Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Кем больше нравится начинать играть в ролевках?
Всего ответов: 37

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Среда, 22.11.2017, 06:52       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Расы и технологии - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Миры » World of Warcraft » Расы и технологии
    Расы и технологии
     БафурДата: Пятница, 19.06.2009, 03:42 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Расы и технология
    Борьба принципов – Гномы против гоблинов
    У соперничества гоблинов и гномов долгая история. Состязание технарей этих двух рас привело даже к ряду изобретений, как будто созданных для демонстрации протеста и несогласия. Лучше всего это, наверное, будет видно, если попасть на гоночный трек Мерцающих Равнин, где механики обоих сторон столкнулись в непрекращающейся борьбе умов, разрабатывая всё новые гоночные средства – самую быструю и одновременно самую бесполезную в практическом плане технику в мире.
    Первое, что приходит на ум при знакомстве с гоблинской технологией – радикальность и опасность, а также постоянное стремление отбросить границы осуществимости. Внимание гоблинов, как правило, недолговечно – если их конструкция сразу же не заработает, они либо сдаются, либо переходят к чему-то, что стало новым объектом их интереса. Их мастерские частенько завалены полуготовыми проектами и мусором, в котором можно угадать останки неудавшихся изобретений. У такого подхода есть как плюсы, так и минусы: с одной стороны, это даёт изобретателям больше времени для работы над новыми и многообещающими творениями, а с другой – кто знает, сколько потенциально ценных проектов осталось обрастать пылью в дальнем углу?
    В противоположность им, гномы склонны к избыточному планированию новых проектов, создавая чертежи и схемы, на изготовление которых может уйти даже больше времени, чем на само устройство. Этот осторожный подход выливается в повышенное качество продукции и большую вероятность успеха, но проектирование часто настолько затягивается, что перерасход средств накапливается до существенных величин. Гоблин, вероятно, завопил бы в ужасе и сбежал при одной мысли о превышении себестоимости, гном же лишь пожмёт плечами и продолжит работу. Если при первой попытке проектируемое изделие не заработает, гном продолжит с ним возиться, тогда как гоблин обычно сдаётся и берётся за что-то другое. Благодаря этому технологические устройства гномов по сравнению с гоблинскими сбоят гораздо реже.
    Обе стороны склонны насмехаться друг над другом и над чужим подходом к инженерному делу. Гоблинов смешат случаи, когда гномы вкладывают в проект гораздо больше сил и денег, чем могут даже надеяться из него извлечь. Гномы качают головами, услыхав про очередного гоблина, который разнёс на кусочки себя и свою лабораторию. Тем не менее, у каждой из сторон в этом вечном споре есть свои преимущества и недостатки, и вряд ли какой-нибудь из этих путей может быть назван единственно правильным.
    Некоторые жестянщики решают углубиться в инженерное дело, занявшись изучением гоблинской или гномьей инженерии более подробно, чтобы впоследствии стать специалистом в этой сфере. Выбор пути означает не только выбор способа проектирования техники – не стоит забывать, что ученик перенимает сам ход мыслей учителя. Впрочем, чтобы специализироваться в инженерной методологии той или иной стороны, вовсе не обязательно быть гномом или гоблином. Даже больше, бывали случаи, когда гоблин отходил от своих опасных путей и избирал изучение инженерного дела в гномьем изложении, или наоборот.
    Конкуренция гоблинов и гномов не выливается в открытую драку. Во всяком случае, пока. Впрочем, возможность такого развития событий всегда есть. Подобная технологическая война, случись она на самом деле, имела бы невообразимые последствия.

    Технология в Альянсе
    Дварфы Айронфорджа
    Дварфы прекрасно разбираются в технологических приспособлениях, быстро перенимая новинки и приспосабливая их для нужд своего общества. Жители сплочённого, подземного комплекса-города, они легко и свободно обмениваются новыми идеями. Дварфы редко приберегают изобретения для себя – в отличие от гоблинов, они не одержимы накоплением богатства и власти. Они – практичный народец, воспринимают технологию как способ совершенствовать окружающий их мир, а потому предпочитают улучшать с помощью науки свою жизнь и жизнь своих сограждан. Лучше всего, пожалуй, это заметно в создании новых устройств для защиты населения Айронфорджа от внешних и внутренних угроз: изобретения дварфов сосредоточены в области изготовления доспехов, вооружения и боевых машин. Они точно не желают своему городу участи Гномерегана.
    Крупными изобретениями дварфов являются чёрный порох, огнестрельное оружие, осадные приспособления, военные големы и другое оружие.

    Эльфы
    Как высшие, так и ночные эльфы презирают технологию, в основном из-за того, что считают её по сути своей разрушительным ремеслом. Практически полное разорение компанией «Спекуляция» отдельных областей гор Каменного Когтя (в частности, Обугленной Долины) с помощью лесоповальной техники является немым свидетельством этому убеждению. Тем не менее, некоторые эльфы занимаются этим непрофессионально, сосредотачиваясь обычно на создании приспособлений, решающих конкретные проблемы, а не на оружии. Редко какой эльф предпочтёт ружьё хорошему, мощному луку.
    В качестве примеров эльфийских изобретений можно упомянуть саморазогревающийся котелок, висячую лампу равномерного свечения и аквадинамический манок для рыб.

    Гномы
    Гномы – мыслители-новаторы, они являются авторами огромного числа изобретений, включая многие из тех, что привычно ассоциируются с дварфами. Хоть они и являются крохотным народцем, гномы мыслят широко, часто создавая проекты слишком сложные даже для простого восприятия. Технология для гномов – способ жизни. Даже гном, который посвятил себя другому занятию, часто возится с железяками в свободное время. Благодаря природному любопытству гномы сотворили великое множество интересных, потрясающих воображение устройств, но не годных для использования либо совершенно бесполезных с практической точки зрения. Хотя другие могут лишь подивиться подобному безрассудству, гномы высоко ценят любое изобретение, каким бы неважным оно не казалось.
    В отличие от дварфов, гномы используют индивидуальный подход к техническим механизмам. Дварф может представить генератор силового поля в качестве защиты народа от нападения, а гном может посмотреть на это устройство как на способ остаться сухим в дурную погоду. Впрочем, после эвакуации из Гномерегана многие гномы сосредоточили усилия на производстве устройств, которые помогут им отбить свою родину.
    Гномы во многом являются неплохими организаторами: гном может потратить на организацию и планирование проекта так же много (или даже больше) времени, как и собственно на работу над ним. Если проект проваливается, гном обычно пытается определить причины этого и устранить их. Если же ему сопутствует успех, он вполне может продолжить возиться с устройством, улучшая схему, часто в течение нескольких лет. Благодаря этому многие модели гномов обладают высокой степенью сложности и низкой вероятностью сбоев – исключением являются разве что те, которые работают на энергии хаоса – но даже тогда они предпринимают всё, чтобы максимальным вредом от неполадки был бы непродолжительный и некритичный сбой.
    Наиболее известными устройствами гномов являются расширитель мира, сеть-матический проектор и пояс предотвращения урона.

    Люди
    Хотя многие люди стали экспертами по работе с новыми технологиями, большинство представителей человечества считает, что инженерное дело – немногим больше, чем диковина. Многие люди продолжают верить, что начищенная стальная броня и мощный, искусно изготовленный меч лучше любого сложного технологического устройства, какое только можно сделать. Более того, магия настолько укоренилась в психике людей, что сама мысль о том, что наука когда-нибудь превзойдет мистическое искусство, кажется им смехотворной. Тем не менее, это отношение постепенно меняется по мере того, как в вооружённых силах людей появляются отряды стрелков и гренадёров, хоть они и являются пока скорее исключением, чем правилом. Некоторые арканисты также применяют технологию в своих экспериментах, создавая простые комбинации магической и технической мощи. Куда уведёт эта дорожка, пока остаётся неясным.
    Изобретения людей чаще всего просты и прямолинейны, не обладают ни сложностью гномьих устройств, ни опасной нестабильностью гоблинских творений. Их примеры – очки заклинательной мощи, модулятор усиления голоса и плащ-парашют.

    Технология в Орде
    Технология в глазах представителей Орды – по-прежнему новая наука. Тролли и таурены использовали только сравнительно несложные инструменты и вооружения, пока гоблины, дварфы и гномы не познакомили их народы с технологией. С орками в Азероте появились и определённые методики развитой металлургии, известные этому народу; в остальном они мало что знали о высших науках. Лишь Отрёкшиеся считают технологию чем-то большим, чем диковинка (хотя орки тоже постепенно приходят к тем же взглядам).
    Безусловно, здесь есть исключения. В глубине джунглей технари троллей пытаются скрестить искусство Вуду с технологическим знанием. Орки-инженеры, не довольствуясь простым копированием краденых дварфийских разработок, работают над разгадкой научных тайн, чтобы увеличить свою огневую мощь. Учёные тауренов, чувствуя себя пока новичками в этом таинственном ремесле, создают огромные устройства лишь затем, чтобы определить границы технологического чуда. Отрёкшиеся в своём вечном поиске новых путей борьбы с Плетью создают механизмы всех мастей, лелея надежду уничтожить силы Короля Мёртвых раз и навсегда.
    У Орды нет того потрясающего разнообразия устройств, уникальных для её народов, какое есть у Альянса. Пока технология находится на стадии зарождения и развития, механики используют скопированные или ворованные чертежи, равно как и заказанные у гоблинов устройства.

    Орки
    Как и дварфы Айронфорджа, орки воспринимают технологию как ещё один вид оружия в своём арсенале. Для орка инженерное дело, за исключением предоставления новых, более совершенных методов истребления его врагов, вряд ли имеет какую-то ценность. Тем не менее, орки видят мало толку в том, чтобы подвергать себя опасности в процессе разработки. В конце концов, в Орде нельзя достичь могущества, если взорвёшь себя своим же оружием.
    Исходя из этих соображений, оркские машины строятся тщательно и достаточно стабильны в работе. Даже те, что склонны к поломкам, имеют встроенные меры предосторожности, защищающие пользователя от возможного вреда. Орки не блистают новаторскими взглядами – большинство их научных разработок основано на достижениях других.
    Оркские устройства включают усовершенствованные доспехи, щиты, вооружение, стрелковое оружие и осадные приспособления.

    Тролли джунглей
    Тролли джунглей считают технологию не наукой, а попросту другой формой магии. Для них конструирование технологического устройства равносильно созданию талисмана или амулета, только действий для этого нужно больше. А использование силы пара – лишь альтернативный способ связывания духов воздуха и воды и подчинения своей воле.
    Большинство изобретений троллей джунглей являются соединением использования натуральных и алхимических компонентов с применением научного подхода. Специализация в узкой области для троллей не характерна, как в случае орков и оружия. Вместо этого тролли изучают всякое применение науки, которое покажется им наиболее интересным. Некоторые тролли даже утверждают, что во снах духи общаются с ними, предлагая новые способы, которыми к ним можно воззвать посредством технологии.
    Изобретения троллей включают извлекатель яда, обувь болотохода и дротиковую гранату.

    Таурены
    Наука для тауренов – дело новое, многие из них взирают на технические новшества с большим интересом. Овладев простейшим пониманием основных научных принципов, инженеры тауренов понимают, что потенциальное прикладное применение технологии безгранично. Хорошим примером прогресса тауренов в инженерном деле является Великий Лифт, поднимающий гостей в Громовой Утёс. Технари-таурены проводят кучу времени в строительстве, экспериментах и проектировании, совершенно не заботясь о провале – их размеры и сила позволяют им переживать катастрофические аварии, которые наверняка убили бы инженера-гоблина. Инженеров тауренов, кажется, вовсе не заботит размер их творений: новый копьеметательный механизм может быть три метра в поперечнике и весить почти полтонны, а всё, о чём будет думать его создатель, – это о том, что он успешно сконструировал вполне себе рабочее устройство для метания копий. Немногие функциональные изобретения тауренов обычно невелики по размеру и вполне транспортабельны.
    Наиболее известными устройствами тауренов являются обнаружитель врагов, громовой топотун (thunderstomper) и различные модификации тауренских тотемов.

    Отрёкшиеся
    У Отрёкшихся, наверное, наиболее глубокое понимание научной работы в Орде. Хоть это и так, они не склонны считать технологию чем-то большим, нежели любопытная редкость или простой инструмент. Порождения тёмной магии, они больше интересуются изучением и контролем этого тёмного искусства, чем изучением того, что остаётся для них чужеродным.
    Некоторые представители нежити, впрочем, проводят тщательные исследования в новых областях, употребляя технологические находки там, где это служит их замыслам. Хоть они и являются непрофессионалами, им удаётся создавать предметы, которые применяют силы некромантии в другом стиле, недоступном аркане или магии жрецов. Наилучший пример здесь – некромантийный усилитель; как и многие другие образцы инженерии Отрёкшихся, он является комбинацией науки и тёмной магии в одном флаконе. Это имеет свои нюансы – для конструирования некоторых устройств Отрёкшихся одних научно-технологических знаний оказывается недостаточно.
    Типичными для Отрёкшихся изобретениями являются одежда маскировки ауры, энергетический поляризатор и некромантийный усилитель.

    Технология и Нейтральные Расы
    Для поддержки технология нуждается в определённом уровне развития инфраструктуры. В то время как магией может заниматься практически любой – при наличии должного обучения и некоторых природных способностей, разумеется, – в науке нельзя преуспеть, если нет возможности создавать определённые вещи, а также без определённых природных ресурсов, для этого потребных. Именно по этой причине многие независимые расы либо не используют силу технологии вовсе, либо едва-едва имеют к ней доступ.
    Крупнейшими мастерами технологий являются, конечно же, гоблины. Кто-то скажет, что они и изобрели это искусство (хотя гномы и, быть может, дварфы с этим поспорили бы). Бесспорно одно: гоблины являются одними из наиболее увлечённых потребителей и творцов научных достижений. Их исследования, производство и изобретательский уровень превосходят, пожалуй, таковой у всех остальных независимых народов вместе взятых. За исключением дварфов Тёмного Железа, большинство других народов воспринимает технологические механизмы как нечто странное и диковинное, если они вообще понимают суть этих машин. Даже наги и пандарены, относительно развитые сообщества, по большому счёту, барахтаются в научных исследованиях.

    Дварфы Тёмного Железа
    Дварфы Тёмного Железа не чужды технологии, используя её как желанное дополнение к искусству арканы. Но, как и орки, они воспринимают науку лишь как средство получения военного превосходства над врагом. Когда Тёмножелезные делают открытие или изобретение, их первой мыслью является: «Как я могу это использовать для поражения противника?» Проектирование машин просто для улучшения условий жизни в их среде – редкость, если такое вообще бывает.
    Дварфы Тёмного Железа – большие любители технических модификаций оружия. Они используют все наиболее распространённые устройства этого класса, как пользуясь своей изобретательностью, так и добывая чужие чертежи – хитростью ли, обманом или взятками. Вдобавок к этому они используют и ряд более редких модификаций.
    Изобретениями дварфов Тёмного Железа являются кислотные пули, воздушный инжектор и самодвижущаяся пуля-сверло.

    Дракониды
    Большинство драконидов презирает использование технологических устройств, считая их стоящими ниже магии и, в конечном итоге, напрасной тратой ресурсов. Те редкие изобретатели, что умудряются заниматься наукой на любительском уровне, стремятся либо защитить себя, либо усилить свои уникальные физические возможности, либо устранить уязвимости, либо создать защиту от определённых механизмов, применяемых их противниками. Дракониды часто воспринимают технарей (даже собственных) как нечто необычное, странное или откровенно безумное.
    К механизмам драконидов относят искусственный хвост.

    Гоблины
    У гоблинов в действительности нет огромного числа по-настоящему опытных инженеров, во многом «благодаря» тому, что они частенько взрывают себя во время очередного опыта. Расхожая поговорка гласит, что есть старые гоблины и есть гоблины-технари, но старых гоблинов-технарей не бывает. Это, конечно, вовсе не нерушимое правило, но доля истины в афоризме есть.
    Многие гоблинские изобретения причудливы или даже вовсе не имеют явного применения. Гоблин часто создаёт устройство просто чтобы посмотреть, что у него выйдет, а потом откладывает своё творение в сторону, когда не может придумать, как делать на нём деньги. Некоторые из наиболее широко известных устройств Азерота имеют происхождение из мусорных куч гоблинских изобретателей, которые попросту не знали, что в их руках было что-то, что нужно другим.
    В числе многих изобретений гоблинов можно упомянуть сферу хаоса и жезл лозоходца (divino-matic rod).

    Морлоки
    Морлоки ненавидят технологию и боятся её. Они считают науку формой опасной, разрушительной магии, которая должна быть уничтожена при первой возможности. Никакой разумный морлок не станет заниматься этим делом, а даже если это и не так, у этой примитивной расы недостаточно возможностей для создания чего-то большего, нежели простейшие из инструментов и механизмов.

    Наги
    Наги живут под водой (а вы не знали). Под водой они обитают практически всё время, что делает технологические изыскания несколько затруднительными. Большинству устройств для работы нужно сжигание некоторого топлива (обычно – флогистона), а в жидкой среде с этим проблемы. Тем не менее, наги создают металлические инструменты и оружие, а значит, они способны создавать подводные кузницы и подобные им сооружения, что говорит об определенном технологическом уровне. Даже при таком раскладе, технология для наг является новым делом, и они не исследовали пока всех его разделов.
    В обществе наг технология считается плохим заменителем магии. Проблемы, связанные с использованием научного снаряжения под водой, препятствуют использованию технологии, и лишь самые упорные технари продолжают ей заниматься. Эти немногие вынуждены предпринимать меры для защиты своих устройств от морской воды и действия давления, поэтому типичное инженерное устройство наг отличается большой прочностью и одновременно непомерной громоздкостью.
    Одним из устройств наг является стабилизатор арбалетных стрел.

    Пандарены
    Пандарены не особенно хорошие изобретатели, но они умеют ценить полезные вещи. Вместо того, чтобы изучать технологические сложности с самого начала, они предпочитают больше узнавать о конкретных типах устройств и техники – например, об оружии. Едва они узнали способ производства того, что их интересует, они сосредотачиваются на этом узком направлении. Почти всегда они довольствуются созданием того, что уже известно другим народам, а не изобретают новых устройств, за исключением одной, но яркой области: пивоварного оборудования.
    С самого первого дня их знакомства с технологическими механизмами жестянщики пандаренов разрабатывают устройства, способные производить или улучшать алкогольные напитки. Некоторые пандарены утверждают, что пиво, созданное техническими методами, стоит ниже «натурального» или даже вовсе «порченое», но сторонники говорят, что вкус решает всё.
    Большинство пандаренских пивоварных инструментов предназначено для производства напитков, но особого внимания заслуживают несколько выдающихся творений: мгновенный производитель напитков, выжигатель глотки Хонга и алхимический смеситель.

    Иглогривы /Quilboar/
    Иглогривы – примитивная раса, знаний о технологиях у них мало. Увидев какой-либо механизм, они скорее примут его за магический предмет. В их глазах эти два направления мало чем отличаются – и при этом осваивать технические знания значительно сложнее. Среди иглогривов найдётся горстка тех, кто копаются в этой «новой магии», но эти редкие технари-самоучки ещё не сделали ни одного изобретения, достойного упоминания.

    Сатиры
    Сатиры презирают технологию. В их глазах наука представляет всё то неправильное, что привнесли в этот мир другие расы Азерота. Никакой сатир, будучи в здравом уме, не станет использовать технические устройства.

    Тускарр
    Тускарцы, как иглогривы или морлоки, народ простой, и взаимодействуют с технологией мало. Они едва знают о существовании такого предмета, как наука – немногие технические устройства, которые они когда-либо видели, для них малопонятны. Тем не менее, потенциал технарей в тускарцах есть, и, возможно, когда-нибудь они пополнят ряды гномов и гоблинов в качестве умелых инженеров… Но если такой день и настанет, это будет ещё не скоро.

     
    Форум » Миры » World of Warcraft » Расы и технологии
    Страница 1 из 11
    Поиск: