Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Часто ли вы играете на форумах?
Всего ответов: 21

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Пятница, 29.03.2024, 17:41       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Нирн(TES) - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Миры » Мир Нирн(TES) » Нирн(TES)
    Нирн(TES)
     БафурДата: Пятница, 16.01.2009, 17:45 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Нирн - вымышленная планета, на которой происходят действия игр Древних Свитков. Название означает "Арена" на языке эльфов. Нирн также известен как Мандус ("Смертный план"), он расположен в Орбисе, между Этэриусом ("Бессмертный план") и Забвением. Нирн называют "Смертным планом", потому что все, кто населяют его, умирают. Вокруг планеты по своим орбитам совершают свой путь две луны Массер и Секунда, в то время как сам Нирн двигается по орбите вокруг своего солнца, известного как Магнус. Континенты Нирна - Акавир, Альдмерис, Атмора, Пандонеа, Тамриэль и Йокуда.
    История

    В соответствие с игровым LORE, история Нирн очень противоречива. Много исследований посвящено определению происхождения планеты.

    Каждая культура имеет свою собственную историю создания. Но неизвестно насколько точна каждая из версий.

    Мономиф

    "В Мандусе конфликт и неравенство влекут за собой
    перемены, а перемена - самая священная из
    Одиннадцати Сил. Перемена - это сила без цели
    и происхождения."-Оэгнитр, Таэритае,
    Порядок ПССССЖЖЖЖ

    Самая известная книга о создании Нирна - Мономиф, написана в Тамриэле. Не очень точная, она все же представляет некоторые факты того, что случилось в далеком прошлом Нирна.

    В двух словах, расхождение в мировоззрении Людей/Алдмер заключается в отношении смертного с божественным. Люди выбирают себе непритязательную роль - они были созданы бессмертными силами, а Алдмер считают, что боги произошли от них. Это мало о чем говорит, но это разграничение определяет и остальные расхождения в мифологиях.

    Все Тамриэльские религии начинаются с одного. У истоков всего стоит дуализм Ану и Его Другого. Эти двойные силы известны под многими именами: Ану-Падомай, Ануи-эль и Ситис, Ак-Эль, Сатак-Акэль, Есть-Нет. Ануэль - это Вечный Невыразимый Свет, Ситис - это Разрушающее Невыразимое Действие. В середине находится Серое Может Быть ("Нирн" у Эльнофекса).

    В большинстве культур Ануиэль почитается за роль, которую он сыграл в создании мира, но Ситис уважаем куда больше, потому что он тот, кто вызывает реакцию. Ситис - Изначальный Создатель, сущность, создающая перемены и ничего, кроме них. Даже историки признают существование этой стихии.

    Ануиэль также воспринимается как порядок в противоположность Ситису - Хаосу. Может быть, для смертных проще представить себе перемены, чем статическую гармонию, но Ануиэль зачастую уводится на второй план, тогда как на первом неизменно возникает Ситис. В сказках Йокуданов, который считаются одними из наиболее четких в мире, Сатак соотносится только с пригоршней времен, тогда как "Хум" является преобладающей силой.

    В любом случае от этих двух сущностей произошли эт"Ада или Изначальные Духи. Для людей эт"Ада - Боги и Демоны, для Алдмер - Аэдра/Даэдра или "Предки". Все Тамриэльские пантеоны заполняются именно эт"Ада, хотя непосредственный ассортимент может меняться в зависимости от культуры. Но, в каждом из этих пантеонов наличествуют архетипы Бога-Дракона и Потерянного Бога, иначе Ану и Падомай.
    Бог Дракона и Потерянный Бог

    Бог-Дракон всегда связан со временем, и обычно считается "Первым Богом." Его часто называют Акатош, "тот, кто поднялся из вечности и позволил быть дню." Он является главным Божеством Империи Киродиила.

    Исчезающий Бог всегда связан с Планом Смертных и является ключевой фигурой в расхождении религий Людей/Алдмер. Термин "потерянный" относится либо к его отсутствию в пантеоне (еще один душевный кризис, который объясняется разными причинами), или к исчезновению его "искры божьего гнева" за счет других бессмертных. Его очень часто называют Лорханом, и многочисленные эпитеты этого бога, бывают хулительны и благочестивы.

    Надо заметить, что Тамриэль и План Смертных до сих пор не существуют. Серое Может Быть все еще является площадкой для игр у Изначальных Духов. Некоторые из них привязаны к свету Ану, некоторые - к непостижимой бездне. Их постоянное движение и взаимодействие увеличивает их число, и чтобы сформироваться, их личностям нужно достаточно много времени. Когда формируется Акатош, начинается Время, и некоторым духам становится проще осознать себя в качестве существ с прошлым и будущим. Появляются самые сильные и узнаваемые духи: Мефала, Аркей, И"ффр, Магнус, Руптга и т.д. и т.п. Остальные духи остаются в виде концепций, идей или же эмоций. Один из самых сильных, еле сформировавшийся импульс, который все остальные называют Лорханом, разрабатывает концепцию создания Мундуса, Плана Смертных.

    Люди, за исключением Редгардов рассматривают это, как акт божественного милосердия, просветления, с помощью которого низшие существа могут достичь бессмертия. Алдмер, за исключением Темных Эльфов, рассматривают это действие, как жестокий обман, шутку, которая оборвала все их связи с духовным планом.
    Миф об Орбисе

    Книга "Мифический Орбис" с подзаголовком "Компенсация Псиджиков" являлась попыткой апологетов Артеума объяснить основы религии Алдмеров Уриэлю V в ранние, славные годы его правления. Она тихо обходит стороной любые обвинения или предубеждения против концепции Лорхана, который все еще почитается в Киродииле под именем "Шезарра", пропавшего брата Божественных. Несмотря на это Псиджики создали четкую картину верований Древних, и это теперь послужит для наших целей. Эта версия - из архивов Имперской Семинарии, текст взят их рукописных заметок неизвестного автора.

    Мифический Орбис существует, и он существовал с начала времен без меры, как причудливое Странное Измерение.

    "Орбис" должен быть связан с неизвестной Пенумброй, Серым Может Быть, центром между ЕСТЬ/НЕТ Ану и Подомая. Он содержит многочисленные измерения Эфириуса и Завбения, а также другие, менее структуризированные формы.

    Магические эффекты Мифического Орбиса длятся очень долго, и обладают сложными жизнями, создавая структуру мифа

    Существуют духи, сделанные из частей бессмертной полярности. Первым из них был Акатош, Дракон Времени, чье появление облегчило задачу других духов по воплощению. Боги и Демоны формировались, деформировались и создавались снова

    Наконец магические сущности Мифического Орбиса рассказали последнюю историю - историю их собственной смерти. Для некоторых это была всего лишь художественная трансфигурация в единую форму, в не-магическую субстанцию мира. Для других это была война, в которой были уничтожены все, а их тела стали частью субстанции мира. Еще для кого-то это означало романтический брак, счастливое отцовство или материнство, а духи-родители должны были умереть, чтобы освободить путь более успешным смертным расам.

    Вдохновителем это общего решения был Лорхан, которого ранние мифы характеризуют, как жулика и обманщика. Более благожелательные версии этой части истории утверждают, что Лорхан явился причиной появления плана смертных, как такового.

    Волшебные сущности создали расы Орбиса смертных по своему образу, может быть, аккуратно, как артисты или мастера, а может быть, используя плодородный гниющий материал, из которого затем появляются люди, ну или по аналогии.

    Волшебные сущности затем умерли, став эт"Адой. Эт"Ада - это субстанции, воспринимаемые смертными в качестве богов, духов или гениев Орбиса. После своей смерти эти магические субстанции отделили себя в природе от других магических субстанций из Странных Измерений.

    В это же время были созданы Даэдра, которые являются духами и Богами более приспособленными к Забвению, либо их измерение находится очень близко от Бездны Подомая. Этот процесс является рассветом Мифической (Меретической) Эры. Он был воспринят смертными очень по-разному, как "второе творение" или (особенно у Эльфов) болезненное отмежевание от божественного. Вдохновителем этого события является Лорхан.
    Лорхан

    Эта сущность - Создатель-Обманщик-Испытатель - существует в каждой Тамриэлической мифической традиции. Его самое распространенное имя у Алдмеров "Лорхан" или Дум Драм. Он обманом убедил или сумел заставить Изначальных Духов начать создание Плана Смертных, нарушая статус-кво, как когда-то его отец Падомай, который принес во вселенную нестабильность. После того, как мир материализуется, Лорхан отделяется от своего божественного центра, иногда невольно и провоцирует создание эт"Ада. Интерпретация этих событий в очень большой степени зависит от культуры. Ниже вы можете найти несколько примеров.
    Йокуда, "Сатакал - Кожа Мира"

    "Сатак был Первым Змеем, Змеей, которая пришла До, и все миры тогда покоились в мерцании его чешуи. Но он был таким большим, что кроме него не могло быть больше ничего, и хотя он сворачивался вокруг себя самого, и миры скользили через друг друга, но не было места, чтобы хоть один из них смог вздохнуть или даже просто быть. И миры позвали что-нибудь, чтобы оно спасло их и выпустило их, но кроме Первого Змея не было больше ничего, и помощь пришла изнутри, это был Акэль, Голодное Чрево. Акэль сделал так, что о нем знали, и Сатак не мог больше не думать о том, что это такое, и это был лучший голод, поэтому он ел, и ел, и ел. Вскоре стало достаточно места для того, чтобы жить в мирах и для того, чтобы начались вещи. Эти вещи были новыми и часто делали ошибки, но у них раньше не было возможности потренироваться в бытии вещами. Так что большинство вещей закончились очень быстро, либо они не были хорошими, либо перестали верить в себя. Некоторые вещи почти что начались, но они были съедены, потому что Сатак как раз перешел к этой части своего тела. Это было жестокое время.

    "Очень скоро Акэль заставил Сатака укусить собственное сердце и это было концом всего. Голод, однако, никуда не делся, даже после смерти, и Первый Змей сбросил свою кожу, чтобы начать новую. Поскольку старый мир умер, начался Сатакэль, и когда вещи поняли это, они также поняли, что нужно делать им. И они начали брать себе имена, такие, как Руптга или Ту"вакка, и они бродили в поисках своего рода. Сатакэль продолжал есть себя, и самые сильные духи научились игнорировать цикл, двигаясь под странными углами. Они называли этот процесс Прогулкой, способом шагать между кожами мира. Руптга был таким большим, что мог разместить на небе звезды, чтобы более слабые духи могли находить дорогу. Это стало так просто, что появилось место, называемое Далекие Берега, время ожидания до следующей кожи.

    "Руптга смог породить так много детей с помощью этих циклов, что стал известен под именем Большой Отец. Он продолжил вешать звезды, чтобы осветить бездну для других, но прошло так много циклов, что появилось слишком много духов, и им всем невозможно было помочь. Он сделал себе помощника из предыдущих кож, и это был Сеп, или Второй Змей. В Сепе осталось еще очень много от Голодного Чрева, различные виды голода, доставшиеся от разных кож. Он был так голоден, что не мог размышлять. Иногда он просто ел духов, которым должен был помогать, но Большой Отец всегда успевал достать их обратно. В конце концов, устав помогать Большому Отцу, Сеп пошел, собрал остатки старых кож и сделал из них шар, обманом заставив духов помогать, пообещав им, что теперь они достигнут нового мира, который будет сделан из старого. Этим духам нравилась такая жизнь, поскольку она была проще. Больше никаких прыжков с места на место. Многие духи присоединились к Сепу, верить было приятно. Большой Отец только покачал головой.

    "Очень скоро духи на шаре из кож начали умирать, потому что они находились слишком далеко от настоящего мира Сатакэля. И они обнаружили, что уже не могут спрыгнуть обратно на Дальние Берега. Оставшиеся духи умоляли Большого Отца забрать их обратно. Но суровый Руптга не стал этого делать и сказал им, что теперь им придется искать новые способы идти по звездам к Дальним Берегам. А если не получится, они должны жить в своих детях, а это уже совсем не то же самое. Однако, Сепа необходимо было наказать, поэтому Высокий Отец ударил Змея большой палкой. Голод выпал из мертвого рта Сепа и стал единственным, что осталось от Второго Змея. Пока весь остальной мир возвращался к хорошему, Сеп мог только метаться в своей мертвой коже или плавать по небу черной бездной и пытаться от бессилия есть звезды."
    "Песнь Шезарра" Киродиила

    "Шезарр описал богам нечто совсем новое, как быть отцами и матерями, как быть ответственными, и приносить огромные жертвы без всякого шанса на успех, но Шезарр говорил так прекрасно, и уводил их за завесу тайны и слез. Хотя Аэдра дали свободное рождение этому миру, зверям и существам, они делали их из частей себя. Это свободное рождение было очень болезненным и после него Аэдра был уже не молоды, не сильны и не так могущественны, как это было в начале времен.

    "Некоторые Аэдра разочаровались и скорбели по своим утратам и гневались на Шезарра и на своих созданий, потому что чувствовали, что Шеззар солгал и одурачил их. Эти Аэдра, Боги Алдмера, под предводительством Аури-Эля пришли в ужас от своей слабости и от того, что они создали. "Теперь все испорчено, отныне и навсегда, и единственное, что мы можем сделать - это научить Эльфийские Расы выдерживать страдания с достоинством, с честью и казнить себя за свою глупость, и отомстить Шезарру и его союзникам." Таковы Боги Эльфов, темные и задумчивые, и таковы Эльфы, разочарованные своим бессмертием, всегда гордые и мужественные, несмотря на жестокость этого беспощадного и безразличного мира.

    "Другие Аэдра посмотрели на свои творения и остались вполне довольны. Эти Аэдра, Боги Людей и Звериного Народа, восхваляли и лелеяли своих созданий, Смертные Расы. "Мы страдали, и истощены, и это навсегда, но смертный мир, который мы создали, великолепен, он наполняет наши сердца и души надеждой. Давайте научим Смертные Расы хорошо жить, уважать красоту и доблесть, и любить друг друга, как мы любим их." Это Боги Людей, нежные и терпеливые, и это Люди и Звериный Народ, великие сердцем, ибо наслаждаются страданиями своими и жаждут великой мудрости и лучшего мира.

    "Когда Даэдрические Лорды услышали Шезарра, они стали смеяться над ним и над остальными Аэдра. "Отрезать части себя? И терять их? Навсегда? Это глупо! Вы еще очень сильно пожалеете! Мы гораздо умнее вас, потому что мы создадим новый мир из себя самих, но мы не будем его отрезать и не позволим ему издеваться над нами, мы создадим этот мир внутри нас сами, он будет навеки наш, и он будет под нашим полным контролем."
    "Так Даэдрические Лорды создали Даэдрические Измерения, и все виды Меньших Даэдра, больших и маленьких. И, в большинстве своем, Даэдрические Лорды были довольны этим, поскольку у них всегда под рукой были и последователи, и слуги, и игрушки. Но, в то же самое время, они иногда с завистью смотрели на Измерения Смертных, ведь хотя смертные были глупыми, и хилыми, и презренными, но их страсти и амбиции были более увлекательными и удивительными, чем кривляние Младших Даэдра. Поэтому Даэдрические Лорды соблазнили несколько особо увлекательных особей из Смертных Рас, особенно страстных и могучих. Это доставило Даэдрическим Лордам особое удовольствие, поскольку они крали у Шезарра и Аэдра самых великих и амбициозных смертных. "Вы, дураки, не только искалечили себя," злорадствовали Даэдрические Лорды, "Вы даже не можете сохранить лучшие куски, которые предпочли силу и славу Даэрических Лордов ничтожной вульгарности рассыпающихся мозгов Аэдра.""
    Альтмеры "Сердце Мира"

    "Ану осуществлял и осуществлял все вещи. Так что он должен был знать сам, что создал Ануиэля, его душу и душу всех вещей. Ануиэль, как и все души, занимался самоотображением, и для этого ему нужно было менять свои формы, атрибуты и интеллекты. Так был рожден Ситис, который был суммой всех ограничений, которые Ануиэль использовал, чтобы обдумать себя. Ануиэль, который был душой всех вещей, таки образом стал множеством вещей, и этим взаимодействием был и остается Орбис.

    "Сначала Орбис был беспокойным и сбивающим с толку, так что размышления Ануиэля ни к чему не приводили. Тогда аспекты Орбиса попросили расписание, которому можно следовать или процедур, во время которых они могли бы наслаждаться собой вне идеального знания. Итак, чтобы познать себя еще и с этой стороны, Ану создал Ауриэля, душу своей души. Ауриэль ввел в Орбис новую силу, называемую временем. Со временем различные аспекты Орбиса начали понимать свою природу и ограничения. Они взяли себе имена, такие, как Магнус или Мара или Ксен. Один из них, Лорхан, был скорее пределом, нежели природой, поэтому он не мог долго существовать где бы то ни было.

    "Лорхан вошел в каждый аспект Ануиэля и зародил идею, что все почти полностью базируется на ограничении. Он разработал план создания души для Орбиса, места, где аспекты аспектов смогут самоотображаться. У него было много последователей, даже Ауриэль, когда ему сказали, что он будет королем нового мира, согласился помочь Лорхану. И так они создали Мундус, где могли жить их аспекты, и стали эт"Ада.

    "Но это была лишь уловка. Лорхан знал, что в этом мире больше ограничений, чем их отсутствия, поэтому он совсем не являлся вещью Ану. Мундус был Домом Ситиса. Когда их аспекты начали умирать, многие эт"Ада бесследно исчезли. Некоторые сбежали, как Магнус, поэтому в магии нет ограничений. Другие, как И"ффр трансформировались в Эльнофи, Кости Земли, чтобы весь мир не погиб. Некоторым пришлось женить и завести детей, просто, чтобы продолжить свой род. Каждое новое поколение было слабее предыдущего, и вскоре появились Алдмер. Воцарилась темнота. Лорхан создал армии из самых слабых душ и назвал их Людьми, и они несли Ситис в каждый уголок мира.

    "Ауриэль молил Ану забрать их обратно, но он уже занял их места чем-то еще. Но его душа была добрее и дала Ауриэлю его Лук и Щит, чтобы он смог спасти Алдмер от Людских полчищ. Некоторые уже пали, как Кимеры, которые слушали испортившихся эт"Ада, а другие, как Босмер, испачкали линию Времени, взяв себе Человеческих жен.

    "Ауриэль не смог спасти Алтмору, Старший Лес, и он погиб. Их преследовали на юге и на востоке до Старого Эльнофея, и Лорхан был совсем рядом. Он порвал эту землю на множество других, мелких земель. Наконец Тринимак, величайший рыцарь Ауриэля, победил Лорхана на глазах у его армии и вынул его Сердце. Он был уничтожен. Люди оттолкнули тело Лорхана и поклялись мстить потомкам Ауриэля во все времена.

    "Но когда Тринимак и Ауриэль попытались уничтожить Сердце Лорхана, оно рассмеялось над ними. Оно сказало, "Это Сердце - Сердце мира, потому что было сделано для того, чтобы удовлетворить остальных." Тогда Ауриэль прикрепил сердце к стреле и запустил стрелу далеко в море, где ее не сможет найти ни один аспект нового мира."
    Айлейды

    Согласно некоторой легенде Айлейды, боги статичности и изменения, Ану и Падомай, пришли во вселенную и создали богиню Нир. Оба бога полюбили Нир, но она любила только Ану, что вызвало ненависть у Падомай. Нир родила царство Орбис и 12 миров, но вскоре умерла от побоев, которые нанес ей Падомай. Ану изгнал Падомая за пределы Времени.

    Однако Падомай сумел вернуться и разрушить эти 12 миров из-за своей ненависти к созданию Нир. Ану попытался спасти Создание, собрав остатки 12 миров и сотворив из них один - Нирн. Ану и Падомай сражались, Ану схватил брата, и они оба упали за границы Времени. Из крови Падомая возникли даэдра. Из крови Ану возникли звезды. Из смешанной крови их обоих возникли аэдра (отсюда их добрые и злые наклонности и их близость к земным делам).

    Айлейды почитали Свет как четвертый Элемент. Они воспринимали огонь как простую метаморфозу света.

    В Нирне, единственные существа - Эльнофей, предки Меров и людей, и деревья подобные Хисту. Эти существа прибыли с одного из 12 миров, которые сформировали Нирн. В то время океанов, отделяющих континенты, не существовало. Некоторые Эльнофеи обосновались в Альдмерисе (Старый Эльнофей), непострадавшей части прежнего мира Эльнофей, в то время как другие Эльнофеи, известные как Кочевники, рассеялись по всему Нирну. Когда Кочевники попытались вернуться в Альдмерис, разразилась война, изменившая форму Нирна - океаны поднялись, а континенты опустились. Эльнофеи Альдмериса стали Мерами, предками Эльфов, в то время как Кочевники стали Людьми.

     
     БафурДата: Пятница, 16.01.2009, 17:51 | Сообщение # 2
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Знакомство с Акавиром

    Акавир (что означает "Земля Дракона") - странный континент к востоку от Тамриэля, территория чуждых зверолюдей. Тамриэль и Акавир никогда не были дружны: оба не единократно пытались захватить территорию соседа в далеком прошлом. Особенно сильную угрозу для Тамриэля Акавир представлял в Первой Эре, когда его народы при первой возможности захватывали и разграбляли приграничные поселения своего западного соседа.

    Несмотря на то, что с первого взгляда Акавир может показаться слишком варварским, нельзя недооценивать его значение в истории и формировании стиля жизни Тамриэля. Оружие, армия, социальная структура, да и все в Империи подверглись влиянию Акавира.

    Изучая Акавир, на ум приходят ассоциации с определенными древними культурами Востока. Оружие, имена, менталитет "Тигродраконов"... Однако не будем фантазировать о том, на что этот континент похож в действительности.

    Важное замечание - изучая Акавир, важно помнить, что, несмотря на то, что он населен различными племенами зверолюдей, большинство тамриэльцев знают только о народе Цаэски. Дело в том, что после войны в 1Е 2700, захваченные в плен, а затем ставшие войнами и советниками Императора акавирцы были именно из этого племени. Учтите это.
    Кто населяет Акавир?

    Насколько нам известно, Акавир населяют 4 основных воюющих вида зверолюдей - Танг Мо, Камал, Цаэски и Ка-По-Тун.

    Танг Мо - означает "Остров тысячи Обезьян". Это племя добродушных обезьянолюдей (учтите - обезьяний народ сильно отличается от народа Имга с Саммерсетских остравов). В этом племени существует много родов, но все они смелые, искренние и немного сумасшедшие. Все остальные народы пытались поработить их или завоевать их территорию, но сих пор обезьянолюдям удается дать им достойный отпор. Танг-Мо ненавидят Змеиный народ и Снежных демонов.

    Камал - означает "Снежный Ад". В Камале живут легионы Снежных Демонов, каждое лето они начинают таять и пытаются завоевать территорию обезьяньего народа. Но им этого не разу не удавалось осуществить.

    Цаэски - значит "Змеиный Дворец". Именно эту расу жители Тамриэля и воспринимают как население Акавира - Бессмертные Змее-Вампиры. Эти высокие, покрытые золотой чешуей, красивые создания уничтожили людей, когда-то населявших Акавир. Они так же владели тем, что когда-то являлось самой большой Империей Акавира (до расцвета Ка-По-Тун) и поработили гоблинов, которые обеспечивают их свежей кровью.

    Ка-По-Тун - значит "Империя Тигродракона". Драконы, некогда жившие на этой территории, были уничтожены во время Великой войны между Цаэски и Ко-Тун (так они тогда назывались). После чего, кошачий народ, выживший после войны, попытался превратиться в драконов. Тош Рака был первым, кому это удалось. Очевидно, что на данный момент он - самый большой дракон в Нирне. Это дракон тигровой расцветки, и именно он превратил империю Ка-По-Тун в самую могущественную в Акавире. Больше всего он жаждет завоевания Цаэски.

    Стоит напомнить, что существует несколько рас, некогда населявших Акавир, но больше там не обитающих. Люди, жившие на континенте, были истреблены народом Цаэски. Драконы (как красные, так и черные) также были убиты Змеиными людьми, но на этот раз во время войны между ними и Ка-По-Туном.
    Взаимоотношения между
    Тамриэлем и Акавиром

    Отношения между Тамриэлем и Акавиром нельзя назвать безупречными. В прошлом они атаковали друг друга при первой же возможности. Далее изложены некоторые легенды и истории про Акавир и Тамриэль.

    По легенде во время Первой эры жил герой по имени Лиризиус, который сражался против сил Акавира (возможно, против Змеиного народа, так как в легенде они представлены как работорговцы). Несмотря на то, что его подвиги были выдающимися, в одиночку он не мог уничтожить огромную армию врага, и вынужден был бежать "на болота" и в "проклятые земли". Там он нашел Дракона, сразился с ним, хитростью обошел чудовище сзади и ранил. Лиризиус сказал Вирму, что оставит его в живых, если тот поможет истребить всю акавирскую армию, что чудовище и сделало. Во время полета над Тамриэлем Дракон сбросил героя со спины, и он мог разбиться, но Боэта, даэдра, превратила Лиризиуса в черного ворона и тот смог спокойно приземлиться.

    Легенда не уточняет на чьей именно земле велась война. Однако она утверждает, что после атаки Дракона этот дикий континент перестал быть существенной угрозой для Тамриэля. Также легенда гласит, что Дракон все еще жив, и поклялся никогда не доверять "двуногим существам с оружием"...

    В конце Первой Эры, когда Цаэски пошли войной на Тамриэль, Реман I, Коловиан, объединил свою армию с армией Нибенайской долины, и вступил в войну, чтобы выдворить чужеземцев обратно на север. Акавирцы были разгромлены у пограничной заставы Скайрима. Эта военная операция не только объединила армии Киродиила, с нее началась Вторая Империя - первая настоящая империя Тамриэля. Для того чтобы направить свои силы против эльфов, Ремен даровал тем акавирцам, которые остались в плену после сражений, амнистию, и им было разрешено остаться в Тамриэле и сражаться за Империю. Это обстоятельство будет иметь большое значение впоследствии.

    Династия Ремана правила до 1Е2900, когда последний из их рода был казнен гильдией убийц Мораг Тонг. Следующие четыреста лет Второй Империей правил Змеиный Властелин из Акавира - Версиду-Шаи. Версиду-Шаи правил до того, как был убит Мораг Тонг в 2Е 324. Группа, совершившая это преступление, была объявлена в Империи вне закона, и стала существовать под названием "Темное Братство". "Темное Братство" продолжило череду своих убийств казнью Властелина Савирин-Чорак и его наследников. Это убийство повлекло за собой кризис, который ознаменовал окончание Второй Империи.

    Много лет назад, в середине Третьей Эры и Третьей Империи, на трон вступил Уриэль Пятый из династии Септимов. Он начал череду захватнических войн, кульминацией которых стали его операции на континенте Акавир. Эта война - главная ошибка Императора, он погиб на поле боя у Лонита в Акавире. Но, несмотря на это, Уриэль Пятый до сих пор остается одним из самых выдающихся императоров-завоевателей в роду Септимов.

    В конце концов, полагаясь на источники информации из Акавира, Король Снежных Демонов, Ада-Сум Дир-Камал попытался завоевать Морроувинд, но был остановлен Альмалексией и Подземным Королем. Так как в легенде фигурирует Подземный Король, можно предположить, что она произошла в Третьей Эре. Но мы не располагаем никакими более точными сведениями.
    Влияние Акавира на Тамриэль

    Несмотря на то, что записи крайне неточны, существуют доказательства, что в Первую Эру Акавир был угрозой для Тамриэля. Его племена часто вторгались на территорию соседа, а то и создавали там постоянные поселения. "Легенда о Лиризиусе " подтверждает то, что акавирцы были «чумой» Тамриэля. Книга "Вэйрест, Сокровище бухты" дважды упоминает акавирских пиратов и рейдеров, как угрозу Илиаку в Первой Эре (хотя временные рамки подсказывают, что эти рейдеры были скорее завоевателями Цаэски, которые пошли войной на Тамриэль перед началом Второй Империи, что противоречит их "многолетнему присутствию"). Так что, детали весьма запутаны.

    Первые достоверные сведения о влиянии Акавира, относятся к периоду зарождения Второй Империи. Как говорилось ранее, наступление Цаэски послужило толчком к объединению тамриэльцев, формированию их как нации и созданию Империи. Ремен Киродиильский, для того, чтобы быстро собрать армию против Мера, даровал побежденным акавирцам амнистию, разрешил им остаться в Тамриэле. С прошествием времени, эти чужеземцы сформировали Тамриэльскую культуру.
    Они шефствовали над имперскими легионами, потому что хорошо знали армейскую систему и военную тактику. Политическая и административная системы в Империи также были усовершенствованы. Влияние этих умудренных опытом зверолюдей пошло Империи только на пользу.
    В итоге, самым полезным нововведением стала должность советника Императора, которую занимал акавирский Властелин. Не ясно, какую роль советник играл, когда император был жив, но после убийства последнего из династии Ременов, Властелин Версиду-Шаи стал императором Тамриэля. Его правление второй Империей длилось около четырехсот лет.

    Некоторые черты акавирской культуры можно разглядеть и по сей день. Различное оружие искусной работы, такое как катаны, дайкатаны, вакидзаси и танто, так же как и броня из чешуи дракона, родом из Акавира. Броня и знамя Клинков также выполнены в акавирском стиле. Фактически, символ Империи - Красный Дракон, родом из Акавира, так как местные жители давным-давно ездили на драконах, как на верблюдах, во время войны.

    В конце концов, Акавир до сих пор имеет важное значение в менталитете тамриэльцев. Те, чей род произошел от акавирцев, гордятся этим, а некоторые даже носят акавирские имена. Акавир - источник трепета и уважения на Нирне, и некоторые люди даже подражают им в одежде и традициях в знак почтения.

    Таинственный Акавир

    Из карманного гида по Империи (стр. 12)

    Жизнь Нибенайской долины, построенная на экономических отношениях, была чужда для западного соседа, чтобы они с Киродиилом могли объединиться. Пройдет четыреста лет перед тем, как Реман Первый, правитель запада, объединит нибенайскую армию со своей, чтобы сразиться против акавирских захватчиков в 1Е2703. Объединенные силы постепенно отвоевали у врага все северные провинции, и полностью разгромили его у пограничной заставы Скайрима. К концу войны, киродиильцы были не только объединены, как нация, но и стали ответственны за дальнейшую защиту северных людских провинций. Эльфы Саммерсетских островов были недовольны созданием у людей Империи, и Реман Первый понимал нарастающую угрозу. Чтобы не допустить атаки эльфов на уже ослабленные армии северных регионов, он предложил захваченным в плен акавирцам амнистию в обмен на обещание служить в армии Второй Империи людей.

    Колонка в карманном справочнике – Вторая Империя.

    История Второй Империи состоит из двух частей: Правление династии Ремана и правление Акавирских Властелинов. Как говорилось ранее, после победы над акавирцами, Реман Первый даровал многим из них свободу в обмен на обещание служить в его армии. Позднее, в Киродиле стали традиционным акавирские охранники и советники Императора, Властелины из Акавира. Другие освобожденные акавирцы внесли ощутимый вклад в формирование экономической системы Тамриэля, а также в тренировку армии. Структурированные имперские легионы, хорошо изучившие такие предметы, как логистика, дисциплина, командная подготовка у своих акавирских учителей, стали с легкостью побеждать армии других регионов, и вскоре весь Тамриэль, кроме Морроувида, был под властью Империи. После убийства последнего из наследников династии Ремана темными эльфами Мораг Тонг во время разрушительной восьмидесятилетней войны, власть в Империи перешла к акавирским Властелинам. Их влияние ощутимо в Империи и по сей день. Мастерство производства дайкатан и брони из чешуи дракона было заимствовано у акавирцев, так же как и знамена, и одеяние Клинков, личных войск императора. Красный дракон, ставший символом Империи и Имперского города, когда-то был военным символом Акавирцев. Акавирские имена и фамилии – очень редкие и почитаемые среди тамриэльцев и по сей день, так же можно заметить характерные черты лица акавирцев среди многих знатных родов Тамриэля. Несколько колоний «настоящих акавирцев» и по сей день существуют в империи и на пограничных территориях, но они так называются из-за следования акавирским традициям, а не из-за чистоты крови.

    Поcты знатоков вселенной на официальном форуме.

    Кен Ролстен в топике про Акавирских Властелинов:

    Гильдия Мораг Тонг убила властелина Версиду-Шаи в 2Е324. Впоследствии, она была объявлена вне закона, и стала называться Темное Братство (В Морроувинде организация до сих пор действует под названием Мораг Тонг, по решению Комиссии об Амнистии). Убийство Темным Братством властелина Саверина-Чок и его рода, вызвало глубокий кризис, который историки называют «взрывом» Киродиильской Империи.

    Кен Ролстен в том же топике:

    Информация крайне неточная, но я думаю, что после еще нескольких рейдов, акавирцы оставили идею завоевания Тамриэля. Так или иначе, опыт их культуры, особенно их бюрократической и экономической систем, и так же образование и тренировки, проведенные пойманными во время неудачных захватов акавирцами, все-таки сказались на императорах. Были ли это чистокровные акавирцы, или же смешанные кровью с императорским родом, или просто подверженные сильному влиянию акавирцев императоры, я не знаю.

     
    Форум » Миры » Мир Нирн(TES) » Нирн(TES)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: