Форма входа

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Что вы предпочитаете больше?
Всего ответов: 27

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Вторник, 10.12.2024, 14:56       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Разделение по школам - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Разделение по школам
     БафурДата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:34 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Магия - наука. Маг – ученый.

    Отсюда необходима специализация в магии, как существует специализация в различных областях знания. Очень сложно одновременно хорошо знать микробиологию и квантовую физику. Разные области магии имеют разные «формулы», понятийный материал, мировоззрение. Различные заклинания могут иметь практически один результат, но иметь под собой совершенно разные техники. Зеленый маг, превращая дерево в монстра, изменяет его генетическую структуру, шаман для этих целей вселит в дерево духа. Создание доктора Франкенштейна имеет мало общего с созданием, выращенным в реторте алхимика, хотя они оба гомункулы.

    Вероятно, существуют заклинания общие для всех школ, общие магические практики. Их можно сравнить со школой, где учатся поголовно все, или с математикой, которую используют все точные науки. Специализация мага происходит в дальнейшем. Большинство магов остаются специалистами в одной отрасли, хотя возможно, что маг будет изучать одновременно смежные области или сменит квалификацию. Но, в любом случае, продвижение должно происходить от простого к сложному.

    Исходя, из этих предпосылок, я попытался классифицировать магические школы по их областям знания:

    Зеленая магия.

    Работает с биологическими формами и энергией жизни.

    Пользователь: биолог, генетик, друидический маг; женщина-Ядовитый Плющ из "Бэтмана".

    Некромантия.

    Работает с бывшей когда-то живой материей, ушедшими душами/духами, энергией смерти, мертвой энергией. Похожая область исследования с зеленой, могут быть как полными антагонистами, так и дополнять друг, друга.

    Пользователь: доктор Франкенштейн, Универсальный Солдат.

    Демонология

    Работает с потусторонними существами, иными сущностями, жителями параллельных миров, других измерений, проекций, планов, короче – демонами (чертями).

    Пользователь: чокнутый уфолог, радиоастроном, ловящий летающие тарелки и заставляющий пришельцев выполнять свои желания; сатанист, классическая ведьма.

    Алхимия.

    Работает с неживой материей/предметами/механизмами и энергией путем их обработки и изменения.

    Пользователь: робототехник, химик; маг из 1001 ночи, который смастерил летающего коня и искусственную женщину (фильм про Синдбада).

    Элементалистика.

    Работает с внутренней энергией веществ, с элементарными духами.

    Применение/Пользователь: физика элементарных частиц; повелитель стихий.

    Шаманизм.

    Работает с духами/душами, зверей, вещей, людей.

    Применение/Пользователь: хакер, сидящий в сети и пользующийся разными прогами; реальные шаманы, магия вуду.

    Алхимики, элементалисты и шаманы работают в одном проблемном поле с разных позиций, возможно их исследования пересекаются, возможно алхимик и элементалист – близкие специализации.

    Ментальная магия.

    Работает с разумом, сонанием.

    Пользователь: психолог, пиарщик.

    Волшба (вероятностная/символьная магия).

    Работает с неким кодом/мировым законом и таким образом воздействует непосредственно на реальность. Скорее всего, она и является основой всех магических школ.

    Применение/Пользователь: руническая магия, заговоры, средневековая ритуальная магия; каббалист, эпические прорицатели.

    Боевая магия.

    Работает с различными видами энергии.

    Применение/Пользователь: физика высоких температур, плазмы, холода, поля и т.д.; боевой маг.

    Иллюзионизм.

    Работает со светом, звуком, иллюзиями.

    Применение/Пользователь: оптика, физика волн, голограммы; иллюзионист.

    В качестве пояснения, я привожу несколько примеров подхода к решению одинаковых задач представителями различных магических школ.

    Задача 1. Необходимо обеспечить себя надежной охраной на время деловых переговоров.
    Зеленая – оживит дерево, увеличит насекомое, выведет какого либо монстра, накачает наемника.
    Некромантия – оживит останки монстра, сварганит монстра из трупов, вызовет мощную нежить
    Демонология – вызовет демона для охраны
    Алхимия – сделает голема
    Элементалистика – вызовет элементаля
    Шаманство – попросит помочь сильного духа, поселит (оживит) в статую подконтрольного духа, приведет зомби
    Ментальная – «уговорит» помочь какого либо качка
    Волшба – наворожит благополучие или с помощью волшбы усилит себя, а также, возможно, наемную артель приключенцев
    Боевая магия – он сам всех порежет, а что бы до него сразу не добрались, наймет шайку приключенцев
    Иллюзионизм – изобразит толпу "крутых пацанов", а еще лучше - вместо себя пришлет голограмму

    Задача 2. Перемещение на большие расстояния
    Зеленая – выведет быстро передвигающегося/летающего монстра, сам перекинется летуном
    Некромантия – будет искать останки, какого либо летающего монстра, сам соберет его
    Демонология – создаст портал и прыгнет, демон перетащит
    Алхимия – создаст летающую машину, сапоги скороходы, ковер самолет
    Элементалистика – вызовет элементала воздуха, водяного коня, летающую сферу
    Шаманство – попросит помочь духов, может переместится сам
    Ментальная – пойдет искать дракона, для того чтобы попросить
    Волшба – поворожит и пойдет пешком, авось что ни будь случится и он окажется где надо, полетит
    Боевая магия – пешком или шантаж и угрозы в адрес потенциальных перевозчиков
    Иллюзионизм – стать невидимым и спрятаться на транспортном средстве

    Задача 3. Деньги нужны
    Зеленая – попытается заработать, заразит→ вылечит кого-нибудь, создаст диковину и продаст в цирк
    Некромантия – попытается ограбить какое либо богатое захоронение
    Демонология – демон принесет
    Алхимия – сам сделает
    Элементалистика – найдет золотую жилу
    Шаманство – найдет клад с помощью духов
    Ментальная – «попросит» купца поделится, «узнает» у казначея шифр сейфа
    Волшба – поворожит и пойдет на торг, авось что-то обломится
    Боевая магия – пойдет в наем, разбой
    Иллюзионизм – кража, мошенничество

    Задача 4. Нейтрализовать персону
    Зеленая – парализует, нашлет тяжкую болезнь, увеличит ночью мышей, тараканов в доме объекта
    Некромантия - высосет жизнь
    Демонология – принесет в жертву
    Алхимия – подкинет интересную безделушку-убийцу
    Элементалистика – утопит в рыхлой воде, превратит в камень
    Шаманство – вынет душу, похитит душу
    Ментальная – станет пациенту «лучшим другом», отведет глаза, заморочит, парализует
    Волшба – порчу наведет, духов натравит
    Боевая магия – испепелит
    Иллюзионизм – испугает до заикания, сведет с ума своими фокусами, станет невидимкой и зарежет

    Задача 5. Сделать мощное оружие
    Зеленая – дубина из каменного дерева с ядовитыми шипами, паучья ловчая сеть
    Некромантия – меч, заряженный энергией смерти
    Демонология – посадит в меч демона
    Алхимия – сделает сверхпрочный материал для клинка
    Элементалистика – посадит элементала – будет огненный меч
    Шаманство – разбудит и укрепит душу меча
    Ментальная – придется кого-то просить
    Волшба – зачарует меч (заговорит, нанесет руны)
    Боевая магия – он сам абсолютное оружие
    Иллюзионизм – невидимый клинок

     
     БафурДата: Воскресенье, 21.12.2008, 16:48 | Сообщение # 2
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Наработки
    Прикрепления: 0256562.doc (106.0 Kb)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: