Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Часто ли вы играете на форумах?
Всего ответов: 20

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Среда, 18.09.2019, 16:50       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Бестиарий мира Ведьмака - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Разное » Бестиарий » Бестиарий мира Ведьмака
    Бестиарий мира Ведьмака
     БафурДата: Суббота, 20.12.2008, 14:03 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Бестиарий: Рядовые монстры
    Бестиарий Ведьмака обширен и разнообразен. Каждая тварь опасна по своему, но и тем не менее практически каждая к чему-то уязвима. Очень часто правильно выбранная тактика и "методы воздействия" помогут вам пройти как нож сквозь масло в самой гуще монстров. В то время как ошибка может привести к гибели Геральта. Монстры в данном бестиарии разделены на классы. А внутри каждого класса расположены по мере возрастания опасности. Отдельно стоит обратить внимание на класс монстров боссов. Битва с каждым из них это вызов. И почти для каждого вам понадобится особый подход. В большинстве случаев против монстров наиболее эффектен серебряный клинок, хотя есть некоторые более восприимчивые к стали. Для усиления эффекта лучше всего наносить на клинок особое усиление (одновременно можно только одно). Универсальный вариант - масло серебряница, но специализированные масла будут действовать более эффективно. (подробнее см. Алхимия). Изучив как следует этот бестиарий ведьмачья работа станет много легче. Удачи вам, ведьмаки!

    Падальщики

    – Мне тоже эти дымы не нравятся. Даже если Темерия перешла в наступление, перед нами еще могут быть передовые нильфгаардские части. Черные делают глубокие рейды. Выходят на тылы, соединяются со скоя'таэлями, сеют панику и отходят. Я помню, что делалось в Верхнем Соддене во время предыдущей войны. Я тоже считаю, что идти надо лесами. В лесах нам ничего не грозит.
    – Я бы, пожалуй, не был так-то уж уверен. – Геральт указал на последнего повешенного, у которого, хоть он и болтался выше всех, вместо ступней были разорванные когтями, окровавленные огрызки с торчащими костями. – Глядите. Это работа гулей.
    – Вампиров? – Золтан Хивай попятился, сплюнул. – Трупоедов?
    – Вот-вот. Ночью в лесу надо оберегаться.
    – Куррррва мать! – заскрипел Фельдмаршал Дуб.
    – Ну, прям мои слова, птица, – насупился Золтан Хивай. – М-да, попали мы в переплет. Ну, так что ж? В лес, где упыри, или по дороге, где армия и мародеры?
    – В леса, – убежденно сказала Мильва. – И в самую гущу. Лучше гули, чем люди.
    А. Сапковский. "Крещение огнём"

    К этой категории монстров относятся довольно мерзкие твари, основным рационом которых являются трупы и прочая гниль, что не мешает им нападать на живых с целью разнообразить свой рацион. Да и сами они внешностью от трупов мало чем отличаются. Разве что своей подвижностью. Большинство падальщиков обожают нападать неожиданно со спины, выпрыгивая из-под воды, выкапываясь из-под земли или прыгая с потолка. Не стоит недооценивать даже самых слабых представителей этого класса монстров. Настоятельно рекомендуется наносить на меч масло от падальщиков (не действует на утопцев и плавунов) или серебряницу (см. Алхимия).

    Утопец

    Среда обитания: утопцы - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов.

    Иммунитет: на утопцев не действует яд, их нельзя ослепить, а их раны не кровоточат. У утопцев полный иммунитет к оглушению и знаку Аксий и они бесстрашны.

    Уязвимость: утопцы крайне восприимчивы к серебру и их можно сбить с ног. Самым эффективным в данном случае является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими утопцами применяют групповой стиль.

    Тактика: утопцы обычно нападают большими группами и побеждают противника за счет своего численного превосходства.

    Алхимия: мозг утопца, гинацева кислота, трупный яд.

    Полезный совет: Слабость утопцев может быть обманчива. Эти монстры обожают выскакивать из воды у вас за спиной, как правило нападают группой, пытаясь огружить, умеют отсутпать, ныряя в болото... но только для того чтобы подло напсать со спины. Будьте бдительны.

    Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде. Утонули ли они, или их трупы выбросили в воду - все они превращаются в мстительных созданий, охотящихся на жителей прибрежных поселений.

    Плавун

    Среда обитания: плавуны - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов.

    Иммунитет: на плавунов не действует яд, а их раны не кровоточат. Они бесстрашны и обладают иммунитетом к оглушению и знаку Аксий, их нельзя ослепить.

    Уязвимость: плавуны крайне восприимчивы к серебру и их можно сбить с ног. Самым эффективным в данном случае является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими плавунами применяют групповой стиль.

    Полезный совет: Впервые плавуны встретяться на болотах рядом с Вызимой. Чтобы значительно облегчить себе жизнь рекомендуется к этому моменту изучить перк иммунитет к яду в категории Выносливость или предварительно выпивать эликсир Иволга (см. Алхимия)

    Самых сильных и опасных утопцев принято называть плавунами. Обычные люди зачастую не различают плавунов и утопцев, так как эти создания представляют одинаково серьезную опасность. Однако можно предположить, что большинство страшных легенд об утонувших преступниках гласят скорее о плавунах, нежели об утопцах.

    Гуль

    Среда обитания: гулей можно встретить на полях боя, кладбищах и в заброшенных склепах.

    Иммунитет: гули обладают иммунитетом к большинству ядов.

    Уязвимость: гули восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими гулями применяют групповой стиль.

    Тактика: сбив свою жертву с ног, гули окружают ее и начинают пожирать заживо.

    Алхимия: лимфа чудовища, белый уксус и кровь гуля.

    Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

    Поверье гласит, что гули некогда были людьми, которые в свое время были вынуждены питаться трупами. Несколько лет, проведенных в темных склепах, превратили их в ужасных созданий. Вечный голод гулей способно утолить только человеческое мясо. Именно поэтому они убивают людей, оставляя недоеденные останки в укромных местах своих склепов.

    Альгуль

    Среда обитания: альгули обитают в местах древних захоронений и в заброшенных склепах.

    Иммунитет: альгули обладают иммунитетом к обычным ядам, и их невозможно сбить с ног.

    Уязвимость: альгули восприимчивы к серебру. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими альгулями применяют групповой стиль.

    Тактика: альгули сбивают своих жертв с ног, после чего сжирают их заживо.

    Алхимия: трупный яд, белый уксус и костный мозг альгуля.

    Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

    Альгули - это гули, которые питались трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками. Только ведьмаки понимают, что альгули на самом деле являются более агрессивными и опасными противниками.

    Гравейр

    Среда обитания: гравейры появляются там, где они могут найти себе пропитание. А питаются они падалью, из коей предпочитают человеческие трупы.

    Иммунитет: гравейры невосприимчивы к обычным ядам, их нельзя сбить с ног. Толстая кожа и мощные мышцы обеспечивают им отличную защиту от ударов.

    Уязвимость: гравейры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков. Эффективнее всего использовать силовой стиль.

    Тактика: они стараются сбить жертву с ног, после чего пожирают ее заживо.

    Алхимия: трупный яд, белый уксус и кости гравейра.

    Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

    После войны с Нильфгаардом гравейры стали настоящим бедствием. Раньше о них слышали лишь специалисты, профессиональные истребители чудовищ. Простой человек не мог отличить гравейра от гуля. А сегодня каждый ребенок назубок знает описание гравейра. И люди, живущие вблизи поля битвы или кладбища, пополняют это описание живописными рассказами об ужасных бойнях, учиненных этими безжалостными созданиями.

    Цеметавр

    Среда обитания: цеметавры встречаются достаточно редко. Как и другие трупоеды, они обычно обитают на кладбищах или появляются на полях сражений.

    Иммунитет: цеметавры невосприимчивы к обычным ядам, их невозможно сбить или оглушить.

    Уязвимость: цеметавры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков.

    Тактика: цеметавры всегда стараются сбить жертву с ног, чтобы съесть ее живьем.

    Алхимия: челюсть цеметавра, белый уксус и трупный яд.

    Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

    О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают превосходство.

    Ветала

    Среда обитания: согласно легенде Ветала живет на городском кладбище в Вызиме; это весьма разумное создание, которое пользуется уважением других трупоедов.

    Иммунитет: не подвержен воздействию обычных ядов и попыток сбить его с ног; толстая шкура и сплетения мускулов служат хорошей защитой от ударов.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от падальщиков.

    Тактика: пытается сбить жертву с ног и сожрать ее живьем.

    Алхимия: кость гравейра, белый уксус и трупный яд.

    Полезный совет: При первой встрече хорошо подумайте, кто больший монстр - тот кто ест трупы или тот кто эти трупы поставляет...

    Ветала это легендарная тварь, выдуманная простонародьем. Их истории - типичнейший пример городских легенд, которые передаются в изустной форме и становятся все более невероятными при пересказе. Говорят, что Ветала это разумный гуль или гравейр, который живет на городском кладбище и является абсолютным повелителем падальщиков. Ветала не только умеет говорить по-человечьи, но также славится своими изысканными манерами. Говорят, что Ветала предпочитает трупы живой плоти. Он редко нападает на людей, но даже в таких случаях выказывает удивительную учтивость.

    Яга

    Среда обитания: Яги - падальщики, которые живут поблизости от человеческих поселений в пещерах и развалинах.

    Иммунитет: не подвержены действию обычных ядов и не могут быть сбиты с ног.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от падальщиков.

    Тактика: яги пытаются сбить жертву с ног и сожрать живьем.

    Алхимия: пыльца тени, кристаллы Альбара, трупный яд и зубы яги.

    Полезный совет: Неплохо горят и относительно легко рубятся силовым стилем. Главное не дайвате им нападать большими группами и окружать. Если же такое случилось, можно отбрасывать в сторону Яг Аардом и убивать по одной.

    Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и еще теплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют "шабашами". Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полетах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды.

    Вампиры

    – Что скажешь об их вампире? – спросил ведьмака Золтан Хивай. – Веришь в эту историю?
    – Я не видел убитых. Ничего сказать не могу.
    – Явная липа, – убежденно заметил Лютик. – Кметы говорят, что убитые были разорваны. Вампиры не разрывают. Прокусывают артерию и выпивают кровь, оставив два четких оттиска клыков. Очень часто жертва выживает. Я читал об этом в специальной книге. Были там и гравюры, изображающие следы вампирьих укусов на лебяжьих выях девушек. Подтверди, Геральт.
    – А что подтверждать? Я не видел таких гравюр. Да и в девушках плохо разбираюсь. С лебяжьими выями.
    – Не ехидничай. Следы вампирьих укусов должен был встречать не раз и не два. Тебе когда-нибудь доводилось видеть, чтобы вампир раздирал жертву в клочья?
    – Чего нет, того нет.
    – В случае высших вампиров – никогда, – тихо сказал Эмиель Регис. – Из того, что мне известно, таким ужасным обрагом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами.
    – Браво! – Геральт взглянул на него с искренним восхищением, – Ты не упустил ни одного вида вампиров. И не назвал ни одного мифического, существующего -только в сказках. Да уж – знания поразительные. Следовательно, ты не можешь не знать, что экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются.
    А. Сапковский. "Крещение огнём"

    В игре нам встретятся только три представителя из описанных Сапковским в своих книгах. Происхождение гаркаинов неизвестно, скорее всего их стоит отнести к подвиду фледеров. В любом случае перед боем с ними рекомендуется выпить Иву и Чёрную кровь, а на меч нанести масло против Вампиров или Серебряницу. (см. Алхимия)

    Фледер

    Среда обитания: фледеры - низшие вампиры, которые чаще всего охотятся в городских трущобах, у кладбищ или за пределами людских поселений.

    Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.

    Уязвимость: фледеры восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.

    Тактика: они нападают на свою жертву с воздуха и стараются ошеломить ее звуковой волной, чтобы высосать кровь.

    Алхимия: лимфа чудовища и мембрана крыльев.

    Полезный совет: Подобно падальщикам часто нападают со спины. В большом количестве водятся на складе рядом с городской ратушей Вызимы. Респавнятся после каждого захода на локацию с улицы, что делает склад отличным местом для прокачки.

    В народе говорят, что фледеры - умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и состать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным.

    Гаркаин

    Среда обитания: гаркаины - низшие вампиры, обычно обитающие на кладбищах или в заброшенных строениях.

    Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.

    Уязвимость: гаркаины восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.

    Тактика: они стараются ошеломить жертву, после чего высасывают ее кровь.

    Алхимия: слюна гаркаина, мембрана крыльев и лимфа чудовища.

    Полезный совет: Хотя и встречаются значительно реже Фледеров, сами по себе намного опаснее первых. Избегайте схваток с несколькими гаркаинами одновременно.

    Самые жуткие из вампиров, гаркаины, даже уродливее фледеров. А так как фледеры широко известны своей непривлекательностью, то можно представить, насколько отвратительны гаркаины. Как и все вампиры, гаркаины питаются кровью, хотя не брезгуют и плотью, и даже падалью. Их зачастую принимают за горгулий, так как во время охоты гаркаины предпочитают прятаться на крышах и уже оттуда нападают на своих жертв.

    Альп

    Среда обитания: альпы скрываются в пещерах, заброшенных домах и среди руин, но всегда неподалеку от людских поселений.

    Иммунитет: альпы бесстрашны, обладают иммунитетом к оглушению.

    Уязвимость: альпы восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.

    Тактика: альпы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать ее кровь.

    Алхимия: лимфа чудовища, наезанская соль и клыки альпа.

    Полезный совет: Как ни странно относительно лёгкий противник. По одиночке эффективно изничтожаются быстрым стилем. При скопленнии трёх и более т альпов обязательно использование группового стиля, иначе попадёте под перекрёстное оглушение и погибнете.

    Вокруг этого создания создано невероятное количество мифов и неправдоподобных легенд. Люди почему-то считают, что альпы способны превращаться в черную собаку или ядовитую жабу. Многие путают альпов с суккубами, считая первых развратными чудовищами, соблазняющими прекрасных юношей. Существуют легенды, в которых альпы предстают прекрасными созданиями с чудесным чарующим голосом.Некоторые искренне верят в то, что альпы не переносят девственниц. Но только одно об этих существах можно сказать точно. Они нападают неожиданно и бесшумно, и у их жертв очень редко хватает времени даже на то, чтобы испустить крик ужаса.

    Брукса

    Среда обитания: бруксы чаще всего живут в руинах и заброшенных людских поселениях, реже в пещерах и гротах.

    Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.

    Уязвимость: бруксы восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.

    Тактика: бруксы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать ее кровь.

    Алхимия: лимфа чудовища, наезанская соль и кровь бруксы.

    Полезный совет: На порядок сильнее альпов. Рекомендуется уничтожать по одиночке.

    Легенды гласят, что брукса охотится по ночам за привлекательными юношами, а поймав свою жертву, до капли высасывает ее кровь. Вампирица совершенно бесшумно передвигается во тьме, поэтому ее нападение всегда является неожиданным. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку. Однако длинные клыки бруксы и ее неутолимая жажда крови всегда ее выдают.

    Призраки

    – Да уж, – повторил краснолюд. – Лучше места для ночлега не придумаешь. Эльфье кладбище. Если мне память не изменяет, ведьмак, ты недавно гулей упомянул? Ну так вот знай, я их чую меж этих курганов. Здесь, должно быть, все. Гули, гравейры, вампиры, вихты, духи эльфов, привидения – полный набор! Все сидят там и знаете, о чем сейчас думают? Что, мол, вот не придется ужин искать, сам пришел.
    – Может, вернемся? – шепотом предложил Лютик. – Может, выберемся отсюда, пока еще немного видно?
    – Бабы больше и шага не сделают, – зло бросила Мильва. – Дети от усталости с ног валятся. Кони утомлены. Сам же подгонял, Золтан, еще немного, еще полверсты, повторял, еще стае, болтал. А теперь что? Два стае взад переть? Дерьмо все это! Кладбище – не кладбище, жальник – не жальник, ночуем где досталось.
    – И верно, – поддержал ведьмак, слезая с лошади. – Не паникуйте. Не всякое кладбище чудовищами и привидениями полнится. Я никогда не бывал на Фэн Карне, но если б тут действительно было опасно, я б об этом слышал.
    А. Сапковский. "Крещение огнём"

    Не смотря на свою бесплотность тем не менее являются очень серёзными противниками даже по одиночке. Если вы по какой-то причине забыли дома или потеряли серебряный меч, вам спасёт масло против призраков. Если же сербьряный меч на месте, то оно вам тоже пригодится, но помимо него вы ещё можете использовать серебряницу. Также полезным будет эликсир Ива (см. Алхимия).

    Баргест

    Среда обитания: баргесты - призраки, которые являются в этот мир с того света только после того, как их сюда вызовут.

    Иммунитет: баргесты бесстрашны и обладают иммунитетом к ядам. Являясь в этот мир, они обретают физическую оболочку, поэтому они подвержены боли и оглушению, хотя и в меньшей степени, чем другие существа.

    Уязвимость: баргесты восприимчивы к серебру, а также их достаточно легко можно отправить в нокдаун. Самым эффективным в данном случае является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими баргестами применяют групповой стиль.

    Тактика: они стараются всей стаей окружить жертву. Баргесты не действуют в одиночку.

    Алхимия: клыки животного, эктоплазма и пыльца смерти.

    Полезный совет:Баргесты могут не только возникать из воздуха, но также простая дворняга ночью в проклятой деревне может обернуться баргестом. Так что будьте бдительны.

    Считается, что баргесты - призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты - воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам.

    Призрак

    Среда обитания: Они посещают места своей смерти или захоронения; призраки не принадлежат этому миру, иногда они возвращаются по зову магии, но чаще всего их задерживает неоконченное дело.

    Иммунитет: неуязвимы к ослеплению и кровотечению; бесстрашны и невосприимчивы к ядам; не подвержены воздействию боли, и их не сбить с ног.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

    Тактика: страдания, которые испытывают проклятые, заставляют раны, нанесенные ими, причинять боль.

    Алхимия: пыльца смерти и эктоплазма.

    Полезный совет: Не давайте себя окружить. Выходите из окружения делая сальто через призрачные головы противноков. Призраки довольно мельтиельны и не слишком сообразительны, а потому их легко рассредоточить и убить по одиночке.

    Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, - вам конец

    Ифрит

    Среда обитания: Родина ифритов - Сфера Огня. Чародеи, которые достигли мастерства в управлении стихией огня, могут призывать ифритов и заставлять их служить себе.

    Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, особенно к огню; ифриты - жители другого мира, так что их нельзя сбить с ног или оглушить.

    Уязвимость: уязвимы к серебру и маслу от призраков.

    Тактика: летает по воздуху; в бою использует огонь.

    Алхимия: пириты и эктоплазма.

    Полезный совет: Т.к. ифритов как правило напускает на вас злой маг, часто имеет смысл убить именно мага, не отвлекаясь на его огнённую прислугу. После этого ифриты сами погибнут.

    Ифрит это мелкий гений огня или, как еще говорят, элементаль. Он не исполняет желаний, не строит дворцов и не дарит богатств, но действительно служит магу, который изучил стихию огня настолько, что смог подчинить ифрита. Ифрита может призвать только чародей, который хорошо понимает природу пламени и всецело посвятил себя изучению его тайн. Это создания являются зависимыми от стихии огня, и если они сочтут мага достойным, они охотно приходят на зов, а затем верно служат ему, исполняя его повеления.

    Полуденница

    Среда обитания: полуденицы появляются на обработанных полях и лугах; они появляются примерно в полдень, это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых.

    Иммунитет: неподвержены ослеплению и кровотечению; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

    Тактика: способны ловить солнечные лучи и ослеплять ими своих врагов.

    Алхимия: пыльца смерти, пыльца света и эктоплазма.

    Полезный совет: Полуденниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле, а потому внимательно следите за своим медальоном, чтобы не быть застигнутым врасплох.

    Полуденницы рождаются в полдень от жары, печали и пота пахаря. В жарком мареве над полями они собираются и дико танцуют, создавая небольшие вихри. Полуденицы не любят, когда на них кто-то смотрит. Те, кто за ними подсматривает, должны с ними танцевать. Полуденицы прекращают танцевать, когда солнце клонится к закату, а похищенный человек уже давно мертв от страха и изнеможения.

    Полуночница

    Среда обитания: полуночницы появляются на полях и лугах; их можно встретить после наступления темноты, когда луна высоко поднимается в небе; это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых.

    Иммунитет: неуязвимы для ослепления и кровотечения; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

    Тактика: способны зачерпывать лунный свет и ослеплять им врагов.

    Алхимия: пыльца смерти, пыльца тени и эктоплазма.

    Полезный совет: Полуночниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле, а потому внимательно следите за своим медальоном, чтобы не быть застигнутым врасплох.

    Полуночницы рождаются из лунного света, ветра и земли, охлаждающейся после дневного жара. Они воспаряют над землей и крутятся в диком танце, который не следует видеть смертным. Если смертного застали за подглядыванием, его ослепляют лунным светом и вовлекают в круг, где заставляют танцевать до самой смерти, иногда такие смертные сами потом становятся полуночницами

     
     БафурДата: Суббота, 20.12.2008, 14:04 | Сообщение # 2
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Орнитозавры

    – Василиск, – продолжал с возвышения рябой, опираясь на палку, как страж на алебарду, – это самая что ни на есть ядовитая гадина на свете! Ибо василиск – царь всех змей! Если б василисков было больше, наш мир пропал бы бесследно! К огромному счастью, это чудовище редкое, ибо рождается из петушиного яйца. А сами знаете, люди, что яйца сносит не каждый петух, а только такой паршивец, который на манер квочки другому петуху гузку подставляет.
    Зрители дружным смехом прореагировали на шутку. Не смеялась лишь Цири, все время внимательно рассматривавшая существо, которое, раздраженное шумом, извивалось, билось о прутья клетки и кусало их, тщетно пытаясь расправить в тесноте исковерканные крылья.
    – Яйца, таким петухом снесенные, – тянул рябой, – должны сто и одна змея высиживать! А когда из яйца проклюнется василиск...
    – Это не василиск, – заметила Цири, откусывая грушу. Рябой косо глянул на нее.
    А. Сапковский. "Час презрения"

    Все представители орнитозавров являются смертельно опасными монстрами, способными убить ведьмака даже в одиночку. Не стоит относится с пренебрежением даже к самым слабым из них - кокатриксам. Что уж говрить о василисках - группа этих тварей способна сожрать за милую душу даже опытного ведьмака. Старайтесь рассредоточивать представителей этого семейства и убивать по одному. Также неплохо поддаются воспламенению.

    Кокатрикс

    Среда обитания: кокатриксы гнездятся в пещерах и темных подвалах.

    Иммунитет: иммунитет к большинству ядов, сложно сбить с ног.

    Уязвимость: кокатриксы восприимчивы к серебру и маслу от орнитозавров.

    Тактика: кокатрикс всегда старается напасть неожиданно и отравляет жертву своим ядом.

    Алхимия: токсин, глаза и перья кокатрикса.

    Полезный совет: Для того чтобы сбить их с ног бейте Аардом с зарядкой знака. Оглушённый кокатрикс = мёртвый кокатрикс.

    Кокатрикс вылупляется из яйца, которое снес петух, скрестившийся с другими петухами. При этом высиживать это яйцо должна жаба на протяжении сорока четырех дней. Эта самая жаба становится первой пищей вылупившегося создания. Кокатрикс ненавидит все живое и способен одним взглядом обратить человека в камень. Только тот смельчак способен победить кокатрикса, который вооружится зеркалом, поскольку зеркало отражает убийственный взгляд и обращает его против ящера, его самого превращая в камень.

    Виверна

    Среда обитания: виверны живут в глуши или поблизости от человеческих поселений; являются частью естественной экосистемы; легко поддаются приручению у друидов.

    Иммунитет: защищены от оглушения и ядов.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров.

    Тактика: пикируют на противника и пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом.

    Алхимия: токсин и мембрана из крыльев, ядовитые железы.

    Полезный совет: Если вы ещё не выучили иммунитет к яду - самое время это сделать. Также вам пригодится Иволга (см. Алхимия).

    Виверн, к сожалению, часто путают с драконами. При виде рептилии, которая летит к стаду овец, кметы начинают паниковать. Они ждут, что сейчас начнется выдыхание огня, резня и весь этот цирк с девицами. Виверны действительно охотятся на овец, однако они не выдыхают пламени и не угрожают целой деревне. И к девицам они абсолютно равнодушны.

    Королевская виверна

    Среда обитания: королевские виверны больше и опаснее, чем обычные; живут в глуши, часто в горах, так как любят строить свои гнезда на обрывах; нападают на любое существо, которое заходит на их территорию.

    Иммунитет: защищены от оглушения, ядов и бесстрашны.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров.

    Тактика: пикируют на противника, пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом; они умнее обычных виверн, и поэтому их сложнее одолеть.

    Алхимия: токсин и мембрана из крыльев, ядовитые железы.

    Полезный совет: Верно всё то же, что и для обычной виверны с поправкой на то, что эта тварь в разы опасней.

    Самка королевской виверны меньше, но хитрее и ядовитее самца. Она может проявлять агрессию как против самцов, так и других самок. Она - прекрасный пример того, как межполовые отношения развились из животного мира. Что и требовалось доказать.

    Мастер Доррегарай, Против института брака.

    Василиск

    Среда обитания: василиски чаще всего обитают в темных сырых пещерах и заброшенных ответвлениях канализации.

    Иммунитет: невосприимчивы к большинству ядов; их сложно оглушить.

    Уязвимость: василиски восприимчивы к серебру и маслу от орнитозавров.

    Тактика: самое опасное оружие василиска - его яд, один из сильнейших токсинов в этом мире.

    Алхимия: ядовитые железы.

    Полезный совет: В большом количестве водятся на острове владычицы Озера в IV Акте. Будьте бдительны. Толпа василисков сожрёт вас очень близко. Старайтесь выманивать их по одному и перед началом боя подожгите знаком Игни. За василисков дают ОЧЕНЬ много опыта, так что старайтесь их уничтожать всех.

    Люди называют василисков королями зерриканских пустынь и очень часто путают их с кокатриксами. По поверьям, эти создания настолько ненавидят все живое, что само их дыхание несет смерть, а их взгляд обращает людей в камень. В сказках василиска убивают, выставляя перед его мордой зеркало. Чудовище якобы умирает от собственного смертоносного взгляда. Однако, как любят пошутить ведьмаки, единственный способ убить василиска с помощью зеркала - садануть им зверю прямо по башке.

    Хищные растения

    Растения-убийцы это весьма опасные противники. Во-первых, они имеют привычку вырастать из-под земли неожиданно у вас за спиной, во-вторых, они плюются ядовитыми колючками на приличное расстояние, в-третьих имунны к большинству эффектов. Прежде чем отправляться на охоту за ними, убедитесь, что вы уже выучили знак Игни или хотя бы обзавелись факелом.

    Эхинопс

    Среда обитания: эхинопсы вырастают на местах совершения убийств или на могилах жертв этих преступлений. Это магические растения, рожденные из проклятия, переполненные нанавистью и злой волей.

    Иммунитет: эхинопсы обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.

    Уязвимость: эти создания восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.

    Тактика: эхинопсы растут на земле подобно растениям, но способны стрелять ядовитыми шипами.

    Алхимия: споры и корневище эхинопса.

    Полезный совет: Прежде, чем начать атаку прикажите Геральту стать впритык к растению, сам он не всегда соображает это сделать. если чувствуете, что смерть дышит в затылок - просто сбегите. Эхинопсы никуда не денутся.

    Эхинопсы, ужасные растения, вырастают на месте совершения чудовищных преступлений. Эти создания жаждут отомстить преступникам, но не щадят они и тех бедняг, что по чистой случайности забрели на их территорию.

    Археспора

    Среда обитания: археспоры появляются либо в местах совершения особенно жестоких убийств, либо на могилах жертв таких преступлений.

    Иммунитет: археспоры обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.

    Уязвимость: археспоры восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.

    Тактика: археспоры стреляют отравленными шипами.

    Алхимия: споры и слизь археспор.

    Полезный совет: Прежде, чем начать атаку прикажите Геральту стать впритык к растению, сам он не всегда соображает это сделать. если чувствуете, что смерть дышит в затылок - просто сбегите. Археспоры никуда не денутся.

    Иногда люди совершают такие преступления, которые вызывают ужас у людей и оскорбляют богов. Злая воля преступника и чудовищность его поступка становятся своего рода проклятием, которое и дает жизнь археспорам. Эти твари с ненавистью атакуют невинных существ и мстят до тех пор, пока правосудие не свершится.

    Животные

    – Тогда что же? – фыркнул Золтан, размахивая ясеневой палкой. – Кто же тогда в нашем поясе разорвал ту бабу и парня? Сами, что ли, себя в приступе отчаяния разорвали?
    – Перечень существ, которым можно приписать такой поступок, достаточно велик. Открывает его стая одичавших собак, нередкое несчастье военных лет. Вы не представляете себе, на что способны такие псы. Половину жертв, приписываемых чудовищам Хаоса, в действительности следует отнести на счет одичавших дворняг.
    А. Сапковский. "Крещение огнём"

    Дикие животные не представляют особой опасности. Стальной меч позволяет расправится с ними в считанные мгновения.

    Собака

    Среда обитания: собаки - домашние животные, даже бродячие собаки стремятся жить поближе к человеческому жилью.

    Иммунитет: нет.

    Уязвимость: собаки легко пугаются, их можно просто сбить с ног. Опытные ведьмаки в бою со сворой собак применяют групповой стиль.

    Тактика: собаки нападают стаями, побеждая жертву за счет численного превосходства.

    Алхимия: клыки и печень животного, животный жир.

    Полезный совет: Если только вы не собрались выполнить квест могильщика-живодёра или сами не являетесь собканоненавистником, других причин убивать собак в игре нет.

    Тот, кто утверждает, будто собака - лучший друг человека, просто никогда не приручил виверну.

    Анонимный друид.

    Волк

    Среда обитания: волки живут в дикой природе, когда они испытывают голод, они приближаются к человеческим поселениям и охотятся на домашних животных.

    Иммунитет: отсутствует.

    Уязвимость: уязвимы к попыткам сбить с ног; против волков особенно эффективен быстрый стиль; опытные ведьмаки используют групповой стиль, чтобы сражаться с несколькими волками.

    Тактика: волки нападают стаями, получая преимущество численного превосходства.

    Алхимия: когти и печень.

    Полезный совет: Припасите себе одну шкурку в качестве подарка для дриады Моренн. Пригодится wink

    В ту зиму выпало столько снега, что нам прошлось выкопать туннель, чтобы до сортира добраться, а возвращались с сосульками в штанах. Волки вышли из лесу и сожрали весь скот, а потом окружили дом. Они выли как сумасшедшие. Мы себя чувствовали как те три поросенка.

    Водяные

    Вода рядом с ведьмаком забурлила. Лютик крикнул. Появившееся из пены лупоглазое чудовище замахнулось на Геральта, зазубренным, похожим на косу лезвием. У Геральта меч был в руке с того момента, как только вода начала горбиться, так что теперь он лишь развернулся и ударил чудище в отвисший, покрытый чешуёй зоб. Тут же развернулся в другую сторону, где возник второй бурун и появилось нечто в странном шлеме и в чём-то,Ю напоминающем латы из позеленевшей меди. Ведьмак широким замахом меча отбил остриё направленной в него короткой пики и, с размаху рубанув по змеерыбьей зубастой морде, тут же отскочил к краю полки, разбрызгивая воду...
    А. Сапковский "Меч предназначения"

    Водяные это противники средней сложности. Ничего особо выдающегося, но и расслабляться не стоит. Однако даже среди этой воинственной расы иногда встречаются миролюбивые представители, с которыми при желании можно попробовать договориться.

    Воин водяной

    Среда обитания: выходят на берег, чтобы защищать свои подводные владения или разграблять поселения людей.

    Иммунитет: не подвержены воздействию огня.

    Уязвимость: если их все-таки удается поджечь, оказывается, что они все же чувствительны к огню и уязвимы для ослепления.

    Тактика: они покрывают свои когти маслами, которые причиняют сильную боль; часто пользуются поддержкой жрецов.

    Полезный совет: Прежде чем взяться за воинов, убейте жрецов, которые их лечат.

    Алхимия: пузырь, чешуя и сухожилия водяного.

    Появление воинов-водяных на суше - знак совершенного преступления против рыболюдей: нарушения их границ или одного из табу одной из их многочисленных религий. Первейшая обязанность воинов - охранять границы подводных королевств, они редко действуют как агрессоры, взыскуя отмщения за причиненные обиды. Но в обеих ролях они действуют точно и холодно. Они без колебаний жертвуют своими жизнями ради подводных божеств.

    Жрец водяной

    Среда обитания: редко выходят на сушу, разве что во главе отряда воинов или по религиозным нуждам.

    Иммунитет: не подвержены воздействию огня и чар.

    Уязвимость: если их все-таки удается поджечь, оказывается, что они все же чувствительны к огню и уязвимы для ослепления.

    Тактика: жрецы помогают своим воинам магией - они могут исцелять союзников и ослеплять противников.

    Алхимия: пузырь и чешуя водяного, камни из Ис.

    Полезный совет: Убивайте их в первую очередь, чтобы не дать возможность лечить своих сородичей.

    Водяные - это древняя разумная раса. Они поклоняются своим богам, а их жрецы занимаются сакральными вопросами. Среди рыболюдей процветают культы подводных божеств, которые либо неизвестны людям, либо вызывают у них ужас. Подводные боги обычно предоставляют свою силу жрецам, чтобы те могли проклинать и заклинать.

    Кикиморы

    – Ты тут не бывал, почитай, года два? А? Что ж ты нигде не усидишь-то? Откуда занесло? А, хрен с ним, не все равно откуда! Эй, кто-нибудь, тащите сюда пива! Садись, Геральт, садись. У нас тут, понимаешь, черт-те что творится, потому как завтра ярмарка. Ну что там у тебя, выкладывай!
    – Потом. Давай выйдем.
    Толпа была уже раза в три побольше, но свободное пространство вокруг осла не уменьшилось. Геральт отвернул попону. Толпа ахнула и попятилась. Кальдемейн широко раскрыл рот.
    – Господи, Геральт? Это что такое?
    – Кикимора. Не будет ли за нее какой-нибудь награды, милсдарь войт?
    Кальдемейн переступил с ноги на ногу, глядя на паучье, обтянутое черной высохшей кожей тело, на остекленевший глаз с вертикальным зрачком, на иглоподобные клыки в окровавленной пасти.
    – Где... Откуда...
    – На плотине, верстах в четырех от поселка. На болотах. Там, Кальдемейн, кажется, гибли люди. Дети.
    – Угу, отлично. Но никто... Кто бы мог подумать... Эй, людишки, по домам, за работу! Тут вам не балаган! Закрой ее, Геральт. Мухи слетаются. В комнате войт молча схватил кувшин пива и выпил до дна, не отрываясь. Тяжко вздохнул, потянул носом.
    А. Сапковский. "Меньшее зло"

    Сложный и опасный противник. Иммунитет к яду станет для вас жизненно необходим. Перед боем с большим количеством этих тварей хорошо готовьтесь, подбирая эликсиры.

    Кикимора-рабочий

    Среда обитания: рабочие-кикиморы редко отходят далеко от своих колоний, разве что в поисках пищи.

    Иммунитет: не подвержены ослеплению и кровотечению.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от насекоподобных, их можно сбить с ног.

    Тактика: они слепы, но могут чувствовать вибрации и запахи; плюются кислотой; для общения с другими кикиморами используют запахи.

    Алхимия: трахея и токсин.

    Полезный совет: Идя по улицам торгового квартала Вызимы не расслабляйтесь. Кикиморы-рабочие частенько любят подло выпрыгнуть из кучи мусора.

    Кикиморы это живое оскорбление богов, самые уродливые твари на свете. Они отвратительны в силу своей схожести с пауками, и даже самые мелкие из них - рабочие - смертельно опасны. Так говорят люди необразованные, суеверные и глупые. Истина совсем в другом! Рабочие-кикиморы редко появляются около поселений людей, и даже тогда нападают только, если им грозит опасность. Есть ли в мире что-то более прекрасное, чем кикимора, символ упорного труда, изобретательности и предусмотрительности?

    Мастер Доррегарай, Удивительный мир инсектоидов.

    Кикимора-воин

    Среда обитания: воины-кикиморы защищают свою королеву и рабочих, пока те копают туннели или ищут пищу.

    Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, включая ослепление и нокдаун; для общения с другими кикиморами используют запахи.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от насекомых.

    Тактика: во время боя воины плюются кислотой, которая ослепляет врага и вызывает у него изнуряющую боль.

    Алхимия: трахея, ядовитые железы и токсин.

    Полезный совет: Только очень опытные ведьмаки смогут выстоять против двух-трёх кикмор-воинов одновременной. Не лезьте на рожон, убивайте по одной. Хорошо поддаются поджогу.

    Воистину, сложно найти более уродливую тварь. Вид этого не то таракана, не то паука вызывает у дам обмороки, а у мужчин отвращение. От воинов-кикимор несет болотным запахом. В связи с этим я настоятельно требую убрать образец №88 из университетского актового зала. И сразу отвечу на ваш вопрос: а что же потом с ним делать, скажу - выкинуть его в навозную яму.

    Из обращения к ректору Оксенфуртского университета.

    Мутанты

    Эта категория противников в чистом виде выдумка разработчиков. Размышления на тему, можно ли возродить орден ведьмаков в новом виде и новом качестве. Не смотря на все ужасы, с ними связанные, к словам их создателей стоит прислушаться. Ведь монстров стало вдруг больше, а орден ведьмаков в упадке. Кто знает, может в рассуждениях Саламандр было какое-то рациональное звено? Полезный совет в отношении боя с этими противниками стоит дать один: этот противник очень силён, силён почти как сам Геральт. А потому не стоит лезть на рожон, а вот активно пользоваться эликсирами как раз смысл есть.

    Мутант-зверь

    Среда обитания: эти существа возникли в результате неудачных экспериментов Саламандр по созданию идеальных мутантов.

    Иммунитет: как у очень ловких и обученных людей.

    Уязвимость: железным мечом, рекомендуется быстрый стиль.

    Тактика: эти создания невероятно быстры и проворны, чем активно пользуются в бою. Эффективнее всего использовать быстрые приемы.

    Алхимия: гипофиз, сухожилия и клыки животного.

    Похоже, испробованный способ мутации ни к чему ни привел. В результате эксперимента на свет появились быстрые, выносливые и агрессивные, но совершенно неразумные создания. Они ближе к животным, чем к людям. Естественно, это не означает, что мы не найдем им применения. Напротив, упрощенный процесс мутации позволит нам быстро создавать сколько угодно этих существ, и они станут идеальным способом распространения хаоса и ужаса в этом мире.

    Мутант

    Среда обитания: эти существа возникли в результате неудачных экспериментов Саламандр по созданию идеальных мутантов.

    Иммунитет: как у очень сильных и обученных людей.

    Как уничтожить: рекомендуется быстрый стиль.

    Тактика: эти создания медлительны, но очень сильны. Толстая кожа и прочные мышцы обеспечивают им неплохую защиту от ударов. Эффективнее всего использовать силовые приемы.

    Алхимия: гипофиз, печень, клыки и мутаген зверя.

    Эксперимент S не оправдал наших ожиданий. Он оказался звероподобным мутантом, обладающим сверхчеловеческой силой, невероятной жестокостью и лишь малой толикой интеллекта. К счастью, хозяева были довольны. Эксперимент S займет свое место в их планах. Более того, мне начинает казаться, что все эти планы хозяев основаны на использовании как раз таких существ.

    Мутант-убийца

    Среда обитания: Это мутанты, созданные в каких-то экспериментах с использованием ведьмачьих эликсиров и формул; они беспрекословно служат Ордену Пылающей Розы в штурмовых отрядах.

    Иммунитет: не чувствуют боли или страха; иммунны к заклинаниям, включая знак Аксий; их нельзя разоружить; не подвержены точному попаданию, сбиванию с ног и оглушению.

    Уязвимость: могут быть ранены стальным оружием.

    Тактика: быстрота и мобильность; их боевые навыки соответствуют навыкам штурмового отряда, хотя их доспехи - похуже; они наносят точные и болезненные удары.

    Алхимия: мутаген и гипофиз.

    Непоколебимая вера, сила и отвага - вот девиз Старших Братьев. Эти качества незаменимы для победы, но недостаточны, нельзя пренебрегать основными правилами военного искусства. Создавая новые отряды рыцарей, мы не должны забывать о вспомогательных отрядах, они придадут нашей армии гибкость, которой не может похвастаться ни одна армия в мире.

    Старший брат

    Среда обитания: Это мутанты, созданные в экспериментах с использованием ведьмачьих эликсиров и формул; это сверхлюди и совершенные солдаты, которые верно служат ордену Пылающей Розы в штурмовых отрядах.

    Иммунитет: не чувствуют боли и страха; защищены от чар, в том числе и знака Аксий; их нельзя разоружить, сбить с ног или оглушить.

    Уязвимость: уязвимы для стального оружия.

    Тактика: они неповоротливы, но хорошо вооружены и сильны; умело обращаются с оружием; удар может оглушить.

    Алхимия: мутаген и гипофиз.

    С огромной гордостью и полной ответственностью я должен сообщить, что эксперимент завершился успехом. Раса сверхлюдей, которую мы создали более чем оправдала наши ожидания, и Яков из Альдерсберга будет доволен. Соединение ума, выносливости и грубой силы, которую сдерживает только верность ордену Пылающей Розы, - вот будущее нашего мира.

    Орденская гончая

    Среда обитания: этих тварей тренируют и отправляют в бой стражники из Старших Братьев; псы облачены в доспехи и отличаются особой злостью.

    Иммунитет: Защищены от оглушения и бесстрашны.

    Уязвимость: уязвимы для стальных клинков.

    Тактика: орденских псов спускают мутанты-стражи; они служат дополнением к другим подразделениям Ордена.

    Алхимия: мутаген, печень и клыки зверя.

    Полезный совет: Если в прологе вы решите защитить ведьмачьи секреты, эти жуткие твари встретятся вам в игре намного позже.

    На первом этапе мы проводили эксперименты только на животных. Мы вывели мутировавшего пса, и смогли удостовериться в том, что формулы эликсиров верны, и применив их к людям, мы получим ожидаемые результаты.

    Неклассифицированные

    Некоторые твари настолько причудливы, что их даже классифицировать сложно. Правда эта причудливасть вовсе не делает их более миролюбивыми, скорее даже наооборот.

    Пиявка

    Среда обитания:топи и болота.

    Иммунитет: иммунитет к ядам; небольшой иммунитет к оглушению.

    Уязвимость: пиявки восприимчивы к серебру и огню. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Опытные ведьмаки настоятельно советуют не применять групповых стилей в бою против нескольких пиявок.

    Тактика: умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва.

    Алхимия: лимфа чудовища, кристаллы Альбара, кровь пиявки.

    Полезный совет: если вас достали утопцы, то пробегитесь, собрав толпу побольше, подбегите к пиявке, чтобы они тоже вокруг неё скучковались и убейте её. Кислотный взрыв уничтожит всех до единого утопцев.

    Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности.

    Сколопендроморф

    Среда обитания: Сколопендроморфы встречаются в лесах или на лугах в районах, где этой твари легко найти укрытие; упрощенная нервная система этих созданий заставляет их видеть врага и пищу во всем окружающем.

    Иммунитет: неуязвимы к ослеплению и кровотечению; защищены от оглушения и нокдауна.

    Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от инсектоидов.

    Тактика: они слепы, но чувствуют колебания; в бою они пытаются сбить противника с ног и отравить своим ядом, который причиняет сильную боль.

    Алхимия: трахея, ядовитые железы и токсин.

    Полезный совет: Если перед вами забурилиа земля - будьте готовы. Также приближение сколопендроморфа можно отследить по дёрганью медальона.

    Говорят, что сколопендроморфов вывели в Брокилоне и выпустили в мир мстительные дриады, которые ненавидят людей. Их, дескать, почти невозможно убить, потому что они разделяются на двух таких тварей, если их разрубить напополам. Весь этот бред только показывает, как сильно простой люд боится этих ядовитых насекомых. И как он ненавидит нелюдей.

    Черепоглав

    Среда обитания: эти создания вымерли несколько веков назад.

    Иммунитет: прочная черепная коробка обеспечивала этим существам иммунитет к оглушению. Центр тяжести находился достаточно низко, благодаря чему оглушить и сбить с ног это создание было очень сложно.

    Уязвимость: восприимчивость к серебру.

    Тактика: при помощи своих огромных лап эти создания оглушали и сбивали с ног противника.

    Алхимия: печень, клыки, сухожилия и когти черепоглава.

    Полезный совет: Хоть в нашем мире они вроде бы и вымерли, но не всё так просто... Так что не расслабляйтесь. Увидев реликтовую тварь верьте своим глазам и поторопитесь вернуть этих тварей в красную книгу.

    Интересный факт: изначально этот монстр должен был быть одним из боссов игры. К сожалению, планы разработчиков изменились.

    Единственным источником знаний об этих созданиях являются археологические исследования. Восстановление скелета позволило определить, как выглядели и перемещались черепоглавы. Итог исследований черепоглавов великолепно сформулировал профессор Седиус Баррен, сказавший своим студентам: 'Всем нам крупно повезло, что эти сукины дети вымерли!

     
     БафурДата: Суббота, 20.12.2008, 14:07 | Сообщение # 3
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    [/b]Бестиарий: боссы
    Это самые мощные, самые опасные твари. Часто боссов нельзя так просто убить, потребуется искать особый подход. Эти твари абсолютно уникальны. Однако победившего их ждёт достойна награда - уникальный ингридиент, который позволит сварить суперзелье и получить весьма ощутимые бонусы. Прежде чем начать бой с таким противником, убедитесь, что вы к нему готовы. Убежать с поля боя будет нельзя.

    Химера

    Среда обитания: эти создания встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать химеру, маг должен знать основы процессов мутации, а также обладать достаточно большой силой.

    Иммунитет: практически ко всем эффектам.

    Уязвимость: эти существа восприимчивы к стали и серебру, а также очень чувствительны к громким высокочастотным звукам.

    Тактика: главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Химера старается сбить противника с ног, а затем наносит ему смертельный удар.

    Алхимия: глаз и когти химеры.

    Как убить: Химера это первый ваш серьёзный противник. Если вы решите помочь Весемиру, то вся ответственность за убийство реликтовой твари ляжет на вас. Убить её вы сможете только дизориентировав. Для этого побегайте по площадке и позвоните во все стоящие по периметру колокола. После этого совместно с прочими ведьмаками сможете её убить. Однако даже если вы решите пойти с Трисс, вы всё равно позже сможете вернуться и снять с тела уже убитого монстра ценный ингредиент.

    Первым магом, создавшим химеру, был печально известный чародей-ренегат Дагоберт Сулла. В свое время он был примерным учеником зерриканских алхимиков, а впоследствие следил за проведением Испытания Травами в Каэр Морхене. Увидев, сколь страшна химера, Сулла воскликнул: 'Что я сотворил!', после чего уничтожил своего монстра. Однако записи уничтожены не были.

    Пёс-призрак (он же Зверь)

    Среда обитания: появляется всюду, где живут бесчестные люди.

    Иммунитет: иммунны почти ко всем критическим эффектам; это материальные твари, так что можно попробовать сбить их с ног или оглушить, хотя это редко удается.

    Уязвимость: может быть ранен стальным мечом; лучше всего подходит быстрый стиль.

    Тактика: умеет вызывать баргестов, помещает противников в огненный круг и разрывает их.

    Алхимия: призрачный след.

    Как убить: Сравнительно лёгкий и одновременно сложный противник. Его нужно просто зарезать. Чтобы это делать было проще не забудь сразу же глотнуть Ласточку и для пущей уверенности Пургу. Атакуйте только Зверя не отвлекаясь на баргестов. Если суммарно противников становится три и больше - переключайтесь на групповой стиль. А потом опять на быстрый. По мере возможности пробуйте оглушать Зверя Аардом. Если получится - добьёте одним ударом. И не переживайте за Абигайл (если вы, конечно, решили её спасти). Даже если ведьма упадёт, после боя она окажется жива. После боя со зверем не расслабляйтесь. Вам ещё предстоит разобраться с разгневанными кметами.

    Пес-призрак, которого также называют Зверем это тварь из потустороннего мира, призрак, который принимает облик ужасного гончего пса, который без устали преследует свою жертву, как только нападет не ее след. Кметы верят, что псы-призраки воплощают возмездие богов, которые насылают их на людей в наказание за грехи.

    Голем

    Среда обитания: голем - создание из камня или дерева, оживленное чародеем при помощи магии.

    Иммунитет: прочное тело голема невосприимчиво к ударам меча и большинству воздействий.

    Как уничтожить: голема может остановить его создатель. Чаще всего големы приводятся в движение посредством молний, поэтому сильный электрический шок может также его остановить и даже уничтожить.

    Тактика: голем обладает сверхчеловеческой силой, что позволяет ему сбить с ног, оглушить, и сокрушить противника.

    Алхимия: обсидиановое сердце голема.

    Как убить: Убить голема можно двумя принципиально разными способами. Можно просто бегать от него и клацать по обелискам, в которые бьют молнии. При этом голема тоже будет бить электричеством. Это рекомендуемый разработчиками способ. Однако если вы считаете себя настоящим ведьмаком, для есть другой способ. Голема можно просто зарезать, накачавшись эликсирами и используя стальной меч в связке с силовым стилем и знаком Игни. Этот способ дольше, сложнее, но вызывает дикое ностальжи по тем временам, когда мы с гиканием нарезали круги вокруг Дьябло, выбивая из него жизнь по крупицам и уклонялись от его убийственных атак. Топает голем кстати ничуть не хуже рогатого.

    Один рассеянный маг создал голема, оживил его при помощи Грома Альзура и приказал натаскать воды. Сам же маг с головой погрузился в свои научные книги. Голем безостановочно носил воду, пока не только дом мага, но и весь город не оказался затопленным. Как видите, мои юные адептки магии, неверное применение орудий труда и отсутствие элементарной подготовки могут привести к трагедии.
    Анабель Радфинд. Лекции по технике безопасности магии.

    Оборотень

    Среда обитания: оборотни - это ликантропы, то есть изменящие форму; люди превращаются в оборотней в результате действия проклятия; оборотни живут поблизости от человеческих поселений.

    Иммунитет: защищены от стали и большинства эффектов.

    Уязвимость: уязвимы для серебра.

    Тактика: нападают яростно и безоглядно, надеясь на свою неуязвимость для обычного оружия.

    Алхимия: шерсть оборотня.

    Как убить (или излечить): про оборотня вы впервые узнаете от Кармен, встретив её неожиданно на болотах в III Акте. Уже в этот момент вам следует задуматься, будете ли вы пытаться его спасти или нет. Если решите спасти, то двигайте к друидам и выспрашивайте у иерофанта всё на эту тему. Перед тем как возвращаться в Вызиму запаситесь десятью экземплярами собачьей петрушки. Правда поговорив вновь с Кармен она откажется из страха сообщать вам имя своего возлюбленного, больного ликантропией. Не ищите его специально. По мере прохождения основного квеста он сам встретиться вам... Бааа... Какой сюрприз! Оказывается это наш капитан стражи Винсент. Вот тут вам и придёться решить убить или отпустить. Если решите что оборотни есть зло и ничто больше, то просто достаньте серебряный меч и зарежьте его. Оборотень не слишком сложный противник, если вы не забыли натереть меч серебряницей и принять на грудь пару-тройку стандартных в таких случаях эликсиров вроде Ласточки, Ивы и для верности Пурги. Если вы не успели подготовиться к бою заранее просто скастуйте на себя Квен и под его защитой быстро приготовьтесь. Дальше дело техники. Награда - ценный реагент. Если же "птичку жалко" (т.е. скорее собачку), то просто согласитесь с Винсентом, что не такой уж он и монстр если присмотреться и отпустите. Далее отправляйтесь к Кармен, вновь беседуйте и вручите ей петрушку. Вернитесь к ней немного позже и узнайте, что это не помогло. Вам понадобиться зелье. Отправляйтесь к Кальштейну в башню на болота. Проще всего туда добраться через телепорт в подвале его дома. Он согласится вам помочь, но для зелья нужен редкий в наше время компонент - слеза девственницы или девственника. Зигфрид, например, для этого вполне сойдёт. Возвращайтесь к Кальштенйу за снадобьем, и топайте снова к Кармен. Поговорите с ней, а затем с Винсентом у ворот в купеческий квартал. Вуаля! Хепи енд. Правда в этом случаете вы не получите очень полезный реагент. Далее по сюжету ваше решение выльется в то получите ли вы поддержку Винсента в нешуточной схватке с Саламандрами и на то, в каком облике он вам поможет.

    Барон Вольфштейн спрятал лицо в ладонях. Его сердце бешено колотилось. Вдруг запах крови его жены и детей стал более сильным. Тело барона надулось мускулами и его великолепное одеяние обрывками осыпалось на мраморный пол. "Любовь моя, ты... ты покрыт шерстью. Ты оборотень!", Бьянка побледнела, "А как же наша любовь?". В ответ она услышала ужасающий рык.

    Даниэль Стилус, Проклятье барона Вольфштейна и другие истории о любви.

    Кикимора королева

    Среда обитания: кикимора-королева выбирает тихие, темные и влажные места, где можно спокойно откладывать яйца; королеву окружает ее потомство, в целом, образуется сообщество, напоминающее муравейник.

    Иммунитет: устойчива ко всем воздействиям; благодаря очень толстому панцирю кикимору-королеву тяжело ранить как серебряным, так и стальным мечом.

    Уязвимость: королева передвигается очень медленно - это ее слабость.

    Тактика: она одним ударом может сбить с ног и убить человека.

    Алхимия: нерв кикиморы-королевы.

    Как убить: Урон, наносимый королевой кикимор ни с чем не сравнить. Один, максимум два удара и Геральт покойник. Как уверяют нас разработчики есть лишь единственный способ убить королеву. Улепётывая от неё в коридор Геральт выдаст сентенцию, что руша подпорки стен в шахте, можно задержать королеву. Этим и займёмся. Обвалив поочерёдно 3 балки мы вбежив к обширный зал. Кстати сбивать балки нужно осторожно и с расстояния, чтобы обвал не рухнул на голову самому Геральту. В зале нас встретят полчища кикмор. Не пытайтесь их уничтожить. Пробегайте мимо них к заветной балке в центре пещеры. Если вам загородили проход - перепрыгивайте через головы, используя двойной клик за противником или двойное нажатие клавиши "W". Как только последняя балка будет обвалена убегайте в боковой проход. В этот момент в зал ворвётся королева и её привалит камнями. Не забудьте взять с неё реагент smile Однако по уверениям геймеров, теоретически существует способ и так убить королеву. Ведьмак должен быть очень сильно прокачан. Можно попробовать сжечь с расстояния королеву знаком Игни, выпив зелья Полнолуние, Ласточка, Лес Марибора, Зелье Петри и Филин. Как минимум один из этих эликсиров должен быть альбедо (см. Алхимия). На сегодняшний день убить вручную королеву никому так и не удалось. Рекорд - примерно половина её жизни.

    Некоторые ученые утверждают, что кикиморы ведут себя как муравьи. Они подразделяются на рабочих, которые выполняют всю работу, и воинов, которые их защищают. Жизнь колонии кикимор сосредоточена вокруг огромной, постоянно несущей яйца самки. Ландшафт вокруг обиталища королевы напоминает пустыню. Единственное, что остается там - это скелеты тех несчастных существ, которые не успели убраться оттуда вовремя. Даже птицы на деревьях не поют.

    Дагон

    Среда обитания: Дагон - мифическое существо, по поверью, обитающее на дне озера у деревни Темноводье.

    Иммунитет: Дагон - бог, поэтому он бессмертен.

    Уязвимость: это создание черпает энергию из веры своих последователей, и это, возможно, его единственное слабое место.

    Тактика: выходя на сушу, Дагон повсюду сеет смерть и разрушение.

    Алхимия: в соответствии с древней легендой, слизь Дагона.

    Как убить: Если вы решите встать на сторону жителей деревни Темноводье, вам придётся завалить эту тварюку. Внешне Дагон зверски напоминает приснопамятного Ктулху Лавкрафтовича. Убить его влоб нельзя. Он ведь бог. Чтобы всё же отправить монстра в мир иной бегайте от него и убивайте его последователей, которые и будут постоянно прибегать на помощь своему божеству. С каждой смертью прислужника Дагон будет терять часть жизни.

    То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает.

    В темных глубинах дремлют силы, древнее самого человечества. В подводных городах, куда никогда не проникают лучи солнца, спят боги и демоны. Спят и ждут, пока придет их время. Ибо сказано, что придет час, и пробудятся они, и разрушат весь мир. Одним из таких созданий и является Дагон. Он дремлет на дне озера, и ему поклоняются водяные и сумасшедшие, которых преследуют ночные кошмары. Дагон - воплощение силы и ярости, и, как только он выйдет на сушу, он станет и воплощением разрушения. В запретных книгах, таких, как 'Псалмы безумия и отчаяния', описаны способы вызвать Дагона. Но сделать это можно лишь в посвященном ему месте.

    Стрыга (в переводе Вайсброта - упырица)

    Среда обитания: стрыга - это женщина, превратившаяся в монстра в результате проклятья; она преисполнена ненависти по отношению ко всем живым существам, поэтому она уничтожает их и пожирает тела; стрыга может жить вместе с падальщиками; ей нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает под логово заброшенные склепы и подземные развалины.

    Иммунитет: защищены от стали.

    Уязвимость: уязвимы для серебра; стрыгу можно освободить от проклятья, если кто-то проведет ночь вблизи ее саркофага.

    Тактика: стрыга это очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться; стрыга нападает из засады и пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи саркофага стрыга всегда сильней.

    Как убить: Если вы решили убить стрыгу, то ваши действия должны быть аналогичны подготовке к Кащею (см. ниже). Единственное что, следует выманить тварь подальше от её саркофага. Если же вы решили упырицу расколдовать, то тут всё просто, хотя и немного нудно. Вам предстоит минут десять наворачивать круги от этой милашки вокруг её саркофага до тех пор, пока не погаснет последняя свеча. Выходить из комнаты с саркофагом нельзя, иначе все свечи вновь загорятся. Казнить или помиловать - решать вам. Убив - получите очень ценный реагент, но впадёте в немилость у короля. Спасёте - не получите реагент, но вам подарят некислый меч D'yaebl (см. Стальные мечи), да и король будет рад.

    Откуда все это берется? Чары, магия?"
    "Не знаю, государь. Ведающие пытаются отыскать причины таких явлений. Нам же, ведьмакам, достаточно знать, что их можно вызывать сосредоточением воли. И знать, как с ними бороться."
    "Убивая?"
    "Как правило. Впрочем, чаще всего за это нам и платят. Мало кто требует снять порчу. В основном люди просто хотят уберечься от опасности. Если же у чудища на совести еще и трупы, то присовокупляется стремление отомстить за содеянное.

    Кощей (в переводе Вайсброта - костец)

    Среда обитания: мифическое существо, порожденное магией; только могучие волшебники, знакомые с работой Альзура, могут создавать кащеев.

    Иммунитет: иммунны почти ко всем воздействиям.

    Уязвимость: уязвимы для серебра.

    Тактика: неостановимая машина убийства, которая не имеет понятия о тактике - и так никто не может ему противостоять.

    Алхимия: сердце кащея.

    Как убить: Один из тех монстров, которых нужно просто зарезать. Но это сказать просто, а сделать сложно. Перед битвой обязательно отдохните у костра, примите набор из эликсиров, включающий в себя Росомаху, Полнолуние, Ласточку и прямо перед боем Пургу. Не забудьте нанести на свой серебрянный меч масло Серебряница (см. Алхимия).

    Кстати, как ты думаешь, что же такое кащей?
    Боюсь, что смерть.

    Риггер

    Среда обитания: риггеры живут в отбросах - в канализации или на мусорных кучах; риггеров следует ликвидировать, пока они еще молодые и маленькие; взрослый риггер - опасный противник даже для ведьмака.

    Иммунитет: практически не подвержены воздействию мечей - стальных и серебряных.

    Уязвимость: чтобы убить риггера, нужно сперва лишить его его щупалец.

    Тактика: обрушиваются на врага, нанося множество ударов щупальцами.

    Алхимия: яд риггера.

    Как убить: Относительно простой противник. Битва с ним состоит из двух частей. Сначала мы уничтожаем щупальцы. Для этого хорош групповой стиль или прокачанный знак Игни. Как только показывается голова - рубим силовым стилем. Повторяем сначала всю операцию ещё пару раз и суп из риггера под канализацонным соусом готов.

    Риггеры - самый лучший пример чудовища, которое приспособилось жить в человеческих поселениях. Эти твари питаются отбросами и мусором, которые производит город, так что им не приходится охотиться или бороться за существование. Они просто растут и постепенно становятся опасны для людей. Это еще раз подтверждает тот тезис, что разрушенная природная среда в будущем за себя отомстит. Поэтому я еще раз призываю: уважайте природу.

    Дикая охота (в переводе Вайсброта - король Дикого Гона)

    Среда обитания: Дикая Охота появляется в небе, как предвестье войны и других бедствий; кое-кто считает ее просто магическим феноменом, а не ордой призраков; эльфийские источники называют ее Красными Всадниками.

    Иммунитет: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.

    Уязвимость: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.

    Тактика: воинам Дикой Охоты нет нужды драться, они вызывают такой ужас, что люди сжимаются от страха, едва завидев их; известны случаи, когда Охота похищала людей.

    Алхимия: пары Охоты.

    Как убить: Помните как убивали пса-призрака? Вот примерно также, только основной стиль боя используйте силовой, а не быстрый. Сам по себе король силён, но для прокачанного ведьмака особой сложности не составит.

    Это интересно: Ещё никому не удалось подобрать реагент с останков мегапризрака, т.к. после убийства сразу же идёт ролик, а потом загружается другая локация. Да и зачем он нужен этот реагент, если это последний бой в игре? Ответ нам даст только аддон.

    Дикая Охота - это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение.[b]

     
     BestiariaologДата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:38 | Сообщение # 4

     
     Путник








    Группа: Жильцы
    Сообщений: 5

    « 2 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Инвентарь: 0
    Я бы на вашем месте бы не стал бы вывешивать столь игровую информацию... И предпочёл бы поименные темы по монстрам.. Так как те же вампиры и утопцы встречаются во множествах вселенных под множеством имён.. Лучше создать на мой взгляд одну темы где будут описаны всех их разновидности.. С уважением БЕСТИАРИАОЛОГ (bestiariaolog если не затруднит исправте ник:) )


    « Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать.Но если ты на самом деле такой…всемогущий, всесильный, всепонимающий…разберись!Загляни в мою душу, я знаю — там есть все, что тебе надо.."- Стругацкие

     
     БафурДата: Вторник, 23.06.2009, 13:58 | Сообщение # 5
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Bestiaruaolog, просто посмотрите тему про гномов, там все в одну кучу кинуто. Я вообще за то,что бы для каждого монстра выделить по теме.
     
    Форум » Разное » Бестиарий » Бестиарий мира Ведьмака
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: