится больше времени: черчение пентаграммы и магического круга – 2 каста, чтение заклинания - 1 каст, действие заклинания – 5 кастов.
Вызов душ умерших – 2 каста
12. Класс (смотри тему по классам, в соответствии с умениями)
Сногоклассовость.
1. Маг.
Подразделы: техномагтия, некромантия
2. Ассасин
Иже наемный убийца
3. Алхимик
Зельеварение – уровень мастер (основная специализация яды)
13. Дополнительные сведения (все, что хотите рассказать о персонаже еще)
Вот тут о ней можно написать много чего. Гадкая, злобная, темная, а так же хитрая, наглая, коварная; при этом гордая, высокомерная, упрямая плюс и тем не менее нежная, заботливая, любящая, а так же сентиментальная, немного наивная, добрая. Но только когда рядом ее любимый. Которого здесь, увы, нет. Так что забудьте о ее положительных качествах
/Бугага проверяйте, господа/