Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Кем больше нравится начинать играть в ролевках?
Всего ответов: 37

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Пятница, 19.04.2024, 22:18       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Прохождение BloodMoon - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Миры » Мир Нирн(TES) » Прохождение BloodMoon
    Прохождение BloodMoon
     БафурДата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:30 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Прохождение BloodMoon
    Итак, первым делом надо добраться до нового острова. Он находится к Северу-Западу от основного острова. Там вы найдёте форт. Ищите капитана, он в жилых помещениях. Его зовут Фолкс Кариус. Поговорите с ним, и он даст вам первое задание.
    Вам надо узнать причины недовольства в форте. Поговорите со стражником, при этом у вас должна быть выпивка (например, флин). Он расскажет, что капитан обнаглел и не даёт им пить. Идите в кабинет Антониуса Нуцциуса на верхнем этаже оружейной. Там взломайте стол и затем поговорите с ним. Он сознается и т.д. Поговорите с капитаном.
    Поговорите с капитаном, и он скажет, что стало пропадать оружие. Вам придётся выбрать с кем ходить - Гея Артория (ну и имя!!!) или Сенас Люсиус. Поговорите с одним из них и прите к оружейнику. Он скажет, где база контрабандистов. Идите туда. Она недалеко на север. Зайдите и перемочите там всех. Затем идите назад.
    Когда вы придёте, то обнаружите, что на форт напали. Мало того, украли капитана. Поговорите с вашим напарником и идите в деревню Скаалов, что на севере. Там поговорите с вождём. Он в свою очередь направит вас к шаману. Идите к нему.
    Итак, задание шамана. Вам придётся побегать по острову и выполнить задания 6 камней. Начнём по порядку. Я не буду писать местонахождения камней, т.к. они указаны на листке, который дал вам шаман.
    Камень зверя попросит спасти зверя. Идите на юг через озеро и увидите медведя, которого мочат. Помогите (разумеется, медведю) избавится от противников. Затем нажмите на него и вытащите стрелу. Подождите, когда он выздоровеет, идите с ним к камню.
    Камень воды. Идите на запад и увидите моржа (или как там его, ну в общем похожий на него), затем плывите за ним. Он вскоре остановится. Идите в пещеру "Ущелье Сталмана". Там надо будет найти "Живую воду". У вас там должно быть заклинание или зелье водного дыхания.
    Камень земли пошлёт вас в пещеру Тайной Мелодии. Она находится недалеко на северо-Восток. Там найдите трубы, которые бьют мелодии. Вам надо будет её повторить. Затем ещё одну.
    Камень растений. Идите от него северо-восток и убейте там сприганов. После этого возьмите у них семена. Затем идите и активируйте камень, а потом посадите семена на северо-западе от камня.
    Камень солнца. Идите в пещеру Палаты Пенумбры. Там убейте одного мудака и заберите его глаз. Затем идите в конец пещеры и активируйте стену. Возвращайтесь к стене.
    Камень ветра. Вам надо найти гробницу Гленшула. Она к югу востоку от Тирска. Там будет сумка, которую надо будет активировать. Возращайтесь к камню, а потом к шаману.
    Детективный квест. Идите в дом Ледогривого и там поговорите с его женой, после чего найдите записку на кровати. Снова поговорите с женой. Затем идите к Ригмору, который признается в вине. Затем выбирете для него смерть или изгнание.
    Идите к шаману на озере. Поговорите с ним, и он расскажет вам о пророчестве. Прыгайте под лёд и ищите пещеры Фьялдинга. Там вы встретите Эйслипа. Согласитесь с ним зачистить пещеру и сделайте обещанное. Поговорите с шаманом.
    Идите к вождю, и он похвалит вас. Выходите и …… Ну наконец-то оборотни. Убейте их всех и затем идите снова к вождю. Там вы его не найдёте, но зато найдёте 2 оборотней. Убейте их и вас заразят какой-то фигнёй. Выходите и поговорите с шаманом. Затем вам надо будет излечится. Затем поговорите с шаманом, и он вам даст задание - посетить усыпальницу Скаалары. Там найдите вещь и идите назад к шаману.
    Поговорите с шаманом, и вам надо будет убить дух медведя. Идите на западный берег озера и там найдите шамана. Итак, охота началась. Через некоторое время раздаться крик. Вам будет велено найти труп. Вы найдёте его за большой скалой. Через некоторое время произойдёт снова крик. Труп на этот раз лежит камнем с левой стороны. Скоро вас атакует оборотни. Убейте их всех. Затем идите вперёд и убейте медведя. Возьмите его сердце. С ним вернитесь к шаману.
    Теперь вам надо идти в замок Карстааг. Вам необходимо зайти с входа с Севера. Там вы встретите риклинга по имени Криш. Согласитесь с ним убить всех монстров. Перебив всех вы найдёте другого риклинга, который расскажет вам небольшую историю. Возвращайтесь к шаману. Затем вам надо будет поспать, после чего вас захватят оборотни.
    Итак, вам расскажут суть. Вам необходимо пройти лабиринт. Идите в первый портал и там вы встретитесь с Кариусом. Он поросит вас присоединится к вам. Я согласился. Вам необходимо убить всех оборотней и найти ключ. С ним идите в портал.
    Во втором лабиринте вы встретите с Фарстеном. Он тоже попросит вас присоединится. На самом деле он оборотень. Либо вы убьёте его сейчас, либо потом. У него будет и ключ, и кольцо с помощью которого можно превращаться в оборотня.
    В третьем лабиринте вы найдите монстра. Убейте его и теперь вам надо будет встретится с главным. Он спросит вас, что вы больше цените в войне. В отличие от вашего выбора возможно следующие: Если вы выбрали "Силу", он станет могучим, но медленным рогатым медведем, оставляющим после себя амулет, дающий постоянный бонус в 10 единиц силы и 15 единиц дополнительных повреждений при атаке. Если вы выбрали "Скорость", то он станет более слабым, но значительно точнее и быстрее бьющим рогатым волком, а амулет, оставшийся от него, будет давать постоянные бонусы в виде 10 единиц к скорости и 15 - к атлетическим и акробатическим способностям. Если же вы выбрали "Хитрость", то он будет сражаться с вами в человекоподобной форме, и оставит после себя копьё, наносящее от 40 до 60 очков урона, плюс ко всему обладающее свойством парализации на 10 секунд, а также отравления и навешивания груза. Убейте го после чего сюжетная линия закончится.
     
    Форум » Миры » Мир Нирн(TES) » Прохождение BloodMoon
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: