Бафур | Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:25 | Сообщение # 1 |
Z Бог Знания
| Пылающий Крестовый Поход принесет в игру целый новый мир и много новых инстантов. Множество странных, невиданных и ужасающих существ населяют эти дикие, неприрученные земли. На этой странице Вы найдете описание нескольких из многих новых монстров, которые войдут в обширный и разнообразный бестиарий Пылающего Крестового Похода. От воров арканы до диких полубогов, от кошмаров древнего прошлого до величественных животных, которых никто раньше не встречал, все они могут быть найдены в Пустошах и неизведанных землях Азерота. Наару (Naaru) Когда Саргерас прибыл в родной мир эредаров, раса разумных существ из энергии - наару - помогли маленькой группе эредар избежать злого влияния темного титана. Вскоре беженцы эредар начали называть себя дренеями, что означало "изгнанные". Высоко оценив храбрость дренеев, наару благословили их знанием и силою Света. Доброжелательные наару надеялись когда-то объединить всех, кто выступал против Пылающего Легиона и создать из этих героев единую непобедимую армию Света. В преследовании этой цели, наару недавно прибыли в Чужеземье (Outland) на межпространственном корабле, также известном как Крепость Бури. Большинство наару покинули корабль, чтобы разведать разоренную землю. В их отсутствие армия кровавых эльфов во главе с принцем Кель'тасом Санстрайдером напала на крепость и захватила единственного оставшегося опекуна корабля в плен. С Крепостью Бури под контролем кровавых эльфов, наару находятся в затруднительном положении, оказавшись совсем одни в Чужеземье перед сомнительным будущим. Эредары (Eredars) Эредары - одна из самых старых и известных рас во вселенной. Они - командующие и стратеги Пылающего Легиона. Исключительно искусные в магии, их мастерство тайных искусств известно по всем мирам, рассеянным во Великой Внешней Тьмы (Great Dark Beyond). Архимонд и Кил'Джеден, которых боятся и ненавидят за непревзойденную жестокость и хитрость - одни из самых известных и подлых членов расы эредар, неостановимом отряде армии демонов, одержимых уничтожением вселенной. Демонические орки (Fel orcs) Тайна и мрак окружают развращенных демонических орков, которые лишь недавно появились в Пустошах. Немногое известно об этих диких воинах, но самое тревожащее открытие, которое удалось сделать - то, что их количество, кажется, постоянно увеличивается. Есть даже более озадачивающие известия - факт, что орки нашли для себя некий альтернативный источник демонической энергий, и это несмотря на убийство Маннорота (Mannoroth) и последующего освобождения Орды от демонического влияния. Однако, независимо от их связи с демоническими энергиями, предположительно эта новая порода не работает с Пылающим Легионом. Что эта за власть, на которую они в действительности служат, остается загадкой. Лорды Огров (Ogre Lords) Ходят истории, что гигантские циклоподобные гронны - древние предки огров. Если это так, то лорды огров Пустошей - единственные известные огры, которые сохранили несколько характерных черт своих прародителей гроннов, типа костистых окаменелых выступов на их голове и на спине, а так же частично огромные размеры гроннов и их силу. Другая уникальная особенность, которой обладают огры лорды - их способность к осмыслению и рассуждению, которая проявлена более сильно, чем таковая у их кузенов - обычных огров. Комбинация грубой силы и неслабого интеллекта делает лордов огров достойными и уважения,.. и опасения. Грибные Гиганты (Fungal Giants) Уникальные газы и богатая пищей почва болота Зангар дали начало невиданной разнообразной экологии этого водянистого места. Грибные гиганты трясины являются основным примером, какая поразительная фауна может развиться в этой среде обитания. Хотя они в основном неагрессивны, но если они будут потревожены, то эти громыхающие громадины могут жестоко, эффективно и быстро убить своих противников. Они питаются другими существами, живущими в их болоте, а так же любыми Потерянными (Lost Ones), которым не повезло оказаться слишком близко к излюбленному убежищу гигантов. Распространители Спор (Spore Walkers) Считается, что Распространители Спор в течение долгого времени эволюционировали из простых организмов, которые обитали в глубине болота Зангар (Zangar marsh), в эффективные машины охоты, убийства и пожирания своих врагов, каковыми они являются сегодня. Используя свою окружающую среду, Распространители Спор могут вырабатывать из болотных спор и грибов токсины, которые они потом используют, чтобы оглушить или парализовать свою добычу. При путешествии через болото искатели приключении должны быть осторожными, чтобы избежать этих опытных хищников. Сеятели Спор (Spore Bats) Смертоносные Сеятели Спор - более высшая ступень развитая Распространителей Спор. Как и их кузены, Сеятели спор вырабатывают компоненты из окружающей среды и комбинируют их, чтобы создать ядовитые токсины, используемые для ослабления своей добычи. Однако, в отличие от Распространителей, Сеятели спор владеют преимуществом в своем арсенале в виде способности летать. Никакой уголок болота Зангар не остается безопасным, пока над ним витают эти тихо скользящие дарители смерти. Сталкеры деформации (Warp stalkers) Сталкеры деформации - коварные хищники-охотники, коренные обитатели Дренора, они поддались порче Пылающего Легиона. Некоторые даже предлагают, чтобы офицеры Легиона используют сталкеров как своих ездовых животных, поскольку у этих существ есть странные способности переходить между физическим и астральным измерениями по своему желанию. Несвязанные ограничениями физической реальности, эти мощные мистические существа часто скитаются все дальше и глубже: ни одно измерение не может оказаться вне их досягаемости. Опустошители (Ravagers) Эти хищные животные могут быть найдены в любом уголке Пустошей, часто скрываясь за скоплениями камней и у высоченных откосов в ожидании момента для нападения на любую добычу, которой не посчастливилось оказаться в радиусе атаке их быстрых как ветер и острых как бритва когтей. Были ли эти существа изменены выпущенными энергиями, когда множество порталов Нер'зула разорвали Пустоши на куски - до сих пор источник для предположений. Однако лишь про одну вещь можно сказать о них с уверенностью: эти порочные плотоядные никогда не будут играть со своей добычей. Сломленные (The Broken) Орки Пустошей не были единственными, кто перенес демоническую заразу Пылающего Легиона. Сломленные, во главе с великим Акамой, пали жертвой зловещего влияния демонов, и точно так же, как и орки, они были изменены чумой. Хотя они потеряли некоторые из своих бывших способностей, Сломленные все еще представляют явную опасность для всех врагов Иллидана повсюду в Пустошах. Это почти походит на чудо, но Сломленные так или иначе сумели сохранить свое наследие шаманов, хотя все же нельзя сказать наверняка, сколько из их традиций осталось незатронутыми. Из безопасности своих укрепленных деревень Сломленные укрепились в Пустошах, они помыкают над своими меньшими кузенами, несчастными Потерянными (Lost Ones). Царапающие Камень (Rock flayers) Царапающие Камень - одна из местных разновидностей Пустошей. Много небрежных странников погибли от этих примитивных существ, бродящих смертоносными стаями по склонам и пикам Гор Острия Клинка (Blade's Edge Mountains). Хотя они обычно охотятся на меньших горных животных, они не побоятся преследовать потенциальную добычу, которая намного больше, чем они. Говорят, были случаи, когда свора Царапающих Камень захватывали даже могущественного элекка (elekk), который забрел на их территорию. Их ужасные клинки косообразных когтей настоль остры, что они могут даже зацепиться за отвесную скалу, позволяя Царапающим Камень с непринужденностью подниматься на самый трудный выступ. Даже для своей хищной разновидности они чрезвычайно быстры и очень агрессивны. Эзерилы (Эфирная Реальность, ethereals) Бороздящие через хаотическое пространство между мирами, Эзерилы - астральные путешественники, которые живут в Искривлённой Пустоте (Twisting Nether). Они известны как собиратели и торговцы магических вещей и артефактов. Сейчас их привлекают Пустоши, многие Эзерилы стремятся разыскать сокровища этих земель и унести их назад, в Искривлённую Пустоту. Они - лгуны и негодяи, которые не остановятся ни перед чем для достижения их таинственной цели. Эзерилов совсем не заботит Пылающий Крестовый Поход. Они будут даже биться по обе стороны конфликта друг против друга, если это далее хорошо послужит их собственным целям. Флешбисты (монстры плоти, fleshbeasts) Говорят, что сон - причина появления монстров, что фантазии на границе здравомыслия порождают существ кошмара. Обычно такие ужасы своих спящих хозяев не могут последовать за ними в бодрствующий мир; однако некоторые кошмары долго преследуют пробудившихся даже после того, как завесы сна пали. Бессмысленные Флешбисты были перенесены в этот мир Медивом, который вызвал их из некоторого ужасного места по ту сторону реальности. Однажды волшебник использовал монстров плоти в своих магических экспериментах, проводимых в лаборатории Каразана. Но теперь Медив исчез, но заточенные, голодные твари его искаженных кошмаров все еще остались, обреченные вечно скитаться в мрачных тенях Каразана. Лесные Тролли (Forest Trolls) Ещё задолго до расцвета и падения королевств людей тролли Амани из Лордерона построили огромную империю. После столетий войны и ненависти союз эльфов и людей наконец-то смог нанести сокрушительный удар по Амани, победив огромную армию троллей у подножья Гор Альтерака (Alterac Mountains). Империя не оправилась от поражения, и тролли никогда больше не смогли стать единой нацией снова. Все же некоторые лесные тролли выжили, и каждое их поколение вынашивало ненависть к эльфам в темных северных лесах в течение тысячи лет. В течение Второй войны тролли Амани ненадолго присоединились к Орде, и лесной тролль Зул’джин (Zul'jin) стал одним из самых величайших героев, которых когда-либо знали тролли. Гронны (Gronns) Чудовищные. Громадные. Воплощающие ужас. Слова не могут передать кошмар гроннов Пустошей, бессмертных полубогов расы огров. Некоторые говорят, что гронны дали начало меньшим ограм, но все же если это так, то они оказывают не очень много заботы своим детям, являясь жестокими дикими лордами, управляющими кланами огров железным кулаком. Также говорят, что всегда существовало только семь гроннов, и они не знамениты своей сообразительностью. Тем не менее, эти слухи - лишь слабое утешение в свете бесспорного факта, что гронны обладают разрушительной силой.
|
|
| |