Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Какую эпоху в ролевках предпочитаете?
Всего ответов: 44

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Понедельник, 25.09.2017, 23:42       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Гоблины - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Расы » Экзотические Расы » Гоблины
    Гоблины
     БафурДата: Четверг, 14.05.2009, 19:29 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Гоблины (Goblins)
    Государство: Торговая Коалиция, купеческая империя гоблинов
    Столица: Андермайн, Остров Кезан в Южных Морях
    Язык:гоблинский
    Правитель: Пятеро самых влиятельных и богатых Торговых Принцев

    Гоблины, родная раса мира Азерота, в течение Второй Войны выступали как часть Орды, предоставляя им свои технические изобретения и живую силу, например, Саперов-Гоблинов и Зеппелин. Нейтралитет не особо увеличил их популярности ни в Орде, ни в Альянсе, но, тем ни менее, весьма способствовал торговле. Гоблины выручали Орду в течение многих лет, но теперь они чувствуют, что Орда больше заинтересована с холодной войне с Альянсом, и поэтому гоблины заняли нейтральную позицию и выступают как наемники и торговцы для любой стороны. Гоблины работают по принципу: давай тому, кто больше заплатил.
    Гоблины немного заботятся о конфликтах Альянса и Орды; для них важнее торговля, чем они и не занимаются, особенно на Калимдоре. Гоблины не любят Плеть, поскольку мертвые угрожали убить все поселения Альянса и Орды, оставляя гоблинов без клиентов. Остальные расы для них рассматриваются как потенциальные клиенты, и потому гоблины вежливо относятся ко всем, даже к нагам. Война выгодна для гоблинов; но не полное уничтожение всех.
    Навыки гоблинов конечно не останавливаются на торговле. Хотя они не столь талантливы как гномы, гоблины придумали очень много изобретений, конечно для продажи или связанные с торговлей, такова их маркетинговая тактика. Гоблины также больше интересуются изобретением смертельных взрывчатых веществ, в то время как гномы предпочитают создать вещи, которые могут принести пользу человечеству.
    Гоблины стремятся к равновесию сил. Военные конфликты дают деньги гоблинам за военные контракты с обоих противоборствующих сторон, и если эти две стороны равномерно оснащены техникой, конфликты могут продолжиться в течение нескольких поколений. А это в свою очередь обернется жирными кошельками для гоблинов в течение многих последующих лет.
    Большинство гоблинов не злые, но они обычно не беспокоятся способами решения проблем. Им часто продают краденное, которое они потом продают законным владельцам за гораздо большую цену.

    Описание
    Общество гоблина очень фрагментировано, но в основном вертится на коммерции и торговле. Окончательные интриганы и аферисты, гоблины всегда в поисках большей прибыли. Другие расы универсально рассматривают гоблинов как изобретателей, торговцев и, всех без исключения, как маньяков.
    Гоблины ценят технологию как полезный аспект в торговле. Некоторые говорят, что преимущество гоблинов - и также их проклятие - это быть основными пользователями технологии в мире, которым правит магия. Дварфы и гномы разделяют подобную тенденцию в технике, но технология гоблинов более зловеща и чревата серьёзными последствиями, она оказывает большее влияние на естественный мир. Инженеры гоблинов постоянно развивают текущие технологии и производят механизмы, которые бы удовлетворяли широкому спектру применений. Они постоянно создают и чинят механизмы и работают над новыми идеями. К сожалению, гоблины являются также гениями с быстро переключающими приоритетами. Недостаток дисциплины в их обществе означает, что много их изобретении наполовину закончены, поскольку что-то другое уже завлекло их внимание. Машины гоблинов имеет частично заслуженную репутацию ненадежных, их устройства могут взорваться просто потому, что его создатель забыл добавить жизненный клапан для выпуска пара. Гоблины завидуют дварфам Айронфорджа за изобретение огнестрельного оружия, изумительное для них вещь, как с коммерческой, так и с технологической точки зрения. Гоблины считают, что огнестрельное оружие представляет новый источник силы, и тот, кто им управляет, одновременно владеет и источником золота - который для гоблинов и есть окончательная власть. К счастью для остальной части мира, экспериментальное огнестрельного оружия гоблинов обладает традиционными слабостями расы - изготовителя - уже на этапе тестирования многие эксперименты с порохом имеют тенденцию заканчивать карьеру ремесленников гоблинов. Однако изобретательность гоблина окупается и здесь в разы; оружие гоблинов все же существует, но оно неизящно и крайне взрывоопасно (мины, ракеты и т.п.).
    Несколько торговых принцев управляет различными сферами деятельности гоблинов Азерота. Все торговые принцы живут в городе Андермайн (Undermine) на острова вдалеке от Калимдора и Восточных Королевств. Каждый принц имеет свою собственную армию и флот, и свою собственную специализацию, монополизируя тем самым разные сферы торговли в определенной области, типа горной промышленности, добычи леса, рабства или шпионажа. Торговые принцы являются самыми хитрыми гоблинами из своей расы, и они не остановятся ни перед чем, чтобы пополнить свое благосостояние и власть, вне зависимости, будут ли их способы ведения торговли законными или через черные рынки и предательство. Гоблины Калимдора и Восточных Королевств - внештатные сотрудники, пираты или агенты торговых принцев Андермайна.
    Гоблины - стойкие бойцы. Они атакуют арбалетами или огнестрельным оружием (индивидуальная модификация дварфийского оружие) и используют в схватке булавы, короткие мечи или невообразимые технические приспособления. Они могут также оказать отпор даже элементарными инструментами, типа гаечного ключа. Гоблины хорошие тактики и стратеги, а также мастера осадного оружия.
    Гоблины очень проницательны в бизнесе, клиенты, которые полагают, что они ушли заключили выгодный контракт с этими коротышками, почти всегда крайне ошибаются. “Обмануть гоблина” - это дварфийский фразеологизм, обозначающий "сделать то, что фактически невозможно”. Гоблины также законченные обманщики и мошенники. Их миссия в мире состоит в том, чтобы создать невероятные новые изобретения, копить богатства и вызвать так много мелкого вреда на своем пути, насколько это возможно.

    Особенности
    Гоблины - маленькие (примерно одного роста с Гномами - 90 сантиметров, и весят они между 15 и 25 килограммами), тонкие, зеленые (или желто-зеленые) существа с маленькими глазами и недюжим интеллектом (что часто соседствует у них с небольшим здравым смыслом). У них длинные острые носы, подбородки и уши. Их руки длинны и стройны, у них очень ловкие пальцы. Они обычно носят кожаную одежду, а также часто передники, чтобы защитить себя от едких жидкостей, а также хранить в них свои инструменты. Они особенно любят возиться с механическими вещами, зельями и взрывчатыми веществами. Их любовь к механике часто приводит к прямой конкуренции с гномами, которые также занимаются подобными устройствами. В сражении они счастливы надеть на себя динамит и уничтожить самих себя, накрыв взрывом столько врагов, насколько это возможно. Гоблины за эти годы создали очень много изобретений, например Цеппелины (дирижабли), корабли, механические собиратели древесины (шреддеры-шинковщики (shredders)), машины, работающие на пару, телескопы, очистительные заводы и другие вещи.

    Хобгоблин (Hobgoblin)
    Помимо рабов, туннели населены странной породой гоблинов по имени хобгоблины (Hobgoblins). Хобгоблин - большой гигант-гоблин с фиолетовой кожей, которые охраняют города Острова Кезан. Их продолжительность жизни - всего три года. Первоначально они были гоблинами, но их сделали "более большими, более сильными, и намного более глупыми" с помощью гоблинской алхимической микстуры, которую разработали в течение второй войны

    Шреддеры-шинковщики (shredders)
    Шинковщик - внушительная машина, ведомая гоблином. Они обычно используются для лесоповала, но они могут служить и в целях войны из-за твердого металла, из которого сделан механизм, и из-за острых вращающихся лезвий. Существует много модификации этого механизма.

    Фракция
    Независимые. Они действуют как нейтральная раса в Азероте, специализирующие в инженерии и транспорте. Постоянный процесс изобретательства у гоблинов требует больших средств, чтобы создавать свои механизмы и обслуживать те, что уже работают. Ремонт старых машин только частично удовлетворяет их пылкую деятельность, таким образом, гоблины стали торговать со столь многими расами и культурами, насколько это возможно.
    Стремление гоблинов к механике и коммерции не всегда (или даже часто) оказывается в пределах границ цивилизованного общества. Не злые по природе, они поддерживают теневой рынок - рабство, вырубку леса, шпионаж, контрабанда и бурение нефтяных скважин, лишь бы достигнуть своих целей. Они оконченные оппортунисты.
    Гоблины пытаются общаться со всеми другими расами. Это часть их бизнеса. Однако каждая раса рассматривает гоблинов с оправданным подозрением. Ночные эльфы и таурены вообще стараются не общаться с гоблинами, настоль они им неприятны, ведь эти маленькие существа не имеют никакого уважения к природе или природным ресурсам.
    Большинство гоблинов выступают как торговцы и работают через гоблинскую организацию "Картель Обволакивающего Пара" (Steamwheedle Cartel), которая охватывает города Шестерёнки (Ratchet), Залива Добычи (Booty Bay), Вечного Наблюдателя (Everlook) и Гаджетан (Gadgetzan). Однако много других гоблинов служат в компании Спекуляция (The Venture Co.), которая использует наемников, чтобы выполнить некие сомнительные дела для прибыли компании. Компания Спекуляция презираема многими расами, прежде всего из-за их враждебного и непочтительного отношения к другим, а также пагубного воздействия этой корпорации на землю.

    Вера
    Гоблины поместили свою веру в себя и в золото. Они удивляются, лишь услышав об иллюзорных концепциях, типа шаманизма и Святого Света, предпочитая богов, которых они могут увидеть, взвесить и потратить.

    Имена
    Каждый гоблин имеет свое имя и фамилию. Фамилии изображают достижение некоторого предка, хотя гоблин может взять новую фамилию, если он почувствует, что он достиг успеха, которое опережает достижение его предка.

    Местоположение
    Гоблины - самая коварная и хитрая раса торговцев и ремесленников, с которыми путешественники обычно сталкиваются во всех торговых городах… или при пиратских атаках. Корабли гоблинов часто бороздят океан, переправляя товары и пассажиров или ища богатства, рабов или экзотическое оборудование. Главный порт гоблинов Калимдора - город Шестеренка (Ratchet), гавань, расположенная на восточном берегу Бесплодья между Дартораром и Терамором. Торговые заставы гоблинов можно найти повсюду, включая и другие главные города гоблинов: Вечный Наблюдатель (Everlook) в снегах Долины Ледяных Ключей (Winterspring), Гаджетан (Gadgetzan) в песках пустыни Танарис, Залив Добычи (Booty Bay) в джунглях Долины Давящего Шипа (Stranglethorn Vale). Их цеппелины приносят хорошую прибыль, переправляя пассажиров через континенты и королевства.
    Андермайн - столица гоблинов на острове Кезан (Kezan), самым большим и самым южном острове Южного Моря (South Seas). Островом управляет Торговая Коалиция (Trade Coalition), состоящая из пяти гоблинских принцев торговли.
    На острове Кезан раньше правили тролли джунглей. Но потом на остров вторглись гоблины, и очистили практически весь остров от присутствия троллей. Тролли все еще живут на этом острове, но гоблины больше не заботятся о них, сосредотачиваясь больше на своем торговом бизнесе.
    Андермайн имеет много достопримечательностей, например Гора Каджаро (Mount Kajaro) - вулкан, который считается священным троллями Кезана. Они живут вблизи горы в Деревне Вудресс (Voodress).
    Порт Трюмной Воды (Bilgewater Port) - к северо-западу - является главным портом гоблинов. Им управляет Билджуотер Картер (Bilgewater Carter).
    Портом Эдж (Edj Port) на северо-востоке острова управляет Барон Ревилгаз (Baron Revilgaz) и его Налетчики Черных Вод (Blackwater Raider). Барон Ревилгаз наблюдает за операциями из Залива Добычи.
    Часть города Андермайн расположена на поверхности, но большая его часть находится под землей. Ряд вулканических пещер, туннелей и палат, которые простираются под островом через дно океана, соединены с соседними островами на западе. Загоны рабов и Дворцы гоблинских принцев торговли также расположены в Андермайне.

    Лидеры

    Сэм Стимвидл (Обволакивающий Пар, Sam Steamwheedle) (оффициально не подтвержденно, текст нашел только на wiki)
    Сэм Стимвидл (Sam Steamwheedle) - знатный торговый принц, который проживает на большом острове Кезан. Хотя он не родился в благородной семье, он зарабатывал все свои привилегии, когда он и его последователи свергли грязного торгового принца Закса Бартерболта (Zaxs Barterbolt) Предприятия Бартерного Засова (Barterbolt Enterprise). Близким другом Сэма и его правой рукой в восстании против Закса был Яник Спекулянт (Yanik Venture), но после победы тот рассорился с Сэмом, поскольку, глядя на успехи и богатства его друзей, в нем проснулась сильная жадность. Яник и его лояльные последователи основали то, что теперь известно как Торговая Компания Спекуляция (Venture Trading Company), которая ведет в настоящее время неформальное соревнование с Картелем Обволакивающего Пара Сэма.
    В течение поездок Сэма на Калимдор он оказывал поддержку многим богатым личностям, одни из них был Никс Спрокетспринг (Рессорный Маховик, Nixx Sprocketspring). Вместе Сэм и Никс основали первый город гоблинов в Калимдоре - Гаджетан (Gadgetzan).
    В своих путешествиях между Андермайном и Портом Обволакивающего Пара, который был построен недалеко на востоке от Гаджетана, Сэм стал встречаться с пиратами, которые назвали себя Отступниками Южных Морей (Southsea Renegades). Одна из таких стычек закончилась потерей половины грузов Сэма. После это Сэм нанял Мастера Флотилии Сихорна (Морской Рог, Fleet Master Seahorn) Налетчиков Черных Вод (Blackwater Raiders) и попросил, чтобы он обеспечил защиту от Отступников Южных Морей. Сихорн согласился, но только при условии, что Сэм поможет контролировать его пиратов в портовом городе Сихорна - в Заливе Добычи (Booty Bay).
    Спустя пару месяцев после сражения у Ледяного Трона, Сэм Стимвидл помог своему другу Газлоу перенести огромное количество взрывчатых веществ в город Огримар. Для этого он должен был отправить взрывчатку по реке Южной Ярости (Southfury River), которая в то время не была столь широка, чтобы по ней могли свободно перемещаться суда. Тогда Сэм построил город Шестеренка, чтобы оттуда уже переправлять взрывчатку и другие товары в Огримар по земле с помощью фургонов.
    Последний город, который построил Сэм Стимвидл, был Вечный Наблюдатель (Everlook) в горах Ледяных Ключей (Winterspring). Город был построен для исследования астрономии. Многие астрономы, гоблины и гномы, собираются в Вечный Наблюдателе, чтобы изучать пути звезд и отдаленных планет, которые окружают Азерот. Недавно многие путешественники сделали этот город своей последней остановкой перед походом в горы Хиджала.

    Барон Ревилгаз (Baron Revilgaz)
    Барон Ревилгаз - правитель Залива Добычи (Booty Bay). Со своего балкона он наблюдает за торговой жизнью города, а также за незнакомцами и посетителями. Его городу постоянно угрожают Пираты Кровавого Паруса (Bloodsail Buccaneers), и лишь поэтому он терпит возле себя наемников Налетчиков Черных Вод (Blackwater Raiders). Он нанял этих головорезов, чтобы те помогли защищать город от пиратов, а сам барон стал главой Налетчиков.

    Диззивиг (Dizzywig)
    Хозяин причала Шестеренки (Wharfmaster Ratchet) всегда в курсе всего происходящего. Он знает все о поставках грузов между Шестеренкой, Заливом Добычи и Андермайном. Ни одна сделка не пройдет незаметно мимо бухгалтерской книги этого любопытного гоблина, даже если эта сделка совсем его не касается.

    Газлоу (Gazlowe)
    Газлоу стал союзником Тралла, когда в Даротаре еще строилась новая столица Орды, Огримар (Orgrimmar). Он проектировал водопровод города, но внутри туннелей с артезианской водой поселились кобольды. Тогда проблему Газлоу с "крысами" решил герой Рексар. Теперь Газлоу проживает в Шестеренке (Ratchet), и его успешно завершенная работа в Огримаре помогла стать ему менеджером этого торгового порта. Теперь он разбирается с проблемой пиратов вблизи своего города.

    Никс Спрокетспринг (Рессорный Маховик, Nixx Sprocketspring)
    Мастер гоблинской инженерии, самый главный в столице Картеля Обволакивающего Пара, Никс был основателем этого города. Если вы хотите достичь хоть каких-то высот во взрывном деле, то вам обязательно нужно отправиться в Гаджетан и поговорить с этим эксцентричным гоблином.

    Кланы

    Компания Спекуляция (Venture Co.)
    Торговая компания Спекуляция - враждебная фракция, которая работает в Мулгоре, Горах Каменного Когтя (Stonetalon Mountains) и Бесплодье (Barrens) в Калимдоре, а также в джунглях долины Давящего Шипа (Stranglethorn Vale) в Восточном Королевстве.
    Организацией управляют гоблины, но они также наняли несколько гномов для помощи в своих технических исследованиях. Компания также пользуется помощью и других рас Азерота в качестве чернорабочих, обычно малоинтелектуальных, типа Огров и Гноллов. Поговаривают, что Спекуляция находится в союзе с Братством Дефиаса и Пиратами Кровавого Паруса (Bloodsail Buccaneers).

    Картель Обволакивающего Пара (Steamwheedle Cartel)
    Картель Обволакивающего Пара является самым большим и успешным из Картелей Гоблина в Андермайне. Гоблины этой фракции управляют базами по всему миру Азерота и сотрудничают со многими другими фракциями, например, с Налетчиками Черных Вод (Blackwater Raiders) в Заливе Добычи. Картель получил много прибыли от поддержания нейтралитета в конфликте между Ордой и Альянсом. Их услуги всегда доступны для лиц, предлагающих самую высокую цену. Конкуренция с Картелем Обволакивающего Пара, да и с другими фракциями Гоблинов, проводится со спортивным задором - ради обладания титула главного картеля фракции не гнушаться шантажом, саботажем или убийством. Картель находится в состоянии войны не только с Компанией Спекуляцией, а также с Пиратами Южных Морей (Southseas Pirates), кочевники Блуждающей Пыли (Wastewander nomads) и Пиратами Кровавого Паруса (Bloodsail Buccaneers).

    Союз Ремесленников (Tinkers Union)
    Очень мало известно об этой организации гоблинов. Штаб Союза находится в Андермайне, и его решения всегда исполняются всеми гоблинами. Эта организация стоит над всеми картелями.

    В дополнении - статья. Статьей поделился Wanderv, за что особенная моя благодарность ему. Новая кровь - новый взгляд на историю. В конце концов, это же топик творчества.

    Вторая война... Один из самых масштабных конфликтов на Азероте. Несмотря на то, что его ход запечатлен в многочисленных летописях, эта война по прежнему оставляет много вопросов. И самый главный вопрос: почему Орда так странно вела кампанию?

    Начнем сначала. Как известно, продемонскую партию Блэкхэнда вскоре после завоевания Штормвинда разгромил Огрим Думхаммер. Был разогнан Теневой совет варлоков, распущены волчьи всадники. После этого момента, считается, что Орда избавилась от непосредственного влияния демонов. Одним из лозунгов пришедшего к власти Огрима стало заявление о необходимости победы над людьми. Началась подготовка к новой войне.

    После этого, как рассказывают летописи, Огрим заключил союз с троллями, которые обеспечили Орду своими кораблями. Этот ордынский флот выдвинулся в Великое море, разгромил флот могущественной морской державы Кул Тирас и обеспечил высадку войск клана Блэкрок на южные берега Лордерона и Алтерака. А в это время клан Блэк Тус Грин вторгнулся в Хаз Модан, разогнал гномов и, переправившись через пролив, начал атаку на Стромгард. В этом месте давайте остановимся и зададим вопросы.

    Как Орки никогда не бывшие морским народом одержали такую грандиозную победу над опытными мореходами Кул Тираса? Откуда вообще взялся флот такой силы? Летописи говорят, что оркам помогли тролли. Впрочем, эта помощь несомненно была. Но вот вопрос, откуда у технически неразвитых троллей и орков появилось такое множество кораблей вооруженных пушками? Кто отлил все это оружие? Кто снабжал их боеприпасами? Любой ответит: наверное, гоблины! Но, постойте-ка! Гоблины ведь никогда не входили в Орду! Почему же они оказали такую громадную помощь? Уж в чем, но в альтруизме гоблинов сложно заподозрить. А ведь производство оружия и взрывчатки в таких масштабах наверняка потребовало напряжения усилий всего гоблинского народа. Почему же гоблины снабжали Орду и что они хотели получить взамен? Ответив на этот вопрос, возможно мы поймем и почему ордынская военная кампания была, мягко говоря, такой странной.

    Вернемся к началу войны. Достаточно окинуть взором карту, чтобы задаться вопросом, а с чего собственно орки вообще полезли на море? Ведь до Лордерона можно было добраться без лишних проблем через земли Хаз Модана, что в общем то и сделали войска клана Блэк Тус Грин. Не Стромгарда же они побоялись! Отнюдь, Стромгард был вчистую разгромлен далеко не самым сильным кланом(немалую роль, кстати, во взятии крепостей сыграли гоблинские подрывники). Тогда, почему же самый мощный клан Орды ввязался в морские сражения и десанты, где вряд ли мог задействовать полностью всю свою мощь? И ведь клан Блэкрок понес огромные потери на непривычном для себя поле боя. Что мешало Огриму повести свои войска единым мощным кулаком? Зачем было разделяться? Ни единого более-менее внятного ответа летописи дать не могут.

    Несложно догадаться, что в этом уравнении остается какая-то неизвестная. Выше я уже задал вопрос о том, что же хотели гоблины взамен своей помощи. А что если, нападение на Кул Тирас и было этой платой(или частью платы)? Ведь Кул Тирас был мощной торговой державой. Гоблины, как известно, тоже торговый народ. Все просто, как дважды два. В начале своей кампании лучшие силы Орды были брошены на уничтожение гоблинских конкурентов.

    Есть еще один странный момент в кампании. После захвата юго-восточного Лордерона клан Блэкрок двинулся на северо-восток, прошел по территории Алтерака(союзники Орды) и напал на Каэр Дарроу. Там был захвачен эльфийский рунный камень. Использовав его мощь, огр ШоГалл наделил многих своих собратьев магической силой. Так у Орды появились магические войска(позже на передовой появились рыцари смерти). С этой операцией все понятно. Но, вот дальше начинаются непонятки. Вместо того чтобы ударить, наконец, по Даларану и Лордерону основные войска Блэкрок двигаются дальше на северо-восток и захватывают Стратхольм. Вот эта операция вызывает много вопросов. Это был очень рискованный поход. Были значительно растянуты коммуникации. У Альянса оказалось много дополнительного времени для сбора сил. Со стратегической точки зрения в тех условиях захват Стратхольма практически ничего не дал. Город, конечно, очень богатый, к тому же была создана угроза для КельТаласа. Но стоило ли оно того? Ведь была потеряна инициатива, по сути тактика блицкрига перестала работать. К тому же силы Орды были разделены, а гарнизон Стратхольма вскоре практически оказался отрезанным от Орды. И тем не менее для чего-то это было сделано. И тут стоить вспомнить, что Стратхольм - крупнейший торговый город севера. Ничего не напоминает? Правильно. Незадолго до этого был совершен аналогичный удар по Кул Тирасу. Это позволяет предположить, что и эта странная атака также была сделана по договоренности с гоблинами. При этом надо отметить еще один интересный факт. В отличие от большинства других городов, Стратхольм не разрушался, а просто захватывался. А Кул Тирас(сам остров) даже не подвергался нападению! Скорее всего и Кул Тирас, и Стратхольм предназначались для гоблинов. Скорее всего, это и была плата за помощь.

    Из этого следует, что гоблины имели немалое влияние на Огрима. Возникает вопрос, как им удалось это? Сейчас уже сложно сказать точно, почему так случилось. Единственной зацепкой, впрочем, может быть сам приход к власти Огрима. Ведь тогда была провернута сложная и эффективная операция по нейтрализации сторонников продемонской партии. Вызывает большие сомнения, что все это смогли сделать сами орки. Ведь Теневой совет неплохо контролировал ситуацию в Орде. Свержение варлоков не могло быть организованно без помощи извне. Последующие события показывают, что связь Огрима и гоблинов была прочной. Огрим выполнял заказ гоблинов, даже пренебрегая национальными интересами. Видимо, все-таки, он был им очень сильно должен.

    Сейчас сложно сказать, выиграна ли была бы кампания без гоблинов. Все-таки главная причина поражения - гнусное предательство ГулДана. Поэтому, не будем гадать, что было бы... Гоблины оказали огромную помощь, но и потребовали немалой платы. На выполнение их требований было потрачено много драгоценных жизней и не менее драгоценного времени. Об этом и следует помнить всем ордынцам. Гоблины, конечно, дружественный народ, но они никогда не забывают о своей выгоде. Не стоит забывать и нам. Будьте осторожнее с гоблинами! Мало кому удавалось их использовать или даже облапошить. Помните историю!

     
     БафурДата: Четверг, 14.05.2009, 19:30 | Сообщение # 2
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Гоблины не имеют центрального правительства. Ими правят несколько торговых принцев, которые живут на острове Кезан (англ. Isle of Kezan) в городе Подземная Шахта (англ. Undermine). Каждый из них имеет свою армию и свой торговый флот. Также, каждый управляет своею областью торговли, добычи руды, вырубки леса, работорговли и браконьерства.

    История
    Гоблины, родная раса мира Азерота, в течение Второй Войны выступали как часть Орды, предоставляя им свои технические навыки, например, Саперов-Гоблинов и Зеппелин. Нейтралитет не особо увеличил их популярности ни в Орде, ни в Альянсе, но, тем ни менее, весьма способствовал торговле. Гоблины выручали Орду в течение многих лет, но теперь они чувствуют, что Орда больше заинтересована в холодной войне с Альянсом, и поэтому гоблины заняли нейтральную позицию и выступают как наемники и торговцы для любой стороны. Гоблины работают по принципу: давай тому, кто больше заплатил. Гоблины немного заботятся о конфликтах Альянса и Орды; для них важнее торговля, чем они и занимаются, особенно на Калимдоре. Гоблины не любят Плеть, поскольку мертвые угрожали убить все поселения Альянса и Орды, оставляя гоблинов без клиентов. Остальные расы для них рассматриваются как потенциальные клиенты, и потому гоблины вежливо относятся ко всем, даже к нагам. Война выгодна для гоблинов; но не полное уничтожение всех. Навыки гоблинов конечно не останавливаются на торговле. Хотя они не столь талантливы как гномы, гоблины придумали очень много изобретений, конечно для продажи или связанные с торговлей, такова их маркетинговая тактика. Гоблины также больше интересуются изобретением смертельных взрывчатых веществ, в то время как гномы предпочитают создать вещи, которые могут принести пользу человечеству. Гоблины стремятся к равновесию сил. Военные конфликты дают деньги гоблинам за военные контракты с обоих противоборствующих сторон, и если эти две стороны равномерно оснащены техникой, конфликты могут продолжиться в течение нескольких поколений. А это в свою очередь обернется жирными кошельками для гоблинов в течение многих последующих лет. Большинство гоблинов не злые, но они обычно не беспокоятся способами решения проблем. Им часто продают краденное, которое они потом продают законным владельцам за гораздо большую цену.
    [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f0/Goblins_(Warcraft).jpg[/img]
    Культура

    Дирижабль гоблинов
    «Резак» гоблиновС недавних времён, изобретения гоблинов стали довольно успешными. Они особенно любят работать с механическими вещами, заниматься алхимией и взрывчаткой. В этом они часто соперничают с однакомыслящими гномами. Их изобретения стали легендарными, от роботообразных «резаков», способных собирать в десять раз больше древесины чем обычные дровосеки, до воздушных кораблей, которые могут переносить войска через непроходимую территорию.


    Даже с неполадками и взрывами которые случаются в процессе опытов, технологии гоблинов стоят на уровне ружейной технологии дварфов.

     
    Форум » Расы » Экзотические Расы » Гоблины
    Страница 1 из 11
    Поиск: