Форма входа

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Какую эпоху в ролевках предпочитаете?
Всего ответов: 48

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Среда, 11.12.2024, 16:38       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Мельницы Агнир'Тесса - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Мельницы Агнир'Тесса
     МидарисДата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:05 | Сообщение # 1

     
     Путник








    Группа: Жильцы
    Сообщений: 2

    « 0 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Инвентарь: 0

    По велению Богов раскинулся древний мир Агнир’Тесс. Он видел многое: появление народов, становление, расцвет и упадок цивилизаций, разрушительные войны и годы благоденствия. Здесь Боги крутят жернова своих мельниц, перемалывая судьбы и жизни людей. Здесь могущественные государства на заре восьмого века пятой эпохи воюют между собой, плетутся заговоры, честь противостоит предательству. Боги ведут борьбу за души людей, люди же борются за власть. Три крупных страны и множество мелких княжеств ведут борьбу за влияние на континенте. Легкомысленные и чуткие фелисы, кошки-оборотни, живут среди людей, мудрые бары, обращающиеся в медведей, ведут замкнутый образ жизни в лесах, сильные и яростные вервольфы сражаются за право стать вожаком у Волчьих озер. Маги изобретают новые заклинания, а воины изощряются в высоком искусстве боя. Некромантия под запретом, но в Мертвых топях снова пробуждается черная магия.

    Этот мир живет своей жизнью, и мы ждем любого, кто готов принять участие в его судьбе

    Подробнее о Агнир'Тессе:
    - География мира
    - Расы и народы мира
    - Магия
    и многое другое.

    Хотя наша игра сравнительно новая, смеем надеяться, что она успела набрать неплохие обороты. Изрядно потрудившись над миром и его проработкой, мы ждем от игроков соразмерных усилий при знакомстве с нашими трудами и создании собственных персонажей. Ждем людей, как играющих давно и хорошо знакомых с механизмом, так и тех, кто еще не пробовал свои силы на данном поприще, но обладает «чувством слова» и хорошо владеет языком. Со своей стороны мастера обещают участие, как в основном сюжете, так и в ваших собственных или предложенных другими игроками.

    - Вы не окажетесь «запертыми» в отыгрыше, если пропадет ваш партнер по игре, в правилах предусмотрена возможность вывода персонажей из замерших отыгрышей.
    - У нас создан раздел Flashback’ов, где каждый может отыграть эпизод из прошлого, что может помочь раскрыть самого персонажа и его отношения с окружающими.
    - Мы очертили круг необходимых персонажей, но это не исключает возможности создания игроками собственных образов.
    - Мы постарались сделать боевую систему максимально объективной – учитываются способности персонажей, их сила и навыки, ранен он или нет… Существует возможность договорного поединка.
    - Детально проработана каждая раса, расписаны обычаи и культура некоторых народов, вплоть до оригинального народного эпоса и фольклора.
    - Мягкий и не бьющий по глазам дизайн и большое игровое пространство выполняют свою функцию – позволяют вам полностью погрузиться в мир Агнир’Тесса.

     
     МидарисДата: Суббота, 13.06.2009, 19:41 | Сообщение # 2

     
     Путник








    Группа: Жильцы
    Сообщений: 2

    « 0 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Инвентарь: 0
    Необходимые персонажи:

    В Мидарисе (крупном королевстве на северо-западе континента):
    1) Патрик - придворный маг. 27 - 40 лет. Талантливый выпускник Академии магии. Одноглазый, носит повязку. Предположительно владеет магией превращения и иллюзий, возможны варианты. Близкий друг королевы (возможно, бывший любовник). Может таскать за собой ученика\ученицу. Характер и биография – на усмотрение игрока.
    2) Сокол - член оппозиции в Мидарисе, агент глубокого внедрения засланный(-ая) в стан Тайной Инкивизиции. На данный момент работает в ячейке Тайной Инквизиции в королевском дворце. Просьба учитывать в характере персонажа, то что он(-она) не был раскрыт с момента внедрения - то есть в течение 6 лет.
    3) Лис - член оппозиции, офицер Боевых Подразделений оппозиции, находящийся в прямом подчинении у Айзека Йохансена. Его группа базируется в Дартмуре, под легальным прикрытием. Прикрытие - на ваше усмотрение (от кузнеца до стражника). Лис учавствовал в мятеже на стороне герцога Бертрана Тинарр-ана.

    4) В столице Мидариса очень ждем членов диаспоры дварфов - ворчунов и искусных ремесленников, уважаемых властью и простым народом.

    В Рассейнде (княжестве, граничащем с Мидарисом):

    1) Гилберт Даркмур - 44 года, мятежный брат правящего князя в Рассейнде, мечтающий захватить власть. Женат на Седре Сиэль'Терн (30 лет).
    2) Ксандер Амарик де Сегерн - советник и ближайший сподвижник князя, 52 года, не женат. Весьма посредственный воин, но в делах государства разбирается отлично. Периодически ссорится с князем, но среди приближенных Даркмура нет никого, к чьему мнению Дорн бы прислушивался подобным образом. Внешность и биография - на усмотрение игрока.

    Осенний лес, родина баров (медведей-оборотней), ждет старейшин племен и шаманов, храбрых воинов и искусных охотников, а также жителей поселений.

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: