Форма входа |
---|
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Наш опрос |
---|
Мини-чат |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|
Реклама |
---|
00:06 Торговая Хартия | |
ЧАСТЬ 1 п.1 п.2 п.3 п.4 п.5 п.6 п.7 п.8 ЧАСТЬ 2 Ликбез по хартии. ЭТАП 1 Распределение начального капитала и денежных масс. Каждое территориальное образование имеет начальные производства, зависящие от народонаселения из расчета 1 производство на 50000 человек. Округлять будем по решению мастеров. Денежные средства на начальном этапе распределяются в зависимости от благосостояния территорий (к примеру, Каринтия не в пример богаче Западного Эйнланда, а небольшой домен О’Лигасси – беднее немалого Миаса). Стоит заметить, что золотые и медные монеты упраздняются, а алеры становятся золотыми монетами весом 5 граммов, равноценными новоэровским «золтам». Т.е. количества денег, прописанные в учетных книгах, сбрасываются на стандарт и оставляются только алеры, получающие статус золотых. Под «производствами» понимается абсолютно работающее предприятие, выпускающее определенное количество товара. К примеру, пропорционально народонаселению в Каринтии из 4 имеющихся производств (оружие, драгоценности, лес и бумага) необходимо оставить только два, остальные же работают сами на себя и не участвуют в предоставлении своих услуг государству. Под производством понимается: хотя бы схематично описанная технология производства, картинка товара - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Каждое производство выпускает 1 единицу товара в реальный день. Эта единица – ИЗБЫТОК товара, именно то, что идет на продажу, всё остальное предприятие тратит на себя и на внутренние нужды владения, поскольку хозяйство натуральное. Введем дифференциацию: Товары общего потребления - сюда входят различные типы пищевых продуктов, ткань, пиво и тому подобное - то, что доступно широким массам. Предметы роскоши - сюда относятся драгоценности, вино, одежда, обувь, картины и тому подобное Конечные стратегические товары - это корабельный лес, оружие, доспехи, камень для постройки замков, парусина, канаты для кораблей и т.д. Полуфабрикаты - товары, идущие не в конце цепочки. Сюда, например, можно отнести железо, доски для мебели и т.д. Некоторые товары могут быть отнесены в одну из двух категорий в зависимости от их использования. К примеру, ткань может быть товаром общего потребления, если является конечным продуктом и распространяется среди населения непосредственно, но в то же время может быть полуфабрикатом, если служит для пошива одежды. В то же время учтем, что товары роскоши должны содержать как минимум один товар-полуфабрикат в процессе своего производства. Это непременное условие. Итак, смысл в чем. Государство должно получать определенное количество товаров общего потребления, чтобы развиваться. Только удовлетворяя минимальные потребности, оно может смотреть дальше. Количество постоянно поступающих товаров этого типа исчисляется как один товар на 25000 человек населения. То есть, если в территориальной единице проживают 100000 человек, ей необходимо 4 товара общего потребления, постоянно поступающего населению. Минимальное число таких товаров - 2, причем одно должно быть предметом роскоши. Пример - в провинции Каринтия Южной Эльны проживают 100000 человек. Для того чтобы создавать производства товаров не общего потребления, необходимо создать одно производство предметов роскоши и 3 производства тваров общего потребления. Исключение - только для товаров, которые являются полуфабрикатами для производства товаров общего потребления или предметов роскоши И ТОЛЬКО ДЛЯ НИХ. Как только нужное количество таких товаров получено, провинция может приступать к запуску более сложных предприятий, которые обеспечат поставки более сложных по производству товаров. ЭТАП 2 После начала работы экономической модели мы имеем ситуацию, когда игроки получают прибыль от своих действий и развивают производство. Набросок прейскуранта: Шахта – 2000 алеров Каждое улучшение стоит столько же и увеличивает объем производства на 1 ед Шахты – все производства, которые извлекают свои продукты из недр земли. Это рудники, каменоломни, нефтяные вышки (хехе) и так далее Плантации – все, что относится к растительному и животному миру: охотничьи угодья, пастбища, поля и т.п. Мануфактура – получение конечного товара из сырья. Сроки строительства каждого строения определяется мастерами исходя из ландшафта, сложности конструкции и других объективных факторов. ЭТАП 3 Разумеется, свободная торговля свободной торговлей, но о Родине думать тоже надо, потому в Эльне становится стандартным налог в размере 10% от абсолютного числа поступлений в казну вассала. Здесь учитываются доходы городов и доходы от внешней торговли. Налоговую политику каждый из сюзеренов устанавливает отдельно. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |