Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Мои статьи [40]
История [0]
Миры [0]
DnD, Forgotten Realms [8]
Оккультизм [4]

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Какую эпоху в ролевках предпочитаете?
Всего ответов: 48

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Понедельник, 27.09.2021, 18:53       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Скриншот
    Леди Джайна Праудмур
    Пол Женский
    Раса Люди
    Персонаж Архимаг (Archmage)
    Принадлежность Альянс Лордерона (Alliance of Lordaeron), Выжившие Лордерона
    Род занятий Правительница Терамора, волшебница
    Статус Жива
    Отношения Делин Праудмур (Daelin Proudmoore) (отец), Тандред Праудмур (Tandred Proudmoore) (брат), Антонидас (Antonidas) (учитель магии), Финалл Голденсворд (внебрачная дочь Делина Праудмура)






    Известные языки: Общий (Common), Дарнасский, Оркский (Ortcish), Таласский.


    Джайна Праудмур – возможно, одна из наиболее одарённых и умелых волшебниц этого мира. Когда-то бывшая союзницей принца Артаса, Джайна своими глазами видела падение Лордерона. Приняв непосредственное участие в Третьей Войне и обороне Мирового Древа, она поклялась уничтожать зловещих агентов Пылающего Легиона. Управляя портовым городом Терамор, где живут остатки населения Лордеронского Альянса, она до сих пор надеется объединить раздробленные королевства людей, как это было прежде.

    Джайна – сторонница союза Альянса и Орды и союзница Тралла. Она неоднократно выражала стремление сгладить конфликт между фракциями, и во многом благодаря ей Терамор и Дуротар поддерживают шаткий мир.


    Хотя Джайна не особенно стремится к управлению всем Альянсом, она остаётся сильным претендентом на роль лидера, являясь наследницей Делина Праудмура и формальной правительницей Кул Тираса. Этот факт в условиях исчезновения короля Вариана Ринна лишь ухудшает отношения со Стормвиндом.


    История [вверх]

    Мои статьи | Просмотров: 1064 | Добавил: Бафур | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)


    Скриншот
    Кэрн Кровавое Копыто
    Пол Мужской
    Раса Таурены
    Персонаж Воин
    Принадлежность Орда
    Род занятий Вождь объединённых кланов тауренов, вождь племени Кровавое Копыто
    Статус Жив
    Отношения Бейн Кровавое Копыто (Bayne Bloodhoof) (сын)







    Известные языки: Общий (Common), Таур-эх (Taur-ahe)


    Важные предметы: Рунное копьё Кровавого Копыта


    Могучий предводитель тауренов Кровавого Копыта, Кэрн является несравненным воином и мудрым вождём своего древнего народа. Хоть возраст и замедлил в какой-то мере его движения, но его сила и отвага по-прежнему стоят двадцати человек. Многие из тех, кто знаком с ним лично, считают его одним из самых опасных существ Азерота. Впрочем, несмотря на свою силу и бесстрашие, Кэрну присуще благородство, и жаждет он только одного – мира и безмятежности открытых равнин.

    Множество событий, в которых орки и таурены действовали заодно, включая битву за гору Хиджал, сплотили два народа; Кэрн играл очень важную роль в образовании долговременного союза с Ордой, и с тех пор придерживается позиций Орды по большинству ключевых вопросов.


    Кэрн посвятил себя служению своему народу и обеспечению их безопасности в мире, полном угроз и бедствий. Говорят, если бы он смог переложить свои полномочия и ответственность на кого-то другого, достойного этого бремени, Кэрн покинул бы Громовой Утёс и ушёл бы в дикие земли.


    Характер [вверх]



    Кэрн – духовный лидер тауренских племён Калимдора. Обладая невероятно сильной связью с природой, он глубоко почитает и стихийные силы, и диких зверей.

    Кэрну присуща исключительная мудрость, но его тяжёлое и немного неуклюжее поведение может показаться представителям других рас неповоротливостью и медлительностью. Он всегда предпочитает обозреть и обдумать проблему, а уже потом пытаться её решить – известно, что он может медитировать по нескольку дней, если считает это необходимым. Тем не менее, когда он решается действовать, вряд ли найдётся что-то способное удержать Кэрна или заставить его свернуть с намеченного пути.


    У Кэрна очень доверительное отношение к оркам, он уважает их новообретённую шаманистическую культуру. Ночных эльфов он тоже воспринимает хорошо из-за их мощной связи с лесной природой. А вот людей, дварфов и гоблинов он предпочитает сторониться; если даже он вынужден иметь с ними дело, то ведёт себя несколько покровительственно и снисходительно. Кэрн верит, что духовное око этих рас попросту ещё не открылось до конца; представители этих рас для него, по существу, всё ещё учащиеся дети, которых следует опекать. Демонстрируя сильное пренебрежение к мистическим практикам высших эльфов, он от всей души негодует и печалится их отходу от природного пути.

    Бой [вверх]



    Вождь предпочитает понаблюдать за противником перед схваткой, чтобы полнее понять их сильные и слабые стороны. Сражается он с невообразимым пылом, но никогда не теряет самообладания.


    Обычно Кэрн ведёт в бой группу из нескольких тауренов. Размахивая своей могучей алебардой, он пробивается в самое сердце боя, где его удары и умения могут нанести наибольший урон врагу. Своими мощными атаками Кэрн оглушает и сокрушает противника. Впрочем, он может воспользоваться и тяжёлым метательным оружием – например, своё родовое рунное копьё он может метать на расстояние до 137 метров.


    История [вверх]



    Два вождя


    Кэрн вёл племена тауренов во время долгой и изнурительной миграции в стремлении избежать конфликта с вторгшимися в их исконные места обитания и сильно превосходящими их в численности ордами кентавров. Добросердечный гигант знал, что его народ находится на грани вымирания из-за их набегов, но никогда не терял надежды на то, что в один прекрасный день он поведёт своё племя в новые земли, которые станут их домом, где они смогут жить в мире. Увы, благодаря своей численности и высокой мобильности давление варварских племён кентавров на тауренов не ослаблялось, что вынудило последних покинуть свои привычные пастбища в центральном Калимдоре и откочёвывать всё дальше и дальше на восток, к самому побережью. Именно там, когда таурены защищали кучку своих последних поселений от серии набегов кентавров, пути Кэрна и пересеклись впервые с Траллом и его орками Новой Орды. Кэрн немедленно оценил впечатляющие бойцовские навыки пришельцев, а Тралл и его орки – уважение, проявляемое Кэрном и его тауренами к духам. Орки вовремя пришли на выручку своим новым знакомым – в опасности была деревня самого Кэрна. Кэрн, Тралл и их воины плечом к плечу встретили нападавших и вместе отражали волну за волной. Как только мародёры кентавров – а их было весьма немало – были опрокинуты и отогнаны подальше, Тралл и Кэрн согласились отправиться в путь вместе – для обоюдной защиты. Кэрн решил, что теперь их совместных сил достаточно, чтобы пробиться к зелёным пастбищам Мулгора, где таурены могли бы чувствовать себя в безопасности. Узнав, что орки ищут свою судьбу, Кэрн рассказал им об Оракуле, который живёт на пике Каменный Коготь. Отряд Тралла сопровождал караван Кэрна во время всего этого перехода через Баррены, и в знак благодарности Кэрн передал ему несколько своих кодоев.

    Позже, когда Тралл отправился к Оракулу, Кэрн стал его спутником, решив отплатить молодому вождю за помощь. Кэрн помог Траллу вызволить из беды его друга Грома. Вместе с Джайной Праудмур им удалось сломить яростный натиск павшего жертвой демонов клана Боевой Песни и частично очистить Грома от порчи.


    Старые враги



    Вскоре после того, как выяснилось, что Дуротару угрожают войска адмирала Праудмура (Daelin Proudmoore), чемпион Орды Рексар (Rexxar) отправился на поиски и сбор союзников, и одним из первых мест, куда он отправился, был Мулгор. Однако таурены оказались не способны помочь – Кэрн погрузился в глубокую депрессию и апатию, поскольку во время очередного набега кентавры захватили в плен Бэйна Кровавое Копыто, его сына. Рексар и таурены освободили Бэйна, и воспрянувший духом Кэрн не только обещал помощь Орде, но и лично сопровождал Рексара и Рокхана (Rokhan).

    Мои статьи | Просмотров: 1149 | Добавил: Бафур | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)


    Скриншот
    Утер Светоносный
    Пол Мужской
    Раса Люди
    Персонаж Паладин
    Принадлежность Серебряная Длань, Лордерон, Альянс
    Род занятий Глава Ордена Серебряной Длани
    Статус Убит Артасом
    Отношения Неизвестно







    Оригинальное написание: Uther Lightbringer



    Известные языки: Общий (Common)


    Важные предметы: Молот Светоносного, королевский плащ, бриллиант Вейон


    Лорд-паладин Утер Светоносный, глава ордена паладинов - один из наиболее известных героев Альянса и Лордерона, ветеран Второй Войны. Его уважают одни - за то, что он сделал для людей, за его воинские заслуги, за мудрость и выдержку, и ненавидят другие - за то, что он был учителем величайшего предателя в истории человечества.

    Внешность [вверх]



    На момент начала Третьей Войны Утер разменял уже шестой десяток - его каштановые волосы и короткую бороду тронула серебристая седина. Адамантиновые доспехи Лорда сияли золотым блеском - на них гордо мерцал выгравированный символ Серебряной Длани. Несмотря на страстную непримиримость и некоторую усталость во взоре, в глазах Утера читается доброта и мудрость.


    Характер [вверх]



    Лорд Утер - добровольный защитник Лордерона, но в то же время он искренне сожалеет, что насилие зачастую является единственным способом сохранить Лордерон в безопасности. Утер никогда не терпел дураков в своем обществе. Обладая звучным, глубоким голосом c командирскими нотками и недюжинной физической силой, Утер в то же время способен проявить сострадание и мягкость. Он - воплощение истинного паладина: могучий противник для врагов, надежная опора для друзей и, если и не лучший, то уж точно один из лучших военачальников, каких только знал Альянс.


    Утер - уважаемый ветеран, и давно бы уже ушёл в отставку, на заслуженный отдых, если бы не одно желание - желание воспитать принца Артеса, сделав его достойным наследником короны отца...

    Бой [вверх]



    Утер предпочитал прямо кидаться в битву, оказываясь в гуще самого жестокого сражения. Он с легкостью подвергал себя опасности, чтобы обезопасить своих союзников. Наиболее беспощаден Лорд Утер был в сражениях с заклятыми врагами Серебряной Длани - демонами и нежитью. Тогда он применял полный арсенал своих паладинских способностей. Рассеивая злые чары и изгоняя порождения тьмы, он прекрасно знает о том, что Свет - не только сила, способная излечивать раны, но и оружие. Его молот способен жечь врага светом, а против стойкой нежити он использует наложение рук.


    Он предпочитал вести воинов в битву, но сражался и в одиночку, если так складывались обстоятельства. Утер с легкостью подвергал себя опасности, чтобы помочь другим, если чувствовал, что это необходимо. Но он никогда не бравировал опасностью и не строил из себя героя, осознавая всю свою ценность, как полководца и лидера, для королевства Лордерон.


    История [вверх]



    Незадолго до начала Второй Войны лордеронский архиепископ Фаол создал уникальный орден рыцарей - воинов, наделенных силой Святого Света. Архиепископу удалось убедить множество смелых воинов и солдат вступить в новый орден, который вскоре стал известен как Серебряная Длань. Первым посвященным в паладины был один из талантливых лордеронских военачальников по имени Утер. Именно он и стал первым Командором Ордена, снискав почти с первых дней службы славу достойного человека и мудрого полководца. Лорд Утер выступал в качестве военного советника короля Теренаса в тяжелейшие времена Второй Войны - прекрасный тактик, Утер использовал все свои знания в военном ремесле для противостояния ненавистной Орде.

    Именно он, вместе с другими героями-военачальниками, возглавлял объединенные войска Альянса во время страшных битв Второй Войны, когда Орда орков постепенно оттеснялась на юг, в Азерот, а потом и к самому Темному Порталу, где и потерпела сокрушительное поражение от Альянса. После победы Утер продолжал верой и правдой служить Лордерону. У него никогда не было собственной семьи, и если король Теренас был ему как названный брат, то кронпринц Артас приходился Лорду Утеру названным племянником. Утер занимался воспитанием и обучением мальчика, и когда юноше исполнилось девятнадцать лет, посвятил принца в паладины.


    Утер и его военные отряды преследовали сбежавшую Новую Орду после восхождения Тралла, но так и не смогли зажать в угол хитроумного Вождя и его народ.


    Возглавив армию Лордерона на момент начала страшной Третьей Войны, Утер настоятельно советовал обуреваемому жаждой мести Артасу отказаться от безумной идеи выдвинуться с экспедиционным корпусом в Нортренд. Как известно, принц не послушал совета, и в следующий раз, когда Утер встретился с нареченным племянником, тот уже был проклят и предстал перед ним в обличье Рыцаря Смерти. Артасу нужна была урна с прахом своего отца - бывший наставник отказался её отдать. Утер бился доблестно, cо слезами любви и негодования на глазах, но Артас одолел паладина и сразил его насмерть.

    Альянс считает Утера одним из своих величайших героев, и небольшое святилище в честь павшего полководца до сих пор высится в мрачных Западных Землях Чумы. Ему также воздвигнут памятник в столице нации людей Азерота, Стормвинде, как памятник паладину, навечно оставшемуся на своём посту.

    Мои статьи | Просмотров: 559 | Добавил: Бафур | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)

    Скриншот
    Принц Артес Менетил
    Пол Мужской
    Раса Человек
    Персонаж Паладин, Рыцарь Смерти, Король Мертвых
    Принадлежность Изначально Альянс Лордерона, позже Нежить Плеть
    Род занятий Король Мертвых
    Статус Живой
    Отношения Теренас Менетил (отец), Калия Менетил (Kalia Menethil) (сестра)





    Оригинальное написание: Arthas Menethil


    Артас Менетил, наследный принц Лордерона, сын короля Теренаса Менетила II. Был рыцарем Серебряной Длани, Паладином и учеником Утера Светоносного.. После того как демон по имени Малганус (Mal'Ganis) разрушил его родной город - Стратхольм, Артес одержимый местью отправился за ним в Нортренд, где в последствии нашёл великий артефакт, выкованный королём мёртвых Нер'зулом, меч Фростморн. Благодаря мечу Артес с войском застал врасплох Малгануса и убил его и нежить, которая с ним была. Нер'зул мог общаться через меч с Артесом и смог завербовать молодого принца. Когда Артес вернулся домой, в Лордерон, он убил своего отца и отдал его земли во владения нежити, сам Артес стал первым Рыцарем смерти. Люди Лордерона не долго сопратевлелись новой власти, большинство были убито. Так же Артес уничтожил практически всех высших эльфом и уничтожил их столицу Квел'Талас, где Артесу нужен был Солнечный колодец для воскрешения лича Кел'Тузеда. Эльфийское сопротивление возглавляла рейнджер Сильвана. Она бросила все свои силы в отчаянном противостоянии ордам оживших мертвецов Плети, но в конечном итоге была повержена Артесом и превращена в послушную рабыню. Когда Артес стал очищать северные земли от оставшихся людей, к нему обратился Нер'Зул, он приказал как можно скорее прибыть к нему в Нортренд. Пылающему легиону больше не нужен был Король Смерти и Кил'джеден приказал Иллидану убить его. Иллидан использовал против Короля Мёртвых артефакт Глаз Саргераса, чтобы ослабить власть Короля. Вместе с Нер'Зулом терял силу и Артес. В это время, Сильвана почувствовав, что Нер'Зул потерял над ней власть, стала думать как отомстить Артесу за причинённые страдания ей и её народу . Она устроила заговор против Артеса чуть не убив его у главных врат, когда он бежал из города. Спас Артеса его верный слуга Кел'Тузед. Он посадил Артеса на корабль до Нортренда. В Нортренде Артес встретил Ануб'арака нерубского принца, который в своё время был превращён Нер'Зулом в нежить и теперь встречал принца по приказу Короля. Вместе с Ануб'араком сильно ослабший Артес прошёл через Нерубское царство выйдя оттуда прямо к Ледяной Короне, где и находился Нер'Зул. У Ледяной Короны уже был Иллидан с войском наг, который хотел разрушить трон и убить Нер'Зула. Король Мёртвых собрал остатки своих сил и отдал их Артесу, благодаря чему Рыцарь Смерти одолел наг и победил Иллдана около входа в Ледяную Корону.

    Артес разрушил ледяные оковы Короля Мёртвых, после чего он надел его шлем и воссоединился с Нер'Зулом. Теперь Артес\Нер'Зул стал сильнейшим существом на всем Азероте. Потеряв власть над нежитью Сильваны, по слухам он собирает армию, что вновь напасть на Азерот, чтобы отомстить Сильване за предательство.

    Разделы: | Герои


    артес
    Мои статьи | Просмотров: 500 | Добавил: Бафур | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)

    Скриншот
    Мурлоки - древняя раса, рожденная в глубинах океана. Разлом мира позволил им жить в морях между Калимдором и Лордероном. Морские ведьмы и другие таинственные глубоководные древние силы поощряли миграцию мурлоков из океанического дна на острова и континенты, словно готовясь к приходу Пылающего Легиона. Живущие на земле расы не осознают древнее происхождение мурлоков, считая их новичками в этом мире.
    Мои статьи | Просмотров: 2400 | Добавил: Бафур | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)