Необходимые персонажи: В Мидарисе (крупном королевстве на северо-западе континента):
1) Патрик - придворный маг. 27 - 40 лет. Талантливый выпускник Академии магии. Одноглазый, носит повязку. Предположительно владеет магией превращения и иллюзий, возможны варианты. Близкий друг королевы (возможно, бывший любовник). Может таскать за собой ученика\ученицу. Характер и биография – на усмотрение игрока.
2) Сокол - член оппозиции в Мидарисе, агент глубокого внедрения засланный(-ая) в стан Тайной Инкивизиции. На данный момент работает в ячейке Тайной Инквизиции в королевском дворце. Просьба учитывать в характере персонажа, то что он(-она) не был раскрыт с момента внедрения - то есть в течение 6 лет.
3) Лис - член оппозиции, офицер Боевых Подразделений оппозиции, находящийся в прямом подчинении у Айзека Йохансена. Его группа базируется в Дартмуре, под легальным прикрытием. Прикрытие - на ваше усмотрение (от кузнеца до стражника). Лис учавствовал в мятеже на стороне герцога Бертрана Тинарр-ана.
4) В столице Мидариса очень ждем членов диаспоры дварфов - ворчунов и искусных ремесленников, уважаемых властью и простым народом.
В Рассейнде (княжестве, граничащем с Мидарисом):
1) Гилберт Даркмур - 44 года, мятежный брат правящего князя в Рассейнде, мечтающий захватить власть. Женат на Седре Сиэль'Терн (30 лет).
2) Ксандер Амарик де Сегерн - советник и ближайший сподвижник князя, 52 года, не женат. Весьма посредственный воин, но в делах государства разбирается отлично. Периодически ссорится с князем, но среди приближенных Даркмура нет никого, к чьему мнению Дорн бы прислушивался подобным образом. Внешность и биография - на усмотрение игрока.
Осенний лес, родина баров (медведей-оборотней), ждет старейшин племен и шаманов, храбрых воинов и искусных охотников, а также жителей поселений.