Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Гильдии и организации [8]

Поиск

Архив записей

Наш опрос

За что вы предпочитаете играть?
Всего ответов: 30

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Понедельник, 27.09.2021, 19:57       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Каталог статей

    Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms

    В разделе материалов: 8
    Показано материалов: 1-8

    Друиды Высоких Деревьев (The Druids of Tall Trees)

    Друиды Высоких Деревьев - затворническая и скрытная группа служителей Эльдат, Милики и Силвануса, живущих в северо-восточной части Высокого Леса среди одних из величайших деревьев Фаэруна. Они живут в пределах древнего ирлэннского сообщества Высокие Деревья - известного изначально (и также называемого в настоящее время) как Теувеамантаар - и действуют как стражи колоссальных деревьев, растущих там. Помимо своей неустанной работе по уходу за флорой и фауной региона они посвятили себя сохранению остатков древней эльфийской родины Иэрлэнн от нападок различных цепких фракций. Их враги, всегда честолюбивые к богатству и силе, часто ищут сокровища и знания в пределах защищаемого царства. Поэтому друидам приходится посвящать много времени и энергии для отпора таким "экскурсиям", призывая на помощь заслуживающих доверия агентов.

    Гильдии и организации | Просмотров: 1807 | Добавил: Судьба | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

    Клыкощиты (Fangshields)

    Клыкощиты - широко распространенная организация монстров и говорящих тварей доброго мировоззрения, посвященных наблюдению и охране тех мест, где не живут "цивилизованные" расы, и противостоянию действиям злых монстров и организаций. Хотя большинство их действуют в одиночестве, время от времени они собираются маленькими группами на всем протяжении Фаэруна, ища новости о злых монстрах и их планах - и бьют на поражение, когда имеют преимущество.

    Гильдии и организации | Просмотров: 796 | Добавил: Судьба | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

    Товарищество Пурпурного Посоха (Fellowship of the Purple Staff)

    Товарищество Пурпурного Посоха - организация, которая намеревается превратить дикие земли к северу от Тёрмиша в мирную теократию с сильным влиянием на торговлю на Внутреннем Море. Она видит в диком Лесу Галтмир и прибрежных землях Кедарспока место, богатое ресурсами и подходящее для колонизации союзом мягких божеств. Основанное священниками добрых и защищающих божеств, Товарищество нанимает согласных индивидуумов, чтобы вытеснить или убить злых существ, дабы обезопасить земли для цивилизованного народа.

    Гильдии и организации | Просмотров: 916 | Добавил: Судьба | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

    Стражи Плетения (Guardians of the Weave)

    Стражи Плетения - свободный союз заклинателей, выступающих против злых заклинателей, злых богов магии и тех, кто может повредить или уничтожить Плетение. Основанная три года назад заинтересованными агентами Мистры, группа быстро получила поддержку других церквей и теперь является широко распространенной организацией героев, пытающихся избавиться от урона, вызванного злыми заклинателями. Стражей связывает вместе любовь к магии и желание защитить ее от всех угроз, и при этом отходят на второй план цели народов многих стран и стили их магии ради защиты их общей радости - Плетения. Они верят, что величайшая угроза магии на Фаэруне - Теневое Плетение, поскольку, если Шар получит достаточно сил от поклонения для использования Теневого Плетения, она может в конечном счете бросить вызов Мистре, поглотить Плетение и вынудить всех, кто использует магию, повиноваться ей, делая почти невозможным существование доброй магии. Стражи стараются найти способы препятствовать, преобразовать или уничтожить этого конкурента, развращающего их любимую магию.
    У Стражей много форм, размеров и характеров. Некоторые далеко путешествуют, некоторые остаются в своем родном городе всю жизнь. Все прислушиваются к новостям о вреде Плетению и его добрым пользователям - будь это заговор фаэриммов, новая зона дикой магии, охота на ведьм со стороны незаклинателей или слухи о ком-то, кто использует магию Теневого Плетения. Они помогают друг другу так, как могут лучше всего - обеспечивая место для остановки, меняясь заклинаниями или даже, если это возможно, критическим заклинанием телепорт. Стражи признают, что практикование магии - связь между братьями и сестрами по силе, и полагают, что защищать связь и ее источник - важнее жизни. Или, как выразилась их основательница Алувауна Торним: "Какова цель уничтожения врага, если цена этого - сама магия?"

    Гильдии и организации | Просмотров: 1078 | Добавил: Судьба | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

    Рыцари Летучей Охоты (Knights of the Flying Hunt)

    Немногие события более легендарны или захватывающи, чем возможность оказаться свидетелем одной из знаменитых летучих охот Нимбрала. Многие слышали рассказы о едущих на пегасах воинах в стеклянный доспехах, сверкающих в лучах солнца, нападающих с неба, чтобы отбросить жестоких тварей или уничтожить пиратские корабли. Намного меньше фактически наблюдали это великолепие, и те, кто видели это, считают себя самыми удачливыми - или неудачливыми, если они были целью Рыцарей Летучей Охоты.
    Происходя с таинственного островного царства Нимбрал в Великом Море к юго-западу от Чалта, Рыцари служат защитниками этой земли, оберегая ее народ от драконов, лесных тварей и пиратов и работорговцев с дальних берегов. Они живут в причудливых замках внутри острова и отвечают перед таинственными Лордами Нимбрала, затворническими правителями, проводящими свои дни скрытыми подальше от глаз других. Рыцари редко появляются вдали от Нимбрала, но когда это происходит, никто не в силах забыть увиденное.

    Гильдии и организации | Просмотров: 2392 | Добавил: Судьба | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

    Рыцари Имфраса II (Knights of Imphras II)

    Рыцари Имфраса II - элитный орден паладинов и клериков, кто поклявшийся в верности короне Импилтура и посвятивших свои жизни защите Царства Меча и Жезла. Самый Святой Орден Священного Сорокопута, как формально известен орден, состоит из святых воинов Триады (Тир, Торм и Илматер), специализирующихся в выслеживании и уничтожении извергов и других захороненных наследий древнего Нарфелла.
    Поскольку Импилтур противостоит множеству угрозами и изнутри, и вне его границ, члены Рыцарей Имфраса II должны иметь дело с широким спектром ситуаций - от кинжалов, скрытых под одеждами придворных, до ужасов неизведанных демонкист, лежащих под поверхностью нагорья Импилтура, и отвечать им соответствующей степенью тактичности и военного мастерства.

    Гильдии и организации | Просмотров: 823 | Добавил: Судьба | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

    Рыцари Севера (The Knights of the North)

    Рыцари Севера - маленькая банда солдат и авантюристов, посвященная уничтожению Жентарима. Основавшиеся в регионе Лунного Моря, они были заклеймлены своими противниками как налетчики, убийцы и нечто еще хуже, но Рыцари - гораздо больше чем простые бандиты. Каждый член организации горит желанием увидеть исполнившееся правосудие, и группа в целом наэлектризована призывом к действию, чтобы остановить заговоры и махинации жентов везде, где они могут возникнуть.
    Членов Рыцарей Севера ожидают трудные поездки, тяжелая жизнь и жесткие постели по ночам, когда они прочесывают прибрежные равнины и предгорья в своих поисках для разрушения торговли жентов в регионе. Часто Рыцарям приходится бежать от сил жентов, охотящихся на них, но они никогда не прекратят своей работы, пока их цели не будут достигнуты, а решения - выполнены.

    Гильдии и организации | Просмотров: 797 | Добавил: Судьба | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

    Мягкие Когти (The Soft Claws)

    Древний стальной дракон Зундаэразилим имеет более секретные планы, чем большинство драконов могут даже вообразить. Зундаэразилим следует светлой мечте: она хочет, чтобы драконий род жил в гармонии с гуманоидами. Эта ситуация, верит она, даст всем более счастливую жизнь. Для осуществления таких амбиций она наняла маленький корпус агентов, работающих по всему Северу, с востока Побережья Меча до границ Анорача и Кормира и с юга Серебряных Маршей до северного края Зеленых Полей. Эти агенты, тайно называющие себя Мягкими Когтями, исполняют тайные действия в защиту Зундаэразилим, содействуя ее мечте увидеть драконов и цивилизованных гуманоидов, живущих вместе в гармонии. Работа опасна, часто выводя агентов за границы, но награда высока, поскольку Зундаэразилим всегда заботится о своих.

    Гильдии и организации | Просмотров: 863 | Добавил: Судьба | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)