Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Что вы предпочитаете больше?
Всего ответов: 26

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Суббота, 20.04.2024, 16:31       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Описание рас - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Расы » Стандартные расы » Описание рас (игра Боги и Герои)
    Описание рас
     БафурДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:16 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Описание рас.

    БАСТАРДЫ.
    Бастарды появились на свет в результате смешения кровей двух рас - расы людей и расы богов. Долгое время они жили среди людей, пока главный Бог не запретил все контакты младших Богов с людьми, а саму расу <ублюдков> оставил выживать вдали от всех. Озлобленные они ушли от людей и основали свою собственную нацию, города, создали артефакты. Когда <ублюдки>, наконец набрались сил, они провозгласили свой крестовый поход на весь мир и стали называть себя Бастардами.
    Внешне Бастарды отличаются от людей лишь ростом, но, благодаря своим божественным родителям, они получили долгую, хотя и не бессмертную жизнь.
    Еще когда они жили среди людей, они получали от них различные знания, в том числе военные знания и умения применения различного оружия. В ссылке они еще более отточили свое мастерство владения оружием, став универсальными воинами.
    От богов Бастарды унаследовали, кроме долгой жизни, также и магические способности, которые еще более развились в последствии.
    Совет GM'ов: Этой расой рекомендуется начинать свое ознакомление с игрой. Бастарды с максимальной эффективностью используют все классы оружия, начинают с тремя умениями героя и могут наносить за раунд 2 физических удара, при очень хороших начальных характеристиках.

    ТРОЛЛИ.
    Долгое время люди были предоставлены сами себе. Боги продолжительное время не уделяли им внимания, пока наконец не заметили, что люди отвернулись от богов и готовят восстание. Тогда Богами была создана раса Троллей, создана с одной целью - уничтожение людей. Люди были обречены, хотя и яростно сражались. После уничтожительной войны Боги подарили Троллям в награду право на независимое существование.
    Тролли были созданы прирожденными бойцами. Их неповоротливость с лихвой компенсировалась огромной силой, большим ростом и поразительной живучестью. Кроме того, их огромные шаги давали возможность быстро покрывать очень большие расстояния.
    Любимое оружие Троллей - то, которым при огромной силе удара можно нанести наибольшие повреждения, то есть тяжелые дубины и топоры. К сожалению из-за природной тупости Тролли не имеют никаких способностей к магии, хотя наиболее умные из них могут применять свитки.
    Совет GM'ов: За раунд покрывают расстояние до противников на одну клетку быстрее остальных рас (используемая такстика удар-отход), имеют очень мощные физические показатели, но без владения магией. Встроенная регенерация делает троллей очень опасными контактными соперниками.

    ЭЛЬФЫ.
    Никому и сейчас не известно, откуда они пришли и зачем, но они появились неожиданно даже для самих Богов. И сразу начали хозяйствовать в мире Создателей. Так как у них были сильные маги, эльфы попытались свергнуть местных Богов и занять их место. Боги приняли вызов, так как не смогли уничтожить всех пришельцев одной лишь своей силой, создали идиальных противников - гномов.
    Внешность эльфов обманчива. Внешне они очень похожи на бастардов, только слабее, и вместе с тем они намного более быстрее, изящнее и точнее других рас. Также эльфы неподвластны времени, в отличие от бастардов, которые хоть и долго живут но не бессмертны.
    Так как дети у эльфов появляются очень редко, они компенсировали смертность с помощью излюбленного оружия - лука. Очень точные выстрелы зачастую достают врага, пока он не подошел близко. В рукопашной эльфы пользуются кинжалом, но стараются избегать их, так как их слабые тела не дают им возможности носить тяжелые доспехи, и использовать тяжелое оружие вроде топора.
    Придя в мир Богов, Эльфы принесли с собой сильную, ни на что непохожую магию, но один раз попытавшись применить ее, напуганные результатами больше не осмеливались. Поэтому они в совершенстве овладели магией этого мира и стали одними из сильнейших его магов.
    Совет GM'ов: Меткость и сила выстрела с лука - это самое главное в бою у эльфов. Дистанционные атаки - конек этой расы.

    ГНОМЫ.
    Разозленные нападением эльфов боги решили как и в случае с людьми уничтожить их. Дикие тролли для этой цели не годились, поэтому им пришлось создать еще одну расу и противопоставить ее пришлым мятежным эльфам. Так появились гномы. Боги надеялись что гномы быстро покорят и уничтожат эльфов, но этого не произошло, эльфы упорно сопротивлялись, и даже были близки к тому, чтобы уничтожить гномов.
    Чтобы с успехом противостоять ловким эльфийским лучникам и магам гномы были созданы низкорослыми, коренастыми но очень мощными и живучими воителями с собственной сильной магией.
    Гномы это раса настоящих воинов, умеющих драться любым оружием и использующие прочные тяжелые доспехи, но также гномы - это и раса строителей, поэтому излюбленным оружием для войны является инструмент для строительства - топор. Но чтобы противостоять лучникам, гномы также освоили в совершенстве арбалет, хотя и не любят им пользоваться.
    Совет GM'ов: Самые бронированые с расовым умением ответа на физическую атаку, всю свою жизнь ищут защиту от магии чтобы стать непобедимыми на поле боя.

    ГОБЛИНЫ.
    Гоблины возникли неожиданно для всех. Воюя с эльфами гномы захватывали эльфийских дев для своих гаремов. От этих браков вскоре стали появляться плоды, на которые и гномы и эльфы смотрели с изумлением, так как дети абсолютно не были похожи ни на эльфов ни на гномов. Заинтересованные гномы стали обучать их всему, что умели сами, но гоблинам с трудом давались строительные науки, хотя военное ремесло они изучили в совершенстве. Наконец через некоторое время гоблины решили основать свою независимую общину и откололись от гномов. Хотя гоблины не стремились к завоеваниям, им пришлось с оружием в руках отстаивать свое право быть независимыми.
    От гномов гоблины научились в совершенстве владеть практически любым оружием, но не обладая силой гномов они привыкли пользоваться более легкими видами - мечами, легкими дубинами и арбалетами.
    И от эльфов и от гномов гоблины унаследовали способности к магии.
    Совет GM'ов: Прекрасные воры, незаметно что-нибудь стащить из рюкзака поверженого врага пока не налетит 'воронье' - их излюбленное дело. Мастера брызнуть в соперников кислотой, снизив их боевой показатель, также обладают уникальной суппортной магией, но по своей природе физически слабы.

    МЕРТВЫЕ.
    Когда эльфам противопоставили гномов, эльфы решили одним ударом покончить с ними. Величайшие эльфийские маги собрались для сокреатив великого заклятия, но они не учли магические законы этого мира. В результате заклинание сработало неправильно, эльфы лишились своих лучших магов, а из их тел встали первые мертвецы, с тупой ненавистью ко всему живому. В последствии живые мертвецы стали появляться и из тел воинов других рас.
    Мертвые - единственная раса, которая стала применять метательное оружие и применять с большим успехом. Обычное холодное оружие они не применяют. Все остальные расы ужаснулись и попытались истребить их, но мертвые давали жестокий отпор, наводя ужас на врагов своей безжалостностью и своей жуткой магией. Из каждого третьего поверженного врага вставал мертвец и шел против своих бывших товарищей. Со временем действие эльфийского заклятия ослабло, хотя и не исчезло и мертвых стало появляться намного меньше.
    Испытывая природное отвращение и страх к мертвецам другие расы редко принимают их в свои касты.
    Совет GM'ов: Самые сильные маги с самым большим набором 'страшных' заклинаний. Мгновенное восстановление здоровья и маны после боя делают эту расу одной из предпочтительных для игры.

    ВАЛЬКИРИИ.
    Валькирии изначально не должны были жить в мире Богов. Они были созданы единственной богиней - женщиной в качестве своих телохранителей и свиты. Но когда богиня увидела, что творят ее братья - Боги, она решила отправить туда и валькирий для равновесия.
    Валькирии являются высокими сильными и ловкими женщинами - воинами. Излюбленным оружием у них является копье. Валькирии даже устроили поклонение копью. Каждая женщина валькирия обязана была уметь им владеть в совершенстве, не забывая при этом и об остальном оружии.
    Чтобы не оставлять их беззащитными, создательница дала им способности к магии.
    Совет GM'ов: Женщины, ах этот слабый пол... встроенная магия 'вторая жизнь' и расовое умение с 15% шансом при победе получить 1 очко здоровья, делает эту расу самой живучей в боях.

    ПРИЗРАКИ.
    После появления на земле Богов валькирий установилось шаткое равновесие между расами. Так как богам опротивели уничтожения, они решили поддержать это равновесие. Для этого в мир Богов были отправлены их помошники - призраки, созданные из ничего. Призраки - единственная раса, воины которой не могут умерать и не могут рождаться. Призраки нейтрально относятся ко всем расам, справедливо наказывают и помогают, через них распространяется некоторая часть власти Богов.
    В бою призраки обретают некоторым подобием тела, физическую оболочку, которую можно ранить или уничтожить. Они могут владеть любым оружием без ограничений, также свободно пользуются всей доступной другим магией но кроме этого используют и божественную магию.
    Совет GM'ов: Модераторы игры, хелперы GM'ов.

    ЧЕРНЫЕ ПРИЗРАКИ.
    Черные Призраки появились неожиданно. Великое заклятье Эльфов кроме сотворения живых мертвецов наградило еще несколько проклятых душ давно умерших людей неимоверной силой. Еще до пришествия эльфов, во времена гибели людей, Боги прокляли сотню самых лучших магов людей, а их души стали вечно скитаться над руинами человеческих городов. Черные Призраки, получив почти безграничные возможности стали непревзойденными мастерами войны. Стремясь отомстить Богам и обрести покой они готовы на все. В бою Черные Призраки распространяют магическую энергию на своих врагов и союзников. Над черными призраками не властны даже Боги. Никто не знает по каким законам они живут и когда их огонь мести ко всему живому угаснет, они вероятно уйдут из этого мира, но пока, храни вас Боги, не попадайтесь под их неистовый взгляд.
    Совет GM'ов: Очень сильны, владеют всеми видами оружия, суппортные умения и способности укрепляют союзников и поражают врагов.

    ДЕМОНЫ.
    Наверное никто не ожидал, что помимо Богов в мире появится столь сильная раса как демоны. Откуда начали просачиваться эти адские твари до сихпор никому не ведомо. Немногочисленные, а чаще по-одиночке они вносили хаос и разрушение. Справиться даже с одним представителем этой расы могли немногие герои, когда удавалось устраивать массовую засаду. Стремительное восхождение демонов к божественому олимпу держало в страхе и оцепенении все население мира. И уже никто не мог удержать и противостоять демонам...
    Совет GM'ов: Самая сильная раса в игре. Смертельные удары, критическое умение расы, сильные физические данные, полное владение всеми видами оружия и врожденная магия телепорта сделало из демонов непобедимых бойцов.

    Появление Драконов в мире Богов.

    Драконам из Арены посвящается.
    С незапамятных времен, уже после уничтожения людей и пришествия эльфов, в мире Богов стали изредко появляться некие странные летающие создания. По древним хроникам эльфов-летописцев странные твари были похожи больше всего на гигантских летающих ящериц. Эти существа заинтересовали эльфов, и они стали изучать их, окрестив для удобства драконами.
    Так как драконов было очень мало, эльфы стали заниматься их изучением, и среди всего прочего обнаружили сильные магические способности и зачатки интеллекта. Также было обнаружено, что из чешуи, зубов и костей драконов получались очень сильные магические амулеты и оружие. Так образовалась каста охотников за драконами. Однако, несмотря на преимущества драконьих амулетов по сравнению с эльфийскими, изящным и грациозным эльфам было противно видеть драконов, ощущать их зловонное дыхание и понимать всю низость происхождения тварей. Лучшие маги эльфов обнаружили портал, через который драконы проникали в мир Богов для размножения и запечатали его. Уничтожить же не смогли. Оставшихся драконов истребили.
    После уничтожения последнего дракона и появления первых гномов, в мире Богов гремели постоянные магические войны, в результате которых законы магии этого мира постепенно изменялись, в следствии чего защита портала драконов медленно слабела. Наконец после очередного сильнейшего магического возмущения - пришествия валькирий - защита портала не выдержала и драконы вновь стали появляться в мире Богов. Некоторые драконы сумели впоследствии вырваться в свой родной мир и рассказать своим собратьям про мир Богов, который идеально подходил для их размножения. Драконы, собрав сильную армию, попытались захватить мир Богов, но после грандиозного побоища, устроенного воинами всех рас оставили попытки захвата навсегда, но продолжали изредка появляться и откладывать яйца - свое потомство.
    Так как драконы являлись и являются ценным магическим сырьем, остальные расы не стали снова запечатывать портал, а проникших драконов безжалостно истребляли. Драконьи яйца же не годились для приготовления амулетов, но и им нашлось применение - тупые тролли, лишенные магического дара стали употреблять их в пищу, обнаружив, что это придает им дополнительные силы. Яйца драконов стали вроде местного колорита и из них в последствии стали выпекать вкуснейшие блюда (прим. переводчика, нынешняя яичница тому доказательство). На общих ярмарках устраивались соревнования - чья дубина оставит наибольшее количество трещин в скорлупе...
    Совет GM'ов: Сильная раса по параметрам, полная защита от магии, владение всеми видами оружия и увеличенная магическая атака, ставит драконов в первых рядах лучших бойцов мира Богов.

     
     БафурДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:18 | Сообщение # 2
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Подклассы рас

    Подклассы не реализованы. Выбрать подкласс рас можно будет достигнув героем 20-го уровня и выполненив квест.
    Подклассы рас

    Эльфы
    Лесные отступники при 85% и более меткости, атака игрока стрелковым оружием увеличивается на 25%
    Темные капюшоны всегда 100% меткость

    Тролли
    Каменные гиганты 5% шанс оглушить врага на 2 хода
    Изгои гор 15% шанс оглушить врага на 1 ход
    Изгои гор 12% шанс нанести яростный удар
    Стальные изваяния +5% брони

    Валькирии
    Хранительницы баланса 15% шанс при своем ударе проигнорировать 25% ловкости врага
    Безумные мстительницы 10% шанс при своем ударе проигнорировать 25% брони врага

    Гоблины
    Отважные слепцы 10% шанс при своей атаке прибавить 25% параметра брони к удару
    Охотники степей 10% шанс при атаке прибавить 25% параметра силы врага к своей
    Городские воришки 10% шанс при победе украсть из карманов противника рандомный предмет

    Бастарды
    Продолжатели рода 30% шанс после боя полностью восстановить свое здоровье
    Богохульцы 3% шанс провести физическую атаку на 500% мощнее

    Гномы
    Горные оружейники 10% шанс ударить оружием по наивысшему баллу
    Дерзкие наемники 10% шанс противник произведет атаку оружием по наименьшему баллу
    Братство (хирда) на 10% увеличена броня

    Мертвые
    Охотники за головами 2% шанс нанести смертельный удар
    Темные повелители +5% к физической атаке
    Адепты тьмы +25% к магической атаке
    Некроманты +15% к магической атаке, некрономикон

    Призраки
    Потерянные души 5% шанс - ловкость врага при ударе становится равна нулю, а атака героя повышается на первоначальное значение ловкости защищающегося врага
    Призрачные воины 15% шанс проигнорировать все возможности оружия врага, повреждения вражеского оружия становится 1-1
    Обезумевшие духи 5% шанс - броня врага становится равна нулю, а атака героя повысится на первоначальное значение брони врага

    Черные призраки
    Наследники скорби !
    Заложники печати !
    Безтелесые убийцы !

    Демоны
    Воины ада 10% шанс критического удара
    Посланцы ада !
    Вестники ада !

    Драконы
    Летучие убийцы !
    Огнедышащая крепость !
    Стражники сокровищ !

     
     БафурДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:22 | Сообщение # 3
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Предрасположенность рас

    Для всех героев рекомендуется качать умения, направленные на опытность (опыт это деньги). Но надо чувствовать баланс, иначе очень скоро вы просто не сможете заработать эти очки опыта.

    Эльфы.

    Это стопроцентные стрелки и маги до 15 уровня необходимо качать только ловкость для прибавлений к стрелковому удару. Далее по желанию Из умений - прокачивать увеличение стрелкового удара, ржавую броню, очки действия и, первоначально, очки хода (хватит одной прокачки, до 8 очков). Всяческого рода меткость и т.д. качать не надо, ибо эльф с уровнем и так станет очень метким стрелком, а когда появится возможность выбрать подкласс, можно получить доступ к 100% точности с любой клетки поля.

    Тролли.

    Прокачивается по силе и броне. Причем большая часть качается на силу. Тролль славиться своей стойкостью. Многие умения для Тролля прокачивают количество жизни. Тролль к 30 уровню становится страшной машиной смерти с огромным количеством жизни. Из умений: Первоначально - всяческого рода критические удары, удары по максимуму и прочее, направленное на силу удара. Способности троллей быстро покрывать большие расстояния можно очень успешно применять в бою, прокачав очки хода. Здесь можно использовать тактику "Ударил-отошел". Стрелковое и метательное оружие использовать нет смысла. Слишком косо и слабо... Из магии, тролли владеют только свитками. Поэтому магия вообще не качается.

    Гномы.

    Гномы, это, в первую очередь, очень стойкие бойцы. Они прекрасно держат удар и частенько огрызаются на грубияна, посмевшего их атаковать... Гном всегда силен в броне. Дайте гному хорошую броню и вы выиграете любой бой. Естественно основная прокачка у гнома идет на броню. К уровню 25-30 стоит подумать о прокачке ловкости, ибо гномы еще и хорошие арбалетные стрелки. Умения: На начальных уровнях имеет смысл прокачивать контрудар. Далее - умения, расчитанные на ответ от удара. К уровню 20, гном становится единственной единицей в бою, которую страшно атаковать в рукопашку. Ежели и находятся такие глупцы, то они очень быстро убеждаются в своих ошибках (отправляясь в могильник). Гном довольно-таки средний маг, поэтому необходимо вовремя заботиться о магической защите. К 15 уровню, когда в бой начинают входить более-менее мощные заклятья, гном уже должен обладать защитой от них.

    Мертвые.

    В первую очередь, мертвые, это прекрасные маги. Первоначальная слабость, с лихвой компенсируется способностью полностью восстанавливать жизнь после боя и очень эффективным использованием метательного оружия. Его странная и загадочная линейка магии может ввести в трепет любого. Прокачка-скорость, скорость и еще раз скорость (параметр увеличивает атаку метательным оружием). Умения: Все, предназначенные для мертвого. И оставшиеся очки - всего понемногу...

    Бастард.

    Первоначально бастарды очень, очень круты. Благодаря возможности нанести два удара за ход, наличию первичных умений и довольно-сильных стартовых параметров, бастарды быстро уходят вперед. Однако из-за своего проклятия расы, к уровню 12-13 бастарды сравниваются с остальными, а к 19-20 уровню начинают отставать. Если-бы не помощь Богов, при вступлении в эру "Вестники Богов", они, к середине игры, остались бы довольно-таки слабыми игроками. Однако этого не происходит и бастарды остаются сильными бойцами и магами. При прокачке данной расы следует максимально использовать первоначальное преимущество, прокачивая силу и только силу (учитывая возможность нанесения двойного удара). Из умений стоит качать все, повышающее атаку и снижающее защиту противника. После стоит подумать и о магии, качая количество маны и увеличение магического урона. Хотя бастард владеет всеми видами оружия, предпочтительнее использовать мечи, так-как имеется много видов этого оружия, предназначенного исключительно для бастардов...

    Гоблин.

    Гоблин - это крепкий универсальный середняк. Его универсальность позволяет сделать из гоблина кого угодно, кроме стрелка. Можно прокачать гоблина как бойца и он будет стойко сражаться в рукопашку, а можно сделать из него сильного мага и тогда к нему еще надо будет подойти... Его способность наносить кислотные удары кого хочешь сведет в могилу. Попробуй побиться, когда все параметры ушли в минус! При прокачке гоблина надо сразу иметь ввиду, кого вы хотите получить. Если это воин, то качать частично броню, частично силу. Если маг, то скорость, ману. При выборе умений необходимо руководствоваться теми же соображениями...

    Призрак.

    Это самая загадочная раса из всех представленных в мире Богов и Героев. Не относящиеся к живым, но и не признанные мертвыми, призраки скитаются по пустынным и заброшенным землям, внушая ужас неосторожным путникам, случайно забредшим в этот печальный край... Как они начинают и кем могут стать, известно лишь Богам. Но дерзнут ли призраки бросить вызов своим властелинам?



     
     БафурДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:25 | Сообщение # 4
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Город, строения

    Работающие строения в игре.

    Дом героя.
    Рюкзак героя и прокачка (параметры, умения).

    Мост дуэлей.
    Подача и взятие заявки на дуэль.

    Лавка.
    Покупка/продажа, ремонт всех предметов (кроме свитков и склянок).

    Магическая гильдия.
    Покупка/продажа магических свитков, изучение магии и восстановление маны.

    Алхимик.
    Покупка/продажа склянок с различными зельями, восстановление здоровья. В котле алхимика варятся индигриенты по особым рецептам

    Дорога.
    Дорога ведушая к квестам.

    Храм Богов.
    Молитва.

    Город Богов и Героев.

    Мы входим в город и направляемся на возвышенность в центре. Отсюда нам видны основные городские строения. Это Лавка с товарами, Гильдия Магов, Ломбард, Лаборатория Алхимика, Дом Аукционов, Городской Базар, Мавзолей, Поселение Жителей, Храм, Мост.

    Сперва пойдём в Лавку. Вот мы входим, нас встречает лавочник, позади него полки с товарами с одной стороны и верстак с инструментами - с другой стороны, там где верстак - лавочник чинит предметы, там где полки - продаёт вещи. Лавочник приветлив и вежлив со всеми покупателями, он найдёт время для любого из них.

    Теперь мы зайдём в Гильдию Магов. За столом, рядом с небольшой лампой мы увидим Мага в тёмном балахоне, а рядом с ним, на стене - свитки. Он может продать нам свитки с заклинаниями или сам прочтёт нужные нам заклинания, которые мы можем выбрать в книге магических услуг. В качестве платы он берёт опыт.

    Зайдём в Ломбард. За прилавком мы видим Ломбардье. Он может взамен любой нашей вещи дать опыт. Если мы захотим потом вернуть вещь, то должны будем отдать за неё больший опыт. Когда мы приходим, те вещи, которые мы у него закладывали, и которым не вышел срок заклада, он ставит в шкаф на стене, чтобы мы их видели. Когда мы закладываем вещь, он осматривает её и предлагает нам цену.

    А вот и Лаборатория Алхимика. Здесь старый и мудрый Алхимик продаст нам склянки с различными снадобьями, выбрать их мы можем на прилавке. Ещё Алхимик может вылечить нас. А в углу, в пыли стоит заброшенный котел. Здесь когда-то алхимик смешивал индигриенты и варил магические зелья. Стоимость его услуг указана в списке на стене. Как и везде, в качестве платы он берёт опыт.

    Перед нами Дом Аукционов, здесь можно выставить на продажу или приобрести редкие вещи, различные артефакты. Если идёт аукцион, здесь можно увидеть список выставленных вещей и их начальные цены, также видно вещь, по которой идут торги в данный момент. Если аукцион ещё не начался - висит табличка, где указано время начала аукциона и список вещей которые выставлены, здесь же можно выставить на аукцион любую редкую вещь. Достойна ли вещь быть выставленной на аукционе - решает ведущий аукциона и позже уведомляет нас о своём решении.

    Сейчас пройдём на площадь, на которой раскинулся Городской Базар. Здесь всегда можно прочитать свежие новости и сплетни, вывешенные на стене. Отсюда же делают объявления Вестники Мира Богов и Героев. Здесь можно развесить и своё объявление.

    За Базаром мы видим Мавзолей. Здесь отбывают свой срок наказания провинившиеся и нарушители правил. Здесь можно узнать, каков срок их наказания и вина, всё это в списке на стене. Можно узнать у седого и крепкого как скала Смотрителя, как можно ускорить их освобождение.

    Мы подошли к Поселению Жителей. Здесь живут горожане, здесь живём и мы. Можем зайти в свой дом, чтобы спокойно поменять оружие или сложить вещи в рюкзак, или сделать ещё что-либо, нужное нам.

    Вот на площади мы видим Храм. Входим, нас встречают Священник и Служка. Священник проводит обряд бракосочетания, если мы захотим сочетаться браком с кем-то - проведёт обряд и для нас, за определённую плату-пожертвование. Бракосочетание не проводится сразу - его назначают на определённый день, на стене храма можно узнать кто, с кем и когда будет сочетаться браком. В части Храма, именуемой Церковь, можно вознести молитвы Богам, подробнее об этом можно спросить у Служки.

    Наконец мы подходим к Мосту. Здесь проходят бои, дуэли и групповые. Участники договариваются о бое перед Мостом, затем выходят на мост и бьются. За ведением боёв следит Распорядитель, у него можно получить дополнительную информацию о них.

    А вот и Ворота ведущие из города и направляющие нас на поле, где происходят все массовые побоища. От ворот ведет и другая дорога, дорога в безумный и загадочный Мир Богов!



     
    Форум » Расы » Стандартные расы » Описание рас (игра Боги и Герои)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: