Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Читаете ли вы правила на форумах?
Всего ответов: 22

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Среда, 18.09.2019, 16:57       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Гномы - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Расы » Стандартные расы » Гномы
    Гномы
     БафурДата: Вторник, 04.11.2008, 00:33 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12

    Гномы по Европейской Мифологии
    Гномы, в низшей мифологии народов Европы маленькие антропоморфные существа, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом они с ребенка или с палец, но наделены сверхъестественной силой, носят длинные бороды, иногда наделяются козлиными ногами или гусиными лапами. Живут гораздо дольше, чем люди. В недрах земли гномы хранят сокровища - драгоценные камни и металлы, они - искусные ремесленники, могут выковать волшебные кольца, мечи и т.п. Выступают как благодетельные советчики людей, иногда - враждебны им (особенно черные гномы), похищают красивых девушек. Часто сами обращаются за помощью к людям, приглашают повитух и щедро одаряют их сокровищами. Гномы не любят полевых работ, которые вредят их подземному хозяйству.

    Карлики, мифологические существа, отличающиеся необычайно малым ростом. Как и великаны, в мифах они, как правило, представляют собой целый народ (в произведениях фольклора же, наоборот, чаще действуют великаны и карлики - одиночки). В разных мифологиях карлики изображаются живущими в пещерах, в лесу, в воде, т.е. им свойственны функции «хозяев». Карлики могут представляться каннибалами, похитителями женщин, но, с другой стороны, и довольно безобидными существами, пугающими, но не причиняющими вреда (как в большинстве традиций Северной Америки) или даже помогающими людям (охотникам у эскимосов, у некоторых африканских племен, азиза - лесной «маленький народ» в Дагомее - учат людей магии и культу). Карликовые существа - эльфы, в германской фольклорной традиции рисуются злыми и опасными, в английской - приветливыми и добрыми. В европейской традиции карлики имеют ряд явно хтонических признаков, они связаны с горами, кузнечным ремеслом, золотом и металлами, хранят сокровища, часто учат людей ремеслам. Иногда они боятся света - солнечный свет превращает их в камень (ср. Альвис в «Старшей Эдде»), с хтонической природой связано и представление о плоскостопии карликов, их гусиных или вороньих лапах и т.п. Особенно хороша развита мифология карликов в германо-скандинавской традиции. Цверги - искусные кузнецы, они куют сокровища богов: золотые волосы Сив, ожерелье Фрейи, кольцо Драупнир, принадлежащее Одину, и молот Тора, они же изготавливают мед поэзии. Карликов многое роднит с великанами (и те и другие относятся к классу тератологических существ, отличающихся от людей только величиной). В подавляющем большинстве мифологических сюжетов карлики и великаны практически не соприкасаются, в тоже время они легко взаимозаменимы. Если в греческой мифологии небо поддерживает великан, то в скандинавской - карлики. Те и другие могут выступать как мастера, как правило, обманываемые человеком или богом, хотя карлики обычно умнее великанов (в оппозиции «природа - культура» великаны ближе к природе, а карлики к культуре). И те и другие часто гибнут от руки богов. Часто карлики - это предыдущее население данной территории (у одних народов это великаны, у других - карлики, ср. славянские предания о чуди, коми-пермяцкие о чудах, ср. также карликов - первонасельников территории манехуна на Гавайях, у африканских племен бассейна Убанги и т.п.), т.е. как и великаны, они (если не относятся собственно к времени мифическому подобно карликам в «Эдде» или титанам в греческой традиции) занимают промежуточное положение между временем мифов и историческими эпохами (хотя карлики легче, чем великаны, представляются сосуществующими с людьми, и вера в них во многих традициях вполне актуальна). Представление о карликах как о прошлом поколении, возможно, объясняет то, что (в компенсацию малых размеров) у них подчеркиваются признаки зрелости и даже старости (длинная седая борода и т.п.). В некоторых европейских традициях считается, что карлики достигают полной зрелости в три года, а седая борода появляется у них в семь лет. Карликам присуща явно выраженная эротическая функция. Они похищают женщин и детей, в «Старшей Эдде» Альвис сватается к дочери Тора, а Фрейя проводит ночь с каждым из четырех карликов, сковавших ее ожерелье. Эта функция оказывается весьма устойчивой и в постмифологических фольклорных образованиях, сохраняясь и в современных формах фольклора и даже в литературе. Из литературных отражений мифологии карликов особого внимания заслуживают романы английского писателя Дж.Р.Р.Толкиена (этнографически совершенно точные).

    Цверги, в германо-скандинавской мифологии карлики. В более поздних поверьях они смешиваются с альвами и другими природными духами. Иногда цвергов называют черными альвами, в отличие от остальных альвов - белых (светлых). Они, согласно «Младшей Эдде», первоначально были червями в теле великана Имира, из которго произошел мир, а по «Прорицанию вельвы» («Старшая Эдда») они были созданы из крови и костей Бримира - Блаина (вероятно, тот же Имир). В «Прорицании вельвы» вставлен стихотворный перечень (т.н. тула) имен цвергов. (Гутенбруннер считает, что это перечень не цвергов, а альвов). Живя в земле и камнях, подобно червям, цверги боятся света, он для них губителен (при лучах солнца они превращаются в камень). Hа этом основан сюжет «Речей Альвиса» в «Старшей Эдде»: Тор задает мудрому карлику Алвису, сватающемуся к его дочери, вопросы вплоть до рассвета, который карлика погубит. Цверги - искусные кузнецы. Согласно «Младшей Эдде» и другим источникам, они изготовили сокровища богов-асов - их главные атрибуты: Брисинги - ожерелье (Брисингамен) для богини Фрейи, цверги - «сыновья Ивальди» по просьбе Локи - золотые волосы для богини Сив, а также волшебный корабль Скидбландир для Фрейра и копье для Одина Гунгнир карлики - братья Брокк и Эйтри (с которыми Локи поспорил, заложив свою голову, что они не сделают трех равноценных этим сокровищ) изготовили вепря с золотой щетиной для Фрейра, золотое кольцо Драупнир для Одина и молот Мьелльнир для Тора, выиграв спор (из-за того, что Локи, принявший обличье мухи, мешал кузнецам, рукоятка получилась коротковата, но все же боги признали молот лучшим произведением карликов). Карлики Фьялар и Галар изготовили из крови Квасира и пчелиного меда священный мед поэзии. Четыре цверга, названные по странам света Hордри («северный»), Судри («южный»), Аустри («восточный»), Вестри («западный»), поддерживают небо по четырем углам земли (мотив, широко распространенный в мифологии различных народов.

     
     БафурДата: Вторник, 04.11.2008, 00:34 | Сообщение # 2
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Кратко о гномах
    Гномы или Дварфы(Dwarfs)

    Существует много мнений и легенд о рождении гномов, но все они являются заблуждением, тк просто женщин – гномов никто не видил. Гном как человек и как эльф дите появившееся в средиземье размножается естественным путем. Женщин – гномов не видели даже редкие гости гномьих поселений.

    В гномах присутствует любовь к творению из камня, металла и мастерству по ювелирным работам. Они с огромным усердием и желанием обучаются этим наукам. Их сущность это создание красот из всего что лежит в земле.

    О характере гномов можно сказать так — они честны, но скрытны; справедливы, но не великодушны; “скоры на дружбу и на вражду”. Гномы никогда никому полностью не доверяют и не верят. Впрочем, личности весьма вспыльчивые и алчные. Гномы – народ очень дружный. Это народ крайностей, т.е. они легко выходят из морального равновесия в две крайности – веселье и гнев.

    Гномы были созданы сильными и выносливыми. Они невысоки ростом (от 140 до 150 см), коренасты и широкоплечи. Также одной из особенностей гномов является полная невосприимчивость к магии, которой они, тем не менее, сторонятся и опасаются. Возможно, именно эльфийская магия является одной из причин, по которой гномы недолюбливают эльфов. Взрослеют гномы в возрасте 40 лет, а живут долго около 350 лет.

    С годами гномов становится все меньше, потери на войнах не восполняются, ибо среди гномов слишком мало женщин, да и женятся гномы весьма редко (кстати сказать, гномы ужасно ревнивы и тщательно оберегают свое “живое” добро). Вероятно, поэтому многие считают, что среди гномов вообще нет женщин, а рождаются они прямо из камня.

    Благодаря своей выносливости и силе гном – это:

    Великий воин;
    выносливый рудокоп;
    опытнейший кузнечный мастер.

    Во всех игровых вселенных, гномы не только отличные бойцы, мастера искусства ковки металлов, но и превосходные изобретатели.

    Гномы известны как отличные техники, алхимики и изобретатели. Вероятно, гномам удалось добиться таких внушительных результатов во всех перечисленных ремеслах благодаря собственной любознательности. Гномы мечтают все опробовать на собственном опыте, они постоянно изобретают полезные вещи.

    Доспехи и вооружение

    Из оружие гномы предпочитают топоры и секиры. Из оружия дальнего боя они, как правило, используют свое изобретение(арбалет). Гномы несравненные воины, на топорах им нет равных. Им так же нет равных в метании топоров, и мало кто сможет обойти их в стрельбе из арбалета.

    Гномы используют разный доспех. Это зависит, скорее, от самого гнома и от того что ему приятнее, а не от принадлежности к данной рассе.

    Алфавит и язык

    Гномов наделены особым тайным языком куздулом. Этот язык всегда оставался изолированным.

    Куздул называется тайным языком, потому что истинные имена гномов, которые они никому не открывали, имели как раз куздульские корни. Те же имена, под которыми мы знаем вошедших в историю гномов — не более, чем прозвища.

    Кроме того, существует еще один вид гномьего рунического письма — лунные руны. Это так называемая тайнопись гномов. Лунные руны видны лишь при свете луны. Так же известны лунные руны которые были видны в свете луны, когда та находилась в той же фазе, как и в день написания.

    Враги и недруги

    О взаимной неприязни между гномами и эльфами известно любому. Можно предположить, что вражда двух народов обусловлена культурными различиями между ними: эльфы любят деревья, открытое небо и охоту при свете звезд, для гномов же деревья — всего лишь горючий материал, а небу и звездам они предпочитают каменные своды своих подземных чертогов. Однако более вероятно, что вражда между двумя народами объясняется чрезмерной алчностью гномов и болезненным высокомерием эльфов. Ничто не доставит гному большую радость, чем возможность присвоить драгоценность, принадлежавшую эльфам, а гордый эльф получит огромную удовольствие, обозвав род гномов “сплюснутым народцем”.
    Неприязнь между эльфами и гномами может как вылиться в открытую вражду, так и смениться истинной дружбой.

    Настоящими, исконными, врагами гномов являются драконы. Эти огнедышащие твари испокон века охотятся за сокровищами гномов и частенько отправляются завоевывать их поселения.

    Отношение к погибшим

    Хотелось бы уделить отдельное внимание этой теме. Гномы с почтением относятся к своим умершим предкам. По традиции, гномы хоронят своих сородичей в кельях, в камне, на котором выбивают имя умершего. Для гномов высокого чина, сооружаются отдельные кельи. Наверное единственный случай, когда гномы не хоронили своих сородичей - это после исхода битвы при Азанулбизаре. Они сожгли тела погибших. С тяжким сердцем Гномы поступили так с мертвыми, ибо это было против их обычаев; но изготовление надлежащих могил заняло бы годы. Потому они были преданы огню, чтобы не оставлять на растерзание зверью, птицам и Оркам. Но павшим при Азанулбизаре Гномы воздвигли памятники в своей памяти, так что сегодня Гном может сказать о своем предке: "Он был сожженный Гном", и этого будет достаточно.

    Общая информация
    Сильный и очень умелый подземный народ. Гномы первыми изобрели ковку и добычу металлов поэтому и достигли высот в этом искустве,их изделия несравнимы ни с чьим другими. Живут гномы в пещерах как в горах так и глубоко под землей, говорят что даже под крупнейшими человеческими городами существуют поселения гномов. Гномы не агрессивная раса, но в случае серъезной угрозы не уйдут подобно оркам а будут стоять до последнего защищая рудники и поселения. Вопреки бытующему мнению, гномы отлично воюют и на поверхности земли, а в умении строить боевые машины им нет равных.

    Преимущества
    Хорошая конспирация, сильные боевые машины, смелость и храбрость, умение сражаться как над, так и под землей.

    Недостатки
    Отсутствие интереса к происходящему вокруг, пока это не доставляет проблем самим гномам.

     
     БафурДата: Вторник, 04.11.2008, 00:35 | Сообщение # 3
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Тангары
    Тангары ростом более 135 см встречаются крайне редко, их кровь смешана с кровью других рас гномов, более высоких. Низкий рост это не помеха, в условиях шахт и подземелий – огромный плюс. Все тангары и мужчины и женщины , носят бороды достаточно длинные чаше всего заплетенные разными косичками, лентами , веревочками и т.п. бороды растут достаточно медленно, для тангара борода как символ мудрости и чести, а также и опыта, волосы могут быть цветом только как у людей. Телосложение достаточно плотное намного лучше человеческого с физической силой то же самое. Примерно в полтора раза. Кажется что они растут не в высоту, а в ширину. С конечностями тоже самое кисти рук большие сравнимы с медвежьими сами руки тоже очень сильны и широки , а что касается ног то примерно размер стопы по длине приближен по длине к человеческому по ширине превосходит. Мнения о том что гномы все обросли шерстью с ног до головы просто обычная ложь. Существуют так же «гипотезы» что гномы неуклюжи и медлительны так как у них выпирает здоровое пузо и короткие ноги плюс рост. Несмотря на такое телосложение, гномы очень ловки и пронырливы, проворны и несмотря на то, что они не вышли ростом, бегают они очень быстро тем более если за ними гонятся смертоносные враги. Гномы достаточно умны и мудры. живут тангары около 400 лет некоторые доживают до 500лет. Зрение приспособлено к темным пещерам .
    Ментальные способности тангаров.
    Все гномы и тангары в том числе создавались как отличные войны устойчивые к огню и морозу.

    Особенности характера и мировоззрение.
    : тангары обожают животных, красивые драгоценные камни и юмор. Они имеют отличное чувство юмора, любят каламбуры, игры и розыгрыши. К счастью, они не забывают и про более практичные занятия, например, про инженерное дело.
    Иногда гном разыгрывает кого-нибудь, просто чтобы посмотреть, как он станет реагировать. все тангары доброжелательны . Они обожают компанию полуросликов, особенно тех, кто достаточно общителен, чтобы с пониманием выносить их шутки. Большинство гномов немного подозрительнее относится к более высоким расам – людям, эльфам, полуэльфам и полуоркам, но при этом они редко испытывают враждебность и злобу по отношению к ним. Чаще всего гномы добрые. Те, кто привержен к наукам, становятся мудрецами, инженерами, исследователями, учеными или советниками. Те, кто склонен к войне, - это войны, странники или ювелиры.

    Особенности культуры профессии родные земли и др.
    Все гномы кроме лесных живут в горах, а точнее в горных подземельях богатых рудой и полезными камнями сапфирами алмазами и т.п. Кроме того города чаще всего строят на залежах мифрила, который, обрабатывают мастера кузнецы так, что можно позволить себе изначально носить мифрилловый доспех, но стоит описать как попал этот доспех к вам потому что даже у тангаров мифрилл стоит очень дорого. Мастера тангары славятся своими достижениями в кузнечном ремесле, инженерии, изготовлении оружия и доспехов, так что каждый гном в основном имеет хорошее снаряжение. . Их дома хорошо спрятаны с помощью уникальной архитектуры, так и с помощью иллюзий. Гостей радушно принимают и показывают им светлые, теплые норы. Враг никогда не найдет их жилища.
    Гномы, осевшие в людских землях, - это обычно огранщики, купцы, мудрецы, проживающие в человеческих странах - обычно механики, мудрецы или наставники. Некоторые людские семьи нанимают гномов в качестве репетиторов. В течение своей жизни гном-наставник может преподавать нескольким поколениям одной и той же людской семьи.

    О религии: поклоняются многим богам реже духам и другим силам чаще всего олицетворяющие силу, добро, справедливость, защиту родных земель и владений. Но чаще всего они не уважают богов так как «не замечают того что делают для них боги» поэтому они чтут предков, которые сделали для них не мало.

    Язык: язык гномов в основном состоит из иероглифов которые они называют рунами.
    Руны похожи на странные фигурки чаще всего содержащие уголки и треугольники о их смысле и применении написано ниже.
    : тангары любят имена, и у многих их с десяток. Когда ребенок подрастает, мать дает ему имя, отец дает ему имя, старейшина дает ему имя, дяди и тети дают ему имя, и еще он получает прозвища от друзей и т.д.
    Имена гномов – это обычно вариации на тему имен предков или дальних родственников, хотя некоторые изобретаются впервые. Когда гномы имеют дело с людьми и другими народами, которые скорее «консервативны» по отношению к именам, гному говорят, что у них только три имени: личное, клановое и прозвище. При выборе имени гном обычно выбирает самое забавное. Прозвище гнома – это комбинация из обычных слов, которую всегда можно перевести на Всеобщий язык людских земель (или на Эльфийский, если гном находится там).
    Мужские имена: Боддинок, Трог, Ойн, Сугрит, Гнойл, Лоринг, Заг, и т.п.
    Женские имена: Бимфотин, Сарамип, Дувамиль, Илливик, Иллиджобелль, Лупмоттин, Марднаб, Роивин, Шамиль и Вэйвокет.
    Имена Кланов: Бирин, Даиргел, Фолкор, Гаррик, Накл, Марниг, Нингель, Шеппен и Турен.

    О боевых навыках, оружие, боевые стили, о военстве, построения, важные дисциплины:
    Чаще всего тангар одиночка использует секиры, одноручные и двуручные топоры, также широкие мечи, молоты, с щитом изредка выбирает сабли и другое легкое оружие. Что касается стрелкового оружия тут скуднее луками они не могут пользоваться в принципе арбалетами от части и достаточно редко пращами. Но несмотря на это они очень даже неплохо пользуются метательными топорами ножами. Наиболее распространённое построение войск это «хирд» впереди которого стоят щиты скрепленные цепями держат который тангары , в хирд ставят только здоровых опытных гномов которым под силу сдержать наступающего врага , пользуются они копьями, а те кто стоит по среди круга пользуются метательным оружием. Если гном на передовой погибает (что случается крайне редко то его заменяет гном стоящий позади , Смести такое построение не под силу даже крупному дракону.
    Гномы, как я уже говорил отличные инженеры осадные машины , баллисты катапульты сделаны на славу тангарами на страх их врагам.

    О магии.
    Тангары используют магию очень редко. Язык рун гномов настолько богат сложен и стар, что обладает особыми магическими способностями. Лиш единицы среди гномов знают этот язык даже среди них он мало доступен и сложен чтобы понять его и изучить требуется около 150 лет эльфам людям известны только два три иероглифа . Даже сами тангары не разговаривают на нем боясь обронить даже ругательство на этом языке. Известно что тангар изучивший язык , полностью понявшый его смысл значение и свойства живет в среднем от 700 до 1000 лет .
    Многие гномы хорошо владеют магией стихии земли ,
    Конечно язык хорош, но чтобы хотя бы слово действовало нужно наложить его сделав руны амулет или оберег какой-нибудь. Создание рун настолько секретно и недоступно даже мудрейшим из них. Руны любых гномов могут использовать только те кто знает язык и использование рун.

     
     БафурДата: Суббота, 20.12.2008, 13:18 | Сообщение # 4
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Крепости Гномов

    На востоке Империи высятся древние покрытые снегом вершины Гор Края Мира. На всем их протяжении ввысь громоздятся клыкастые горные гребни, указывая границы цивилизованного мира. Потухшие и еще дымящиеся вулканы отмечают линию великого разлома лежащего глубоко под земной поверхностью. Гномы вкапываются вглубь в поисках богатых жил минералов часто встречающихся здесь. Когда много тысяч лет назад отступал Великий Лед, передвигая и перемалывая камни, перемешивая вершины и глубокие ущелья,

    Гномьи первопроходчики повели народ в поисках богатств на север. Они исследовали богатства гор, вырубая свои шахты в камне и основывая свои крепости между высочайших вершин и среди самых недоступных долин.

    Свои дома в горах устраивали не только Гномы. По мере роста их поселений они сталкивались с другими древними расами, такими как орки, гоблины, гиганты, тролли и драконы. Везде на поверхности между вершин и долин и в темных глубинах мира Гномы были вынуждены драться за свои дома и сокровища. Так началась постоянная борьба за выживание которую Гномы ведут по сей день и так выковывались главные черты Гномьей расы: решительность, независимость, смелость и предприимчивость.
    Караз-а-Карак (Вершина Вершин)

    Гномий язык сложен и не может быть переведен на литературный язык людей. Караз-а-Карак приблизительно значит "Вершина Гор". Гномье слово обозначающее гору переводится как "то что продолжается" и имеет альтернативное значение "Наиболее длительное", "Самое долгое" или

    "Древнейшее", люди переводят название этого города как "Вершина Вершин". Этот мощный и густонаселенный крепость был древней столицей старой Гномьей Империи и повелитель Караз-а-Карака являлся Верховным Королем всех Гномов. Благородные кланы Караз-а-Карака могут проследить свою родословную в прошлом вплоть до Гномьих богов.

    Здесь находятся храмы в честь Богов Предков: Грунгни, Гримнира и Валайи. Здесь хранится Великая Книга Недовольств и Книга Памяти, которые являются объектами благоговения и поклонения.

    Караз-а-Карак всегда был неприступен для захватчиков. Это величайшая, старейшая и наиболее укрепленная Гномья крепость. Традиции старой Гномьей Империи сохранились здесь в наиболее чистом виде. Это город ритуалов, храмов, статуй вырубленных из камня и гробниц лежащих в глубоких пещерах под городом.

    Двор Высшего Короля располагается в огромной пещере способной вместить небольшой город людей. Лес колонн образует многомильный неф поистине колоссальных пропорций. Всё великолепно освещено: световые шахты, сверкающие камни и огромные жаровни с отражателями из золота и бронзы повсюду распространяющие свет раскаленных камней. Шум и крики огромных толп собирающихся перед троном на совет или праздник, эхом раздаются в пещерах.

    Караз-а-Карак длился сквозь прошедшие века и будет длится ВСЕГДА!
    Зуфбар

    Со времен переселения из Карак Варна, Зуфбар расположился в глубоких ущельях гор лежащих у озера Черная Вода. Высоко над городом огромный водопад каскадом изливается из озера и обрушивается вниз в ущелье. Здесь изобретательные Гномы построили тысячи водяных колес дающих силу молотам, рудным мельницам и промывочным лоткам. Ущелье оглашается шумом работающих шахт, скрипящих колес и падающей воды. Город свято чтит принципы Гномьей Инженерной Гильдии и является центром работы по металлу и любым видам техники. Ночью ущелье освещено тысячами горящих огней. Метеоритное железо - громрил, добывавшееся в Карак Варне, плавилось здесь.

    Зуфбар осажден враждебными орочьими и гоблинскими племенами, в то время как через подземные тоннели в Гномьи выработки врываются скавены. Зуфбар атаковывался много раз но ему всегда удавалось выстоять. Самые глубокие уровни являются опаснейшим местом, где Гномы и скавены соперничают между собой за контроль над нижними пещерами.
    Карак Кадрин (Город Убийц)

    Карак Кадрин переводится приблизительно как "Крепость на перевале". Он находится южнее великого Вершинного Перевала, который в древние времена позволял Гномам переправляться из восточной части гор в западную. Значение этого пути уменьшилось после того как Гномы оставили восточную часть Гор Края Мира. Сегодня перевал тщательно охраняется, так как является одним из основных путей по которым орки и гоблины осуществляют вторжение в западные земли из своих берлог на востоке. Гномы из Карак Кадрина защищают Вершинный перевал от этих непрошеных гостей.

    Карак Кадрин является домом сильного Гномийского клана который выбрал себе задачу защищать перевал и держать его открытым. Этот перевал никогда не был захвачен, несмотря на то. что много раз подвергался осаде. Карак Кадрин ведет обширную торговлю с внешним миром и стоит надзирая за восточной частью Империи и Кислева.

    Однажды бывший король Караз-а-Карака, носящий гордое имя Барагор, потерпел ужасное поражение которое привело его в Убийцы, один из культов потерпевших бесчестье Гномов, которые ищут свою смерть в боях с огромными и сильными чудовищами. Однако как король имеющий обязательства перед своим народом он не мог отбросить их в сторону, и таким образом он стал повелителем Карак Кадрина и не смог уйти в дикие земли на поиски смерти. Он стал первым Королем Убийц и так как он не имел возможности лично искать смерти он вдохновлял других Убийц приходить в Карак Кадрин. Он построил храм Убийц и собирал истории о славнейших из них, нанимая самых талантливых бардов сочинять эпические баллады в память о их смерти. После него все его потомки известны как Короли Убийц и все несут бремя неисполненного обета своего предка. Сейчас Королем Убийц в этой могучей крепости является король Ангрим Железный Кулак.
    Карак Восьми Вершин

    В свои лучшие дни Карак Восьми Вершин был самым значительным из южных крепостей. Его бесчисленные залы и галереи, шахты и тоннели, святилища и храмы своим блеском соперничали с Караз - а - Караком. Его настоящее Гномье название было Вала - Азринунгол или по-людски "Королева Серебряных Глубин". Город был построен в громадном природном амфитеатре в окружении Восьми высоких вершин: Караг Зильфин, Караг Яр, Караг Монар, Кагрил (называемый также Серебряный Рог), Караг Лун, Караг Рин, Караг Нар и Квинн Вир (на людском "Белая Госпожа").

    Город защищали не только труднодоступные. заснеженные вершины гор, но и его грозные крепостные сооружения. Стены окружали обширные пространства, но еще больше чем на поверхности было скрыто в глубине: огромные площади под сводами, глубокие шахты и гробницы королей.

    Карак Восьми Вершин пал около 2500 лет назад, когда орды орков и гоблинов атаковали его с поверхности, а скавены проникли в тоннели снизу. Потеря этой древней и мощной крепости была ужасным несчастьем для Гномов и знаменовала конец всех южных крепостей за исключением Карак Азула.

    После того как были запечатаны священные храмы предков и те из сокровищ которые нельзя было вынести, Гномы окончательно покинули город. Пещеры теперь кишели отвратительными тварями и горы были оставлены гоблинам.

    В течении последовавших за падением Карак Восьми Вершин столетий Гномы предприняли множество попыток отвоевать холд. Некоторые приходили только за тем, чтобы найти и вернуть реликвии своего народа, но все мечтали, что однажды наступит день возвращения в дом предков.

    Такова была слава Карак Восьми Вершин и его сокровищ, не только Гномы рисковали отправиться сюда. Некоторые из людей запада шли поискать славы и удачи среди руин Гномьей Империи.

    В новое время Гномий Лорд Белегар, прямой потомок Лунна - последнего короля Карак Восьми вершин, провел частично удавшуюся компанию по возвращению города. Он заново занял крепость на поверхности и с тех пор укреплял и усиливал оборону. Из этой базы Гномы смогли проникнуть в некоторые из старых шахт и вернуть потерянные в древности сокровища.

    Конечно, Гномы контролируют только небольшую часть этого огромного города и они окружены врагами. Гномы живут в состоянии постоянной осады и нет уверенности, что они смогут выжить. Возможно однажды Гномы смогут полностью вернуть себе древний город предков, но пока что вокруг руин сохраняется хрупкое равновесие сил.
    Карак Азул

    Название этой славной крепости в переводе с Гномьего означает "Железная Вершина". Богатейшие во всех Горах Края Мира залежи железа лежат вокруг Карак Азула. Другие металлы и драгоценные камни также имеются здесь в огромном количестве. Поэтому крепость является центром по обработке металла, где наиболее искусные оружейники совершенствуют свое мастерство. Некоторые из древних кланов Карак Азула утверждают, что напрямую происходят от Грунгни.

    Карак Азул последний из великих южных крепостей оставшихся под контролем Гномов. В течении веков, другие крепости пали под натиском гоблинов или были захвачены скавенами, но Карак Азул живет, в большой степени благодаря решимости и мастерству своих оружейников. В настоящие дни Карак Азул обеспечивает вооружением все Гномьи крепости и не много найдется клинков способных поспорить остротой с изделиями его мастеров. Многое из рунического оружия отковано здесь, где знают секрет искусства рун. В другие крепости оружие доставляется по скрытым горным тропам и через подземные путь, снабжая осажденных повсюду в Горах Края Мира.
    Барак Варр

    Барак Варр или в приблизительном переводе "Морские Врата". Барак Варр уникален в том, что только эта Гномья крепость располагается на берегу моря, его тоннели и пещеры пробиты в возвышающихся над морем утесах на севере Черного Залива. Пещеры врезающиеся в камень, несут воды Черного Залива в глубь скал. Здесь в огромных, заполненных водой пещерах располагается Гномья гавань и флот.

    Гномы не очень любят море и воду и их корабли отражают это свойство характера. В отличии от изящных кораблей других рас их судна сделаны из железа и отличаются исключительной прочностью. Не желая терпеть капризы ветра и погоды, Гномы оборудуют свои корабли паровыми двигателями.

    Барак Варр наиболее космополитичный из всех Гномьих городов. Торговцы из многих земель толпятся в гаванях, прибывая и убывая даже из Арабии и Катая. Гномьи караваны везут товары вверх по Реке Черепа и по старой Гномьей дороге в Караз-а-Карак и далее.

    Принцам пограничья очень выгодно преобладание Гномов в Долине Кровавой реки, которые при необходимости представляют передовую линию обороны против вторжений орков.

    Потерянные крепости Гномов

    Это были одни из многих Гномьих гарнизонов на территории Гор Края Мира: шахты, крепости и малые крепости. Многие из них были разрушены во время падения Гномьей Империи. Руины Гномьих поселений разбросаны в горах и многие теперь заняты орками, гоблинами, скавенами или людскими бандами. Наиболее значительнее из руин павших Гномьих крепостей были в свое время центрами обширных владений с расположенными вокруг шахтами и крепостями.
    Карак Драз (Черная Скала)

    В древности Карак Драз был одним из самых больших Гномийских крепостей. Он был построен у западного выхода Смертельного Перевала и его шахты были разбросаны повсюду вокруг перевала и в окрестных горах. Его народ был чрезвычайно богат благодаря огромным залежам металлических руд и драгоценных камней под стронгхолдом. Карак Драз пережил начало катаклизмов, разрушавших Гномью Империю в древности, и оставался следующей по мощности крепостью южнее перевала Бешеной Собаки после Карака Восьми Вершин. Вместе с Караком Восьми Вершин, Карак Азгалом и Карак Азулом, Карак Драз составлял группу известную как южные крепости. Гномы из этой крепости считали себя отличающимися от северных соседей, их крепость была старше (и поэтому лучше) и их кланы претендовали на первенство среди всех остальных. Карак Драз был захвачен и оккупирован орочьим вожаком Дорком, который превратил его в самую мощную орочью крепость в Горах Края Мира. Сейчас Карак Драз известен как Черная Скала и его потеря является одной из величайших и пока неотмщенных оскорблений, занесенных в Великую Книгу Обид.
    Карак Варн (Озерная Скала)

    Карак Варн был вырублен в скалах обращенных к Черной Воде. В горах вокруг крепости залегали пласты уникальных и исключительно ценных минералов, таких как метеоритное железо, которое Гномы называют громрилом. Из этого чрезвычайно прочного металла выковываются лучшие мечи, топоры и доспехи. Веками Карак Варн процветал и Гномы отовсюду стекались в эту крепость. Шахты Карак Варна тянулись чрезвычайно глубоко и были весьма обширны, а скалы лежащие ниже уровня воды были буквально источены выработками. Во время смещения горных пластов в последние дни величия Гномьей Империи Карак Варн подвергся разрушительному землетрясению. Вода озера прорвалась в нижние выработки сквозь разломы. Тысячи Гномов погибли и огромные богатства оказались затоплены.

    Среди руин и разрушений крепость был атакован скавенами из глубин и орками с поверхности. Зажатые между двух этих непримиримых врагов Гномы Карак Варна не имели никаких шансов. Некоторые смогли бежать, но большая часть населения погибла защищая свой дом от неумолимой судьбы. Город был покинут и остается необитаем до настоящего времени за исключением троллей и других диких чудовищ. Теперь он известен как Озерная скала, разрушенные тоннели и залы с их сокровищами лежат непотревоженными с тех темных дней. Искатели приключений иногда проникают в глубины и некоторые возвращаются принося истории о ужасах и сокровищах. Гномьих старателей влечет в руины крепости громрил. Преодолевая ужас тьмы экспедиции проникают в тоннели в поисках ценного металла. Гномы также изобрели машины для исследования водных глубин и добычи затопленных сокровищ.
    Карак Унгор (Гора Красных Глаз)

    Карак Унгор был первой Гномьей крепостью завоеванным орками. Это было почти 4 тыс. лет назад и в последствии гоблины племени Красных Глаз сделали его своим домом. Среди людей этот древний крепость теперь известен как Гора Красных Глаз.

    Карак Унгор в приблизительном переводе означает "Изрытая Крепость" и назывался так потому, что представлял собой огромную сеть глубоких пещер залегавших под горами. Его шахты были самыми глубокими во всех старых владениях Гномов. Следуя за богатыми жилами редких и дорогих металлов, Гномы закапывались очень глубоко по линии великого разлома пролегающего под Горами Края Мира.

    Наконец ночные гоблины нашли путь через незащищенные и оставленные выработки. Через некоторое время Гномы подняли тревогу, но было уже поздно. Один за одним тоннели были захвачены и оставлены врагу. В конце концов, стаи ночных гоблинов ворвались в саму крепость, вынудив последних оставшихся Гномов предоставить город его судьбе.
    Карак Азгал (Драконья Скала)

    В свои лучшие дни этот крепость была известна как Карак Изрил - "Город Драгоценных Камней", но сегодня Гномы называют ее пустынные руины - Карак Азгал, что приблизительно означает - "Гора Кладов", людям же он известен как "Драконья скала". Крепость держалась несколько веков вместе с Караком Восьми Вершин, Карак Дразом, и Карак Азулом, противостоя вторжениям гоблинов и постоянному давлению из глубин со стороны скавенов. Когда пал Карак Восьми Вершин - все южные крепости стали уязвимыми.

    Скавены врывались через тоннели под Карак Азгалом, тогда как орки грабили и разрушали верхние уровни. Значительно уступая врагам в числе, Гномы дали бой. Орки в неистовстве, грабя и разрушая, пронеслись через город, но не смогли найти большую часть сокровищ, которые Гномы хорошо спрятали. Орки, негодуя, покинули крепость и бросились на уничтожение Карак Драза.

    Через короткое время после разрушения Карак Азгала, дракон Грауг Ужасный заполз сквозь тоннели в руины и по запаху нашел спрятанные сокровища. Хорошо известно, что драконы украшают свои гнезда всякими блестящими вещами, которыми привлекают самок.

    Этот дракон много лет сидел на древних сокровищах, прогоняя прочь других чудовищ и пресекая все попытки занять крепость. Дракон старел и рос, а вместе с ним росла и гора сокровищ тщательно собираемых драконом среди руин. Слухи об огромных размерах драконьего клада привлекали искателей приключений из Империи и Бретоннии, которые стремились убить дракона и завладеть богатством.

    Гномы из Гильдии Ювелиров заявляли свои права на эти сокровища и снарядили множество экспедиций на их добычу. В конце концов, молодой Гном по имени Скальф, впоследствии известный как "Убийца Дракона", проник в тайное драконье жилище и обнаружил высокий холм из золота, раскиданные повсюду потускневшие латы и расколотые кости бретоннских рыцарей. Дракон спал, и проснулся только когда громриловое, покрытое рунами лезвие топора Скальфа рассекло ороговевшую чешую покрывавшую его глотку. Руны раскалились от драконьей крови и сверкали во тьме, золото разлеталось по всей пещере разбрасываемое смертельными конвульсиями гигантского змея.

    С тех пор крепость стал желанной целью для охотников за сокровищами и ловцов удачи. Тоннели все еще полны гоблинов, скавенов и других, более опасных тварей, но теперь, когда дракон мертв появилась возможность вести поиски золота среди руин. Потомки Скальфа Убийцы Дракона сделали своей резиденцией небольшую крепость снаружи от главного входа. Каргун Скальфсон заявил права на владычество над всей крепостью, но ему так и не удалось установить власть над руинами. Вместо этого он поощрял охотников за удачей, заниматься поисками сокровищ в древних руинах, требуя с них за это часть найденного.

     
     БафурДата: Суббота, 20.12.2008, 13:29 | Сообщение # 5
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Дварфы Азерота[color=orange]

    Характеристики

    Дварфы являются древними членами альянса уже многие десятилетия они участвуют в кровопролитных войнах, что взрастило из них умелых воинов. Дварфы коренастые и мощные существа ростом чуть ниже людей. Издревле жившие в подгорном мире дварфы сильные выносливые и упорные. Все дварфы обладают бородами, которыми они очень гордятся, но их женщины не носят бород и считаются достаточно симпатичными даже среди людей, вопреки всем глупым слухам.

    Дварфы по характеру подобны камню тверды и упрямы особенно кода дело доходит до споров, но в то же время дварфы любят жизнь и всегда рады выпить в компании своих друзей (хотеться отметить особую любовь дварфов к эльфам)

    Жизненный уклад

    Большинство дварфов живут в горах Хаз Модана, где и находиться их столица Айронфордж. Дварфы верны древним традициям. Народом дварфов управляет подгорный король. Основным занятием дварфов а также тем что они умеют лучше всего является добыча и обработка различных минералов металлов и драгоценных камней а также кузнечное ремесло и инженерное дело.

    Обычно дварфы живут и трудятся глубоко в недрах скал. Также они как древние члены Альянса имеют тесные торговые отношения с людьми и гномами а также помогают друг другу в войне и в жизни.

    Технологии

    Дварфы являются одной из наиболее технологических рас Азерота. Они прирожденные кузнецы и инженеры, именно благодаря их тесному сотрудничеству с гномами и появилось большинство технических устройств и приспособлений Альянса. Кроме того дварфы сваляться своим оружием и бронёй. Также дварфы являются незаменимыми не заменимыми в использовании оружия созданного ими, двое дварфов являются лучшей командой для мортиры также они являются лучшими стрелками из ружей и в конце концов они единственные кто может управлять танком!!!☺

    Искусство войны

    С давних пор подгорные короли являлись одними из самых мощных воинов, но несмотря на то что дварфы являются сильными и выносливыми воинами они прославились своими техническими подразделениями. Как любят говаривать дварфы: �кто придет к нам с мечем� ,того проще застрелить!� За чистую именно дварфовские ядра и пули решали исход очередного сражения, кроме того дварфы являются единственными и незаменимыми наездниками на грифонах, а следовательно основной воздушной силой Альянса.

     
     АпчхиДата: Пятница, 08.06.2012, 23:05 | Сообщение # 6

     
     Путник








    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1

    « 0 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Инвентарь: 0
    Думаю, могу дополнить информацию про таких существ, как гномы: http://volshebnaya-planeta.ru/?p=124


    У меня есть собственный блог - http://volshebnaya-planeta.ru/ Здесь вы можете найти много информации про красивые места нашей планеты, почитать интересные легенды и разгадать загадки древности. Тематически он очень широкий, географически охватывает всю землю, а по времени - начиная с бронзового века. Среди узких тем такие как: ассасины, дриады, эльфы, волшебные народы, волшебные существа, можно познакомиться с такими людьми как Хасан ибн Саббах, Авиценна, Омар Хаям и многими другими.

     
    Форум » Расы » Стандартные расы » Гномы
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: