Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Кем больше нравится начинать играть в ролевках?
Всего ответов: 37

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Четверг, 25.04.2024, 02:09       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Рунная магия - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Магия » Виды Магии » Рунная магия (Warcraft)
    Рунная магия
     БафурДата: Пятница, 19.06.2009, 03:47 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Руна - арканный символ, начертанный на существе, поверхности, или объекте. Руны обьединяются в группы, называемые фамилиями, составленными из десяти рун. Ни одна руна не требует устного компонента. Начертание руны требует физический контакт с целью.

    Руническое искусство

    Те, кто стремиться познать и подчинить магию рун, осознают, что движение Линий Лэя - не единственная важная её часть. Образы, получившиеся в его результате важны ничуть не меньше. Эти образы, напоминающие древние письмена, называют рунами. Каждая руна отображает расположение энергетических линий где-либо в мире. Все узоры, получающиеся в результате наложения Линий Лэя производят некоторый эффект, однако, в своем естественном виде этот эффект слишком слаб и рассеян, что бы оказать серьезное влияние.

    Те, кто подчинил руны создают уменьшеные копии этих узоров. Их руны открывают магическую силу, скрытую в природе, и являются мягким и не извращенным её применением. Они - всего лишь проявляение течений энергии в Азероте.

    Такой рунная магия представляется сейчас. С глубокой древности до недавних времен считалось, что руны являлись древним символом власти. После открытия связи между формой рун и узорами природной энергии мира, нахождение огромного количества рун является вопросом времени.

    Руны можно совмещать в рунные узоры, которые не являются отдельными рунами. Рунные узоры - огромные, сложные, комплексные фигуры, которые выполняют функции сразу всех рун, включенных в них. Таким образом руна более сложного заклинания по сути включает в себя рунный узор из более простых заклинаний, который стоит впереди рунного узора, который включает в себя мистический узор, начинающий тот узор. По сути каждый рунный узор - большой узор с простейшей руной в центре, от которой расходятся все более и более сложные узоры.

    Активация Руны

    Активация Руны состоит в заполнении её энергией арканы, и процесс очень близок к прочтению заклинания. До тех пор, пока руну не активируют, она не будет работать. Таким образом рунная магия состоит из двух частей - сначала руна начертывается, а потом, сразу же или некоторое время спустя, активизируется. Все, кто умеют создавать и активировать руны называются Рунными Магами. Заметим, что активизировать руну может и не тот кто её начертал, главное знать о существовании руны и те узоры, из которых она составлена.

    Несмотря на то, что активация руны схожа с прочтением заклинания, это два абсолютно различных действия. Там где нормальные маги направляют арканную магию, и придают ей форму жестами, местом и материальными компонентами, рунный маг просто направляет энергию в узор, созданный рунами, служа проводником между энергией и рунами.

    В этом состоит различие между рунной магией и арканной, и является причиной того, что рунная магия не вызывает арканного развращения. Принципы традиционной арканной магии не являются естественными, потому что мировая энергия, исходящая от Колодца Вечности не протекает в арканные заклинания без применения силы воли со стороны арканного мага, который заставит энергию принять именно те узоры, которые ему нужны. Это надменный акт порабощения. Принуждение первичной энергии мира исполнить желание мага является причиной, по которой иные виды тайной магии вызывают развращение.

    Руническая магия использует узоры, уже существующие в мире. Так как эти узоры являются уже существующими, и созданными проявлениями энергии Колодца Вечности, Рунный маг не должен заставлять энергию подчиняться себе. Она охотно заполняет уменьшенные копии узоров, которые сама создала.

    Рунные Узоры

    Древние формировали руны в рунные узоры. На самом деле каждый узор - двухмерное изображение запутынных линий лея, расположенных где то в мире. Эти узоры невероятно сложны и составлены из множества линий и изгибов. Руны - изображение путей, по которым следуют линии лея вокруг и в магически активных участках.

    Рунные Участки

    Узоры, которые составлены рунами, не являются простыми арканными каракулями. Каждое - двумерное изображение некоторого места в мире, которое изучил какой-то рунный маг. Изучая точное расположение линий лея, в энергетическом месте, можно постичь природу этой руны: Линии лея знойной пустыни записанные в руне, могут создать эффект пылающего разрушения, в то же время они же из болота могли бы создать руну гниения и разложения.

    Когда рунный маг находится на участке с образцом руны, он должен быть более квалифицирован, что бы предположить эффект от руны, записанной здесь, нежели что бы просто её записать.

    Класификация Рун

    Существует три типа рун: Метки, Знаки и Печати. Метки можно наносить на существа, и каждая метка действует только на одно существо. Знаки наносятся на объекты, и целью знака является один единственный объект. Печати начертываются на объект или существо, что бы воздействовать на область с этим объектом или существом в центре. У каждой печати есть область, на которую она действует.

    Метки

    Метки - руны, начертанные на существе. Существо должно быть спокойно, так что метки нельзя начертать на сопротивляющихся существах. Однако метки можно начертать на беспомощном существе. Метки производят свои эффекты сразу же после завершения. Некоторые начертатели могут задержать начало действия метки, или даже заставить их действовать постоянно.

    Знаки

    Знаки - руны начертанные на объектах. Так же как и метку, знак нельзя написать на сопротивляющейся цели. Знаки так же начинают действовать сразу же после завершения. Опять же - некоторые начертатели могут увеличить время работы знака, или даже сделать его это время постоянным.

    Печати

    Печати - руны начертанные на поверхности, которая впоследствии действует как активатор руны. Для начертания печати требуется поверхность размерами 5х5 футов, и любое существо которое войдет в эту зону её активирует, даже не осознавая существования печати. Печати чье действие закончилось до активации рассеиваеются либо стираются. Начертатель может активировать печать сразу же после её начертания, как часть процесса начертания. Активированная печать при активации действует на всех, кто попал в шар тридцати футов радиусом, с центром в печати.

     
    Форум » Магия » Виды Магии » Рунная магия (Warcraft)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: