Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Кто вы?
Всего ответов: 112

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Пятница, 29.03.2024, 15:56       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Навыки - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Академия Миров » Уроки » Навыки
    Навыки
     БафурДата: Суббота, 28.03.2009, 01:12 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Фича – это специальная способность, которая дает вашему персонажу новые возможности или улучшает те, что у него уже есть. Например, Лидда, вор-полурослик, в начале игры (на 1-м уровне) выбирает навык Улучшенная Инициатива, и получает +4 ко всем своим броскам на инициативу(действует быстрее в каждом раунде). На 3-м уровне, она получает еще одну фичу и на этот раз выбирает Уклонение – эта фича позволяет ей избегать нападений одного из противников по ее выбору, улучшая свой Класс Брони против него.
    В отличие от умения, у фич нет никаких значений. Она либо есть у персонажа, либо её нет.
    Вы просто выбираете их для вашего персонажа. Каждый персонаж получает одну фичу при создании персонажа. Далее за каждые три уровня (на 3-м, 6-м, …, 18-м), он получает новую фичу. Люди получают две фичи вместо одной на 1-м уровне.
    У некоторых фич есть обязательные требования, – например, какая-нибудь характеристика вашего персонажа должна быть больше определенного уровня, или у вашего персонажа должна быть какая-нибудь другая фича, или еще что-нибудь.
    Соответственно, при выборе фичи стоит обращать внимание на то, можете ли Вы его взять.

    Фичи

    Амбидекстрия (Двухправоручие)
    Вы одинаково хорошо управляетесь обеими руками.
    Требования: Ловкость 15+
    Преимущества: Все штрафы при использовании не основной руки игнорируются.
    Без Навыка: Без этого навыка персонаж при использовании оружия неосновной рукой получает штраф -4 к броску атаки, проверкам характеристик и проверкам умений. Например, персонаж-правша при попытке нанести удар оружием в левой руке получает штраф -4 к броску атаки этим оружием.
    Особенности: Этот навык помогает при сражении с оружием в обеих руках. Рейнджер может сражаться с оружием в обеих руках без штрафов (как будто у него есть навыки Амбидекстрия и Бой с Оружием в Обеих Руках), если он носит легкие доспехи или если у него вообще нет доспехов.

    Бдительность
    Ваши чувства обострены.
    Требования: -
    Преимущества: Бонус +2 ко всем проверкам умения Тонкий Слух и Обнаружение.
    Без Навыка: -
    Особенности: -

    Безмолвное Заклинание (Магам/жрецам/друидам)
    Вы можете использовать заклинания без произношения магических слов.
    Требования: -
    Преимущества: Чтобы использовать заклинание, Вам не нужно произносить магические слова. Соответстсвенно, Заклинатель с этим навыком может колдовать, если у него заткнут рот/на него наложено заклинание "молчание".
    Без Навыка: -
    Особенности: -

    Бой Вслепую
    Вы умеете сражаться в ближнем бою, не видя своих противников.
    Требования:
    Преимущества: Вы можете сражаться в темноте или с невидимым соперником в ближнем бою без штрафов, действуя "на слух".
    Без Навыка: Вы получаете штрафы на атаку. Нет возможности ударить по невидимому сопернику.
    Особенности:Навык Бой Вслепую не работает, если персонаж находится под действием заклинания "мерцание".

    Бой с оружием в обеих руках
    Вы можете сражаться с оружием в каждой руке – то есть, наносить дополнительную атаку вторым оружием в каждом раунде.
    Требования:
    Преимущества: Ваши штрафы за сражение с оружием в обеих руках уменьшены на 2.
    Без Навыка: Штраф на первую руку - -4, на вторую - -8. (к броску атаки)
    Особенности: Навык Амбидекстрия (Двухправоручие) уменьшает штраф нападения для второго оружия на -4.

    Выносливость
    У вас повышенная выносливость.
    Требования:
    Преимущества: Всякий раз, когда вы делаете бросок на выполнение длительного физического действия (бег, плавание, задержка дыхания и т.д.), вы получаете бонус +4 к проверке.
    Без Навыка:
    Особенности:

    Чтение следов
    Вы можете идти по следам существ и персонажей по большинству типов ландшафта.
    Требования:
    Преимущества:
    Без Навыка: Персонаж без этого навыка может использовать умение Поиска, чтобы найти следы, но шанс на успех будет существенно меньше.
    Особенности: Рейнджер получает этот навык бесплатно на первом уровне.

    Выстрел в упор
    Вы метко стреляете, если ваша цель стоит близко к вам.
    Требования:
    Преимущества:Вы получаете +1 к броскам атаки и урону при использовании метательного и стрелкового оружия в диапазоне до 30 футов.
    Без Навыка:
    Особенности:

    Дальняя стрельба
    Вы можете атаковать метательным оружием цели, находящиеся на большем расстоянии.
    Требования: Наличие навыка "Выстрел в упор".
    Преимущества: При использовании стрелкового оружия (например, лука), расстояние возможного выстрела увеличивается в полтора раза. При использовании метательного оружия расстояние возможного выстрела удваивается.

    Железная воля
    Вы имеете более сильную волю, чем остальные.
    Преимущества: Вы получаете +2 ко всем спасброскам на Волю.

    Рассечение
    Вы можете наносить мощные удары.
    Требования: Сила 13+, наличие навыка "Могучий Удар".
    Преимущества:При нанесении существу урона, от которого он падает наземь (когда хиты падают ниже 0, или враг умирает и т.п.), вы получаете прямую дополнительную атаку против другого существа, находящегося в непосредственной близости от вас(соседняя клетка).Дополнительная атака должна совершаться тем же самым оружием и с теми же самыми бонусами, что и атака, которая сбила с ног предыдущее существо. Вы можете использовать этот навык один раз в раунд.

    Исключительное Рассечение
    Вы владеете холодным оружием так хорошо, и вы так сильны, что можете многократно атаковать после повержения ваших противников.
    Требования: Сила 13+, наличие навыков "Могучий удар", "Рассечение", 4ый уровень персонажа.
    Преимущества: Работает так же, как и Рассечение, но можно использовать более одного раза за раунд.

    Исключительная Стойкость
    Ваша стойкость больше, чем у обычного человека.
    Преимущества: Вы получаете +2 к спасброскам на Стойкость.

    Колдовство в Бою
    У вас есть опыт по части сотворения заклинаний в боевых условиях.
    Преимущества: Вы получаете бонус +4 к проверкам на Концентрацию при использовании заклинаний в момент, когда Вас атакуют.

    Концентрация на Оружии
    Выберите один тип оружия, например, секиру. Вы особенно хороши с этим видом оружия.
    Требования: 2 уровень.
    Преимущества: +1 ко всем броскам атаки избранным оружием.
    Особенности: Вы можете получать этот навык многократно, но эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется на новое оружие.

    Крепость
    Вы крепче, чем обычный человек.
    Преимущества: Вы получаете +3 хита(один раз!).
    Особенности: Персонаж может получать этот навык многократно (эффекты складываются).

    Могучий удар
    Вы можете проводить очень мощные атаки в ближнем бою.
    Требования: Сила 13+
    Преимущества: Перед броском атаки в раунде вы можете вычесть какое-либо значение из всех своих бросков атаки ближнего боя и прибавить это число ко всему урону, который вы нанесете в ближнем бою. Это число не может превышать ваш базовый бонус атаки. Все изменения остаются в силе до вашего следующего действия.

    Молниеносная Реакция
    Вы имеете сверхбыструю реакцию.
    Преимущества: Вы получаете +2 ко всем спасброскам на Реакцию.

    Неподвижное Заклинание(Магам/Жрецам/друидам)
    Вы можете применять заклинания без жестов.
    Преимущества: Вы можете использовать заклинания, не совершая никаких пассов руками. Например, если у Вас связаны руки.

    Повторный выстрел
    Вы можете использовать стрелковое и метательное оружие с огромной скоростью.
    Требования: Ловкость 13+, наличие навыка "Выстрел в упор".
    Преимущества: Вы можете получить одну дополнительную атаку за раунд стрелковым или метательным оружием. Атака рассчитывается с вашего самого высокого базового бонуса атаки, но каждая атака (и дополнительная, и обычная) идет со штрафом -2. Вы должны использовать полный ход, чтобы использовать этот навык.

    Разоружение
    Вы умеете ловко бить по оружию своих противников.
    Требования: Сила 13+, наличие навыка "Могучий Удар".
    Преимущества: У Вас появляется шанс выбить оружие из рук соперника при удачной атаке.

    Точный выстрел
    Вы можете очень точно стрелять/метать предметы.
    Требования: Наличие навыка "Выстрел в Упор".
    Преимущества: Вы можете стрелять или метать предметы в противника в ближнем бою, без стандартного штрафа –4.

    Уклонение
    Вы можете уклоняться от ударов.
    Требования: Ловкость 13+
    Преимущества: Вы получаете +1 к Классу Брони.

    Улучшенная Инициатива
    Ваши реакции в сражении обострены.
    Преимущества: Вы получаете бонус +4 к проверкам на инициативу.

    Улучшенный бой с оружием в обеих руках
    Вы – эксперт в сражении с оружием в обеих руках.
    Требования: Наличие навыков "Бой с Оружием в Обеих Руках", "Амбидекстрия", 9ый уровень.
    Преимущества: Кроме дополнительной атаки оружием во второй руке вы получаете еще одну атаку с этим оружием, но со штрафом -5. (третью атаку)

    Улучшенный Критический Удар
    Выберите один тип оружия – например, длинный меч или двуручный топор. Навык дает вам опыт в нанесении большого урона этим оружием.
    Требования: 9ый уровень.
    Преимущества: При использовании выбранного оружия ваш диапазон критического урона удваивается.
    Особенности: Вы можете получить этот навык многократно, но эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы получаете навык, он применяется к новому виду оружия.

    Ураганная атака
    Требования: Интеллект 13+, Ловкость 13+, наличие навыков "Уклонение", "Подвижность", "Могучий удар", 5ый уровень.
    Преимущества: Когда вы проводите полную атаку в полный раунд, вы можете вместо стандартных атак сделать одну ближнюю атаку с полного базового бонуса атаки против каждого из противников в пределах 5 футов(соседняя клетка).

    Фехтование Легким Оружием
    Вы искусны в обращении с оружием, которое требует более ловкости, чем силы. Выберите одно легкое оружие. Вы можете выбирать рапиру, если вы можете использовать ее в одной руке, и цепь с шипами, если ваш размер – Средний и более.
    Требования: Наличие навыка "Владение оружием(нужным)", 2ой уровень.
    Преимущества: Вы можете использовать при броске атаки модификатор Ловкости вместо вашего модификатора Силы. Для поддержания равновесия вам понадобится вторая рука, и, если вы несете щит, надо применять штраф проверки щита к броску атаки.
    Особенности: Вы можете получить этот навык многократно. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется к новому оружию.

     
    Форум » Академия Миров » Уроки » Навыки
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: