Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Какую эпоху в ролевках предпочитаете?
Всего ответов: 44

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Среда, 22.11.2017, 06:52       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Игровые расы - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Расы » Стандартные расы » Игровые расы (Берсерк)
    Игровые расы
     БафурДата: Пятница, 19.06.2009, 02:41 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12

    ИГРОВЫЕ РАСЫ




    Игровые расы – это те жители Лаара, с которыми может «сродниться» игрок, создав персонажа-представителя одной из этих рас.



    Люди.

    ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! От них невозможно уйти или спрятаться. Они везде! Человеческая раса присутствует практически во всех существующих игровых вселенных. Не стала исключением и наша.

    Принято считать людей крепкими середнячками, способными на всё в равной степени, но неспособными достигнуть абсолютного мастерства. В Лааре всё несколько по-другому.

    Люди Лаара – самые сильные маги разрушения. Если где и есть существа, способные нанести больше вреда одним щелчком пальцев, то они себя ещё не показали.

    Люди прекрасно владеют абсолютно всеми видами оружия, но самого большого успеха достигли с древковыми орудиями: копьями, пиками и алебардами. Особенно этим мастерством славятся Йордлинги, и их простые в изготовлении копья, тем не менее, являются силой, с которой глупо не считаться.


    Таблица предрасположенности к магии:









    Направление магииВлияние на Уровень Дисгармонии
    Астал10
    Жизнь10
    Смерть10
    Вода0
    Земля0
    Огонь-5
    Воздух-5



    Народности и организации: Аккенийцы, Тугардцы, Йордлинги, Линунги, Тоа Дан, Храм Вольных, Церковь пресвятого Сеггера, Койары.

    Очень мало людей среди: Стражей Леса, Друидов Кронга и Архаалитов.


    Людские народности:



    Аккенийцы. Как нетрудно догадаться, это жители Аккении – мощного, но небольшого, военизированного государства, которое в данный момент входит в состав империи Тугард.

    Они могут владеть всеми видами оружия, от кинжала до алебарды, а так же луком. Среди Аккенийцев встречаются прекрасные полководцы, и именно сплочёнными и продуманными действиями славны победы Аккении.


    Орден Тоа Дан. Орден магов, существовавший с тех самых пор, как эльфы научили людей магии, а было это многие сотни лет назад. С тех пор Орден пережил и славу спасителей, и горечь разрушения своего оплота – главной башни. Сейчас входит в империю Тугард, являясь основой её магической мощи. Маги Тоа Дан используют магию Смерти: Огонь – для разрушения, Землю – для призыва союзников, и Астрал – для защиты и манипуляций со временем.


    Тугардцы. На фоне Аккенийцев и магов Тоа Дан остальные жители Тугарда смотрятся блекло, но их намного больше, чем тех же аккенийцев. Славны они своими техническими приспособлениями (такими, как катапульты и баллисты), созданными не без наставлений гномов, и торговым сословием, которое есть только здесь. Торговцы в Тугарде занимают положение между крестьянами и знатью, и вынуждены постоянно крутиться, чтобы остаться на плаву. Впрочем, это им легко удаётся – ведь Тугард расположен в центре Лаара, и любые товары могут попасть сюда, если купцы захотят, конечно.


    Йордлинги. Гордый северный народ, известный своими непредсказуемыми действиями. Они легко перемещаются по полю боя, то там, то здесь оставляя тела врагов, пробитые копьями. Природа гор сурова, и главными умениями Йордлингов являются умения выживать и убивать. Некоторые племена являются ликантропами, способными перекидываться в оборотней по собственному желанию или по зову луны. Главное оружие Йордлингов – топор и копьё, хотя и с мечами, и с молотами они на «ты».


    Линунги. Другая ветвь людей гор являет собой магов, способных обрушить на врагов всю мощь лавины и прикрыть союзников волшебным щитом, сравнимым по прочности с камнем. Линунги не чуждаются физической подготовки и, в отличие от Тоа Данцев, использующих наёмников, сами способны сражаться в ближнем бою с любым врагом. Линунги используют силу Жизни, чтобы управлять Льдами (Вода), Ветрами и Молниями, как для уничтожения врага, так и для собственной защиты.


    Организации:



    Храм Вольных. Назвать Храм организацией сложно. Храм – нечто вроде школы, где могут обучить чему угодно. Это место, где собираются великие воины, могучие маги и безжалостные убийцы, чтобы выпить эля, похвастаться друг перед другом и рассказать молодёжи парочку историй, а потом отправиться создавать новые. Территория Храма является закрытой для боёв, кроме тренировочных арен. Сейчас в Лааре много воинов, которые даже не были в Храме, но причисляют себя к его ученикам. Храмом управляет Совет Восьми: 4 мага и 4 воина. Собирается Совет редко, раз в несколько лет, для обсуждения каких-либо значительных действий, поэтому все вольные всегда предоставлены своей чести и готовы сражаться за любого, кто платит. Бывали случаи, когда воины храма возвращали деньги и уходили до начала боя, если наниматель обманывал или подставлял их.


    Церковь Сеггера.

    (я пас, нелюблю инквизицию)



    Орден Койаров.

    Наемные убийцы довольно долгое время входили в Храм Вольных, но после Катаклизма появилось так много заказов, что они начали мешать друг другу. Для того, чтобы остановить междоусобицу, Первый Патриарх создал орден Койаров, собрав всех убийц и шпионов в Аль-Койаре и сумев (доподлинно неизвестно как) установить между ними союз. После ночи резни в Аль-Койаре, когда множество жителей были убиты в погоне за гигантской наградой, объявленной Церковью за голову Мор-Туарона, Первый Патриарх ушёл со своего поста, оставив преемника. «Наша сила в тишине и темноте» – это не пустые слова, а способ сражения. Чем меньше знает о тебе твой противник, чем хуже он представляет, где ты, и что ты можешь – тем легче его убить... кинжалом по горлу. В открытом бою Койары не очень сильны, зато могут наносить смертельные удары со спины. Порой и одного такого удара достаточно для смерти.


    Замечу, что:

    – жители Соултрада стали чем-то вроде мутантов, и не являются более людьми в обычном понимании этого слова;

    – Архаалиты так же изменены магией, и полноценными людьми не считаются;

    – Друиды это эльфы и люди, посвятившие свою жизнь Природе и символу её – Мировому Древу.

    – если кто захочет играть Вайлом, то пусть знает, что Вайлы – эволюция людей, оставшихся жить в болотах лет так пятьсот назад.



    Соултрад. Маги, которые не остановятся ни перед чем для достижения своей цели, а цель у них одна – могущество. Ковен желает стать главной силой Лаара и подчинить его себе. Методы их не волнуют, главное – результат! Среди членов Ковена есть и воины, изменённые магией, и от того ещё более страшные и сильные. Воины Ковена хорошо владеют мечами, а маги используют как силы Смерти для ослабления врагов и собственной защиты, так и силы Жизни, пользуясь молниями для уничтожения врага.


    Эльфы.

    Классическая раса в стиле фентази: выше людей ростом, стройные и ловкие, быстрые и бесшумные, эталоны лучников и гордецов. Эльфы находят во всех остальных расах изъяны, столь неприятные им, что дальнейшее общение сводится (максимум) к торговле (деньги эльфам нужны только для торговли с гномами, в остальном их культура самодостаточна). Гномы – единственные союзники эльфов, наставники «ушастого» (да простит меня Эларвиль) народа в кузнечном искусстве, и ученики в искусстве магии. Начало их союза было положено синими драконами, напавшими на совместный праздник двух народов. После успешной обороны и знатного пира и был заключён договор о взаимопомощи. С момента встречи двух народов смежных браков не было, да и быть не может (они только друзья). С людьми всё сложнее: люди неприятны эльфам по своему внешнему виду и по неизменной и неутолимой страсти узнать как можно больше; полуэльфы в Лааре являются огромной, просто колоссальной, редкостью, если не состоят в Стражах Леса. Троллей эльфы не видели вообще, а орков считают зверями, хотя признают, что «дождь мудрости не обошёл орочьи земли стороной». Эльфы сильны в исцеляющей магии и некоторых областях защиты.


    Эльфы присутствуют только в Лесах, и покидают их весьма неохотно. Путешествуют они, в основном, к гномам, в Храм Вольных или к границам Тугарда.



    Тёмные эльфы – это те же эльфы, по своим параметрам они ничем не отличаются от своих лесных собратьев. Точнее будет сравнить Тёмных эльфов с Лесными как жителей Соултрада, когда-то бывшими людьми, с людьми степей. Тёмные эльфы поддались на жажду славы и присягнули демонам, получив за это силу, но потеряв что-то более важное.


    Лесные организации:



    Стражи леса. Их можно сравнить с Аккенией: их немного, но они сильны, очень сильны, но ещё больше они самоуверенны. Стражи – это люди, живущие в лесах и уважающие Природу, а также немногочисленные эльфы, пошедшие за Таликсом после его ссоры с Тхель Вэнном. Стражи предпочитают мгновенный переход от обороны в защиту и наоборот. Поход Таликса на Тугард провалился, и теперь люди косятся на эльфов как на врагов (так было по Хроникам, а что тут?). Стражи используют мечи, луки и силу Жизни, чтобы увеличивать мощь союзников.


    Друиды. Друиды Кронга. Для них нет разницы, кто ты: эльф или человек. Главное – чтобы ты любил Природу, чтобы ты чтил её и следовал пути её. Друиды используют только магию Жизни во всех её формах, кроме вредоносной. Ещё Мировое Древо даёт им возможность вызывать из леса существа, испокон веков живущих в нём.



    Гномы.

    Говорят, что на больших праздниках гномов присутствующие там люди не могут отличить хозяев от пивных бочек, которые те опустошают. smile

    Гномы невелики ростом и сильны физически, они лучшие кузнецы и механики Лаара. Гномы не доверяют всем, кого видят впервые, но если Вы стали их другом – Вам придётся постараться, чтобы эти разбить эти узы дружбы, разбить навсегда, ибо гномы никогда и никому не прощают предательства. Гномы прекрасны в ближнем бою, в совершенстве владея мечами, топорами, молотами и мастерством щита, и имеют уйму мощнейших устройств для дальнего боя, которые (к счастью для всех их врагов) долго перезаряжаются. Сплоченность подгорного народа поразительна – проще передвинуть весь гномий хирд разом, чем вырвать из него одного-единственного гнома.

    Магов среди гномов крайне мало, но это компенсируется наличием инженеров и прочих ученых (и не очень) изобретателей.

    С Орками у гномов вражда, т.к. гномы, воспользовавшись последствиями Катаклизма (шоком и паникой в орочьем племени), выбили зеленокожий народ из предгорий на равнины.

    С Троллями встречались, но каких-либо отношений или вражды нет.

    С людьми степей у гномов не то чтобы мир, скорее взаимное уважение и торговля.



    Гномы есть гномы – живут в горах, но иногда нанимаются в армии людей или встречаются среди Вольных.



    Орки.

    Ну-у... Орки чем-то напоминают Троллей. В бою они мастерски ведут ближний бой, но уже со стороны силы, разрушая всё и убивая всех, кто стоит на пути к их цели.

    У орков сильно развит культ силы и уважение к природе, в которой они живут, что позволяет им вместе со своей силой выводить на бой различных созданий, прирученных ими или тех, с кем они заключили союз.

    Гномов они ненавидят (почему? – см. Гномов), Эльфов считают этакой лесной диковинкой, встречают крайне редко. С людьми враждуют, т.к. те считают зеленокожих дикарями, неспособными жить в мире.


    Демоны.

    Все Демоны попали в Лаар во время Катаклизма, или же сразу после него, ведомые чьей-то Силой.

    Демоны, в подавляющем большинстве, испытывают боль и страдания от того, что находятся в реальном мире, а не в родном для них Великом Хаосе, и стремятся подавить эту боль единственным 100% способом – причинить боль и страдания другому. Они считают своими врагами всех, хотя и не нападают на мертвецов и Ковен, ввиду общих, по сути, действий. Кседден, предводитель демонов, приказал им не разрушать мир, и теперь демоны довольствуются только убийствами доступных им живых существ, часто примыкая к магам Ковена или Легиону Смерти.


    Полуэльфы

    Результат любви человека и эльфийки, или человеческой женщины и эльфа. Полуэльфы могут развиваться как в ловкость, идя по стопам лесного прародителя, так и в сочетание силы и ловкости, что ближе к людям. Одно остаётся для них неизменным: неприязнь среди обеих рас. Полуэльфов очень мало, т.к. в подавляющем большинстве случаев эльфы находят человеческую внешность отталкивающей и некрасивой, но если случается влюбиться – это навсегда, точнее, до смерти человеческой половины. Люди не живут более 100 лет, а для эльфа 100 лет – это очень мало, в этом ещё одна причина отторжения этих рас. Обитают полуэльфы в рядах Стражей леса, где находят применение их силе, или ордена Тоа Дан, где их предрасположенность к магии является желанной. Редко их можно встретить в рядах вольных, собственно, не чаще, чем эльфов. Говорят, что единицы из них были признаны эльфийским народом и теперь живут с ним в Нальраэне (королевство эльфов).


    Тролли – неигровая разумная раса. Вампиры, Русалки, Огры – несостоятельны, из-за огромных штрафов во время игры (гибель от солнечного света, передвижение только в воде, слишком малый уровень интеллекта. Вампиры и Русалки – неигровые разумные расы.


     
    Форум » Расы » Стандартные расы » Игровые расы (Берсерк)
    Страница 1 из 11
    Поиск: