Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Кем больше нравится начинать играть в ролевках?
Всего ответов: 37

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Вторник, 15.10.2019, 13:57       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Gloura, Средняя фея - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Расы » Экзотические Расы » Gloura, Средняя фея
    Gloura, Средняя фея
     БафурДата: Понедельник, 16.03.2009, 01:55 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Gloura, Средняя фея

    Hit Dice: 7d6+14 (39 hp)
    Инициатива: +5
    Скорость: 30 ft. (6 квадратов), полёт 60 ft. (12 квадратов) (good)
    Armor Class: 22 (+5 Dex, +3 уклонение, +4 мифрильная кольчуга) touch 18, flat-footed 17
    Базовая атака/рукопашная: +3/+3
    Атака: +1 лёгкая булава +8 melee (1d6+1)
    Полная атака: +1 лёгкая булава +8 melee (1d6+1)
    Пространство/досягаемость: 5 ft./5 ft.
    Спецатаки: заклинания
    Спецсвойства: сокращение урона на 10 от холодного оружия, зрение в темноте - 60 футов, необычайная грация
    Спасброски: стойкость +7, рефлексы +10, воля +9
    Статистики: Str 10, Dex 21, Con 14, Int 11, Wis 12, Cha 17
    Умения: дипломатия +5, лечение +11, знания (природа) +10, слух +11, игра (пещерная арфа) +13, определения мотивации/намерений +11, обнаружение +11, выживание +1 (+3 в природе на поверхности)
    Фиты: фехтование (лёгкая булава)
    Обычное местонахождение: Подземелья
    Группировки: одинокий(отшельник)
    Challenge Rating: 7
    Сокровища: стандартный (а также мифрильная кольчуга и +1 лёгкая булава)
    Мировоззрение: как правило - Нейтрально-Доброе
    Advancement: By character class
    Level Adjustment: +2

    Прекрасное гуманоидное существо с серыми крыльями, серебристой кожей и большими чёрными глазами появляется перед вами. Она носит простую, самодельную (сделанную в домашних условиях) одежду и несёт небольшую белую булаву.
    Редки и изящны феи Андердарка. Могущественной магии этих созданий более чем достаточно, чтобы обеспечивать им безопасность от врагов. Они скромные, неуловимые существа, сочиняющие музыку невероятной красоты, которых иногда слышат поющими или играющими на арфах глубоко в пещерах. Глоуры - деликатные, стремящиеся помочь всем раненым животным и гуманоидам Андердарка, до которых можно безопасно добраться.
    Глоуры похожи на людей с серебряной кожей и непропорционально большим на вид чёрными глазами. На спине у них растет пара серых крыльев, как у мотылька. Глоуры предпочитают простую одежду, большинство из них носят музыкальные инструменты, как правило - арфы.
    Почти все злые жители Андердарка с одобрением относятся к глоурам. Расы вроде свирфнеблинов или слифов строят маленькие святилища, где они оставляют подношения в виде еды, напитков и других даров феям, живущим наподалёку от их логовищ. Жители сообществ, не имеющих умелых лекарей, оставляют своих больных или умирающих там в надежде, что пещерные феи сжалятся и вылечат их.
    Глоуры говорят на Всеобщем, Лесном и Общем Андердаркском языках.

    БОЙ

    Глоуры не любят бои и предпочитают избегать их, чем сражаться. Они признают приключенцев поверхности так же, как и народы, которые могут быть так же жестоки, как жители Андердарка; так что глоуры зачастую предлагают приключенцам обменяться новостями или помогают им чем либо.

    Заклинания: глоуры кастуют, как барды 7-ого уровня.
    Типичные известные спеллы: (3/4/3/1; save DC 13 + spell level):
    0) Танцующие огни, Найти магию, Призрачный Звук, Узнать направление, Чтение магии;
    1) Очарование (Charm Person), Лечение лёгких ранений, стремительное отступление, Тихое изборажение;
    2) Спокойные эмоции, Лечение средних повреждений, Невидимость, Тишина;
    3) Очаровать монстра, Смещение.

    Невероятная изящность: глоуры получают бонус к АС и спасброскам, применяющим модификатор Харизмы.

    Глоуры-отступники

    Несмотря на то, что большинство глоур - добрые, некоторые из этих фей перешли на сторону зла. Голуры-отступники выглядят точно так же, как и добрые и они развивают эту схожесть для самозащиты и заманивания в ловушку жертв. Такие глоуры прихотливые, злые (порочные(?)), жадные и абсолютно зле индивидумы. Они пытаются овладевать роскошью(?) любой ценой, но они предпочитают трюкачество и обман силе.
    Глоуры-отступники имеют склонность быть кочевниками, т.к. любые их приёмы не могут действовать долго. Для них опасно оседать в любом месте дольше, чем на десять дней, пока местные не поймают их.

    БОЙ

    Глоуры-отступники используют свою магию для двух основных целей. Для получения большего количества союзников и изменения их тактических позиций они используют спеллы вроде Очарования монстров или Порабощения. Для временного выведения из строя самых опасных врагов они используют спеллы Сна, Замешательства или Ужасного хохота Таши.
    Спеллы: глоуры-отступники кастуют, как барды 7-ого уровня.
    Типичные известные спеллы: (3/4/3/1; save DC 13 + spell level):
    0) Танцующие огни, Ошеломление, Определение магии, Призрачный звук, Колыбельная, Чтение магии;
    1) Гипноз, Сон, Ужасных хохот Таши, Неопределяемое мировоззрение;
    2) Слепота/Глухота, Чтение мыслей, Порабощение, Невидимость;
    3) Очарование монстра, Замешательство.

     
    Форум » Расы » Экзотические Расы » Gloura, Средняя фея
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: