Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [40]
История [0]
Миры [0]
DnD, Forgotten Realms [8]
Оккультизм [4]

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Что вы предпочитаете больше?
Всего ответов: 27

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Четверг, 26.12.2024, 15:01       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Керн

    Скриншот
    Кэрн Кровавое Копыто
    Пол Мужской
    Раса Таурены
    Персонаж Воин
    Принадлежность Орда
    Род занятий Вождь объединённых кланов тауренов, вождь племени Кровавое Копыто
    Статус Жив
    Отношения Бейн Кровавое Копыто (Bayne Bloodhoof) (сын)







    Известные языки: Общий (Common), Таур-эх (Taur-ahe)


    Важные предметы: Рунное копьё Кровавого Копыта


    Могучий предводитель тауренов Кровавого Копыта, Кэрн является несравненным воином и мудрым вождём своего древнего народа. Хоть возраст и замедлил в какой-то мере его движения, но его сила и отвага по-прежнему стоят двадцати человек. Многие из тех, кто знаком с ним лично, считают его одним из самых опасных существ Азерота. Впрочем, несмотря на свою силу и бесстрашие, Кэрну присуще благородство, и жаждет он только одного – мира и безмятежности открытых равнин.

    Множество событий, в которых орки и таурены действовали заодно, включая битву за гору Хиджал, сплотили два народа; Кэрн играл очень важную роль в образовании долговременного союза с Ордой, и с тех пор придерживается позиций Орды по большинству ключевых вопросов.


    Кэрн посвятил себя служению своему народу и обеспечению их безопасности в мире, полном угроз и бедствий. Говорят, если бы он смог переложить свои полномочия и ответственность на кого-то другого, достойного этого бремени, Кэрн покинул бы Громовой Утёс и ушёл бы в дикие земли.


    Характер [вверх]



    Кэрн – духовный лидер тауренских племён Калимдора. Обладая невероятно сильной связью с природой, он глубоко почитает и стихийные силы, и диких зверей.

    Кэрну присуща исключительная мудрость, но его тяжёлое и немного неуклюжее поведение может показаться представителям других рас неповоротливостью и медлительностью. Он всегда предпочитает обозреть и обдумать проблему, а уже потом пытаться её решить – известно, что он может медитировать по нескольку дней, если считает это необходимым. Тем не менее, когда он решается действовать, вряд ли найдётся что-то способное удержать Кэрна или заставить его свернуть с намеченного пути.


    У Кэрна очень доверительное отношение к оркам, он уважает их новообретённую шаманистическую культуру. Ночных эльфов он тоже воспринимает хорошо из-за их мощной связи с лесной природой. А вот людей, дварфов и гоблинов он предпочитает сторониться; если даже он вынужден иметь с ними дело, то ведёт себя несколько покровительственно и снисходительно. Кэрн верит, что духовное око этих рас попросту ещё не открылось до конца; представители этих рас для него, по существу, всё ещё учащиеся дети, которых следует опекать. Демонстрируя сильное пренебрежение к мистическим практикам высших эльфов, он от всей души негодует и печалится их отходу от природного пути.

    Бой [вверх]



    Вождь предпочитает понаблюдать за противником перед схваткой, чтобы полнее понять их сильные и слабые стороны. Сражается он с невообразимым пылом, но никогда не теряет самообладания.


    Обычно Кэрн ведёт в бой группу из нескольких тауренов. Размахивая своей могучей алебардой, он пробивается в самое сердце боя, где его удары и умения могут нанести наибольший урон врагу. Своими мощными атаками Кэрн оглушает и сокрушает противника. Впрочем, он может воспользоваться и тяжёлым метательным оружием – например, своё родовое рунное копьё он может метать на расстояние до 137 метров.


    История [вверх]



    Два вождя


    Кэрн вёл племена тауренов во время долгой и изнурительной миграции в стремлении избежать конфликта с вторгшимися в их исконные места обитания и сильно превосходящими их в численности ордами кентавров. Добросердечный гигант знал, что его народ находится на грани вымирания из-за их набегов, но никогда не терял надежды на то, что в один прекрасный день он поведёт своё племя в новые земли, которые станут их домом, где они смогут жить в мире. Увы, благодаря своей численности и высокой мобильности давление варварских племён кентавров на тауренов не ослаблялось, что вынудило последних покинуть свои привычные пастбища в центральном Калимдоре и откочёвывать всё дальше и дальше на восток, к самому побережью. Именно там, когда таурены защищали кучку своих последних поселений от серии набегов кентавров, пути Кэрна и пересеклись впервые с Траллом и его орками Новой Орды. Кэрн немедленно оценил впечатляющие бойцовские навыки пришельцев, а Тралл и его орки – уважение, проявляемое Кэрном и его тауренами к духам. Орки вовремя пришли на выручку своим новым знакомым – в опасности была деревня самого Кэрна. Кэрн, Тралл и их воины плечом к плечу встретили нападавших и вместе отражали волну за волной. Как только мародёры кентавров – а их было весьма немало – были опрокинуты и отогнаны подальше, Тралл и Кэрн согласились отправиться в путь вместе – для обоюдной защиты. Кэрн решил, что теперь их совместных сил достаточно, чтобы пробиться к зелёным пастбищам Мулгора, где таурены могли бы чувствовать себя в безопасности. Узнав, что орки ищут свою судьбу, Кэрн рассказал им об Оракуле, который живёт на пике Каменный Коготь. Отряд Тралла сопровождал караван Кэрна во время всего этого перехода через Баррены, и в знак благодарности Кэрн передал ему несколько своих кодоев.

    Позже, когда Тралл отправился к Оракулу, Кэрн стал его спутником, решив отплатить молодому вождю за помощь. Кэрн помог Траллу вызволить из беды его друга Грома. Вместе с Джайной Праудмур им удалось сломить яростный натиск павшего жертвой демонов клана Боевой Песни и частично очистить Грома от порчи.


    Старые враги



    Вскоре после того, как выяснилось, что Дуротару угрожают войска адмирала Праудмура (Daelin Proudmoore), чемпион Орды Рексар (Rexxar) отправился на поиски и сбор союзников, и одним из первых мест, куда он отправился, был Мулгор. Однако таурены оказались не способны помочь – Кэрн погрузился в глубокую депрессию и апатию, поскольку во время очередного набега кентавры захватили в плен Бэйна Кровавое Копыто, его сына. Рексар и таурены освободили Бэйна, и воспрянувший духом Кэрн не только обещал помощь Орде, но и лично сопровождал Рексара и Рокхана (Rokhan).

    Новое время



    Обретение тауренами своего дома сделало их жизнь намного безопаснее. И теперь, когда он стал ещё старше, Кэрн отошёл от прямого управления тауренскими племенами и является больше духовным руководителем и советчиком для своего народа, чем вождём. Многие считают, что когда-нибудь его преемником станет его сын Бэйн, которого, как говорят, он неустанно к этому готовит.


    Рунное копьё Кровавого Копыта [вверх]



    Каждую пядь этого массивного копья украшают вырезанные на нём племенные руны тауренов. Оно передавалось в роду Кровавого Копыта из рук в руки в течение многих поколений, и теперь им владеет Кэрн Кровавое Копыто. Каждый обладатель вырезает на древке основные события своей жизни и истории рода, прежде чем передать копьё следующему владельцу.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Бафур (27.03.2009)
    Просмотров: 1362 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]