Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Архив записей

Наш опрос

На ролевых сайта чего не хватает?
Всего ответов: 18

Мини-чат

Друзья сайта

  • Эпоха Средневековья
  • Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх Эльна 
    Королевство Новая Эра Эль-Глория
    Palantir GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) 
    Tarna Ilu Rambler's Top100

    Статистика

    Реклама

    Четверг, 25.04.2024, 14:56       Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

    Заклинания мага/волшебника/колдуна (1ого уровня) - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила· Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Магия » Основы » Заклинания мага/волшебника/колдуна (1ого уровня)
    Заклинания мага/волшебника/колдуна (1ого уровня)
     БафурДата: Суббота, 28.03.2009, 01:17 | Сообщение # 1
    Z
     
     Бог Знания








    Группа: Глава Совета
    Сообщений: 413

    « 4 »
    Вне Тарны

    Медали:

    Бог сайта и форума РунорезЧертежник За хорошую посещаемость на форуме
    Инвентарь: 12
    Первый уровень магии:

    Воздействовать на обычный огонь(Изменение)
    Дальность: 4,5 м./уровень
    Продолжительность: 2 рнд.(12сек.)/уровень
    Время исполнения: 1рнд.
    Описание: Это заклятье позволяет волшебнику заставить немагический огонь – от маленького как факел или лампа, до большого как область воздействия – уменьшить размер и яркость до уровня простых угольков, или увеличить свет до уровня дневного света и сделать радиус освещения в два раза больше нормального. Имейте в виду, что это не влияет ни на потребление топлива, ни на повреждение от огня. Волшебник может изменить любой один или все огни в области воздействия. Одним жестом он может менять их интенсивность, пока заклятье в силе. Заклятье будет длиться, пока заклинатель не отменит его, не выгорит всё топливо, или не истечёт продолжительность. Также заклинатель может погасить все огни в области, что немедленно израсходует заклятье. Заклятье не влияет на огненных элементалей (fire elementals) или похожих существ.

    Тревога(Отречение, Воплощение)
    Дальность: 9 м.
    Продолжительность: 4 ч. + 30 мин./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Когда исполняется заклятье тревога, волшебник делает выбранную область способной реагировать на присутствие любого существа крупнее обычной крысы – всего, что занимает больше чем примерно 1/2 кубического фута в объёме или больше трёх фунтов по весу. Областью воздействия может служить проход, часть пола, лестница, и т.д. Как только любое существо входит в охраняемую область, касается её, или другим образом контактирует с ней, не произнося пароль установленный заклинателем, заклятье тревога издаёт громкий звон, который можно отчётливо слышать в 50 метровом радиусе (снизьте радиус на 10 метров за каждую промежуточную дверь и на 20 метров за каждую значительную промежуточную стену). Звук длиться один раунд, а затем прекращается. Эфирные или астрально спроектированные существа не вызывают срабатывание тревоги, но летающие и левитирующие существа, невидимые существа, или бесплотные и газообразные существа фиксируются. Заклинатель может убрать тревогу одним словом.

    Материальные компоненты этого заклятья – крошечный колокольчик и кусочек очень тонкой серебряной проволоки.

    Броня (Заклинание)
    Дальность: Касание
    Продолжительность: Особая
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: При помощи этого заклятья волшебник создаёт магическое силовое поле, которое действует как если бы это была чешуйчатая кольчуга (scale mail – AC 4). Заклятье не приносит эффекта уже бронированной персоне или существу с Классом Брони 16 или лучше. Оно не кумулятивно с заклятьем щит, но кумулятивно с бонусом за Ловкость и, в случае бойца/мага, с бонусом за щит. Заклятье броня не препятствует движению и не мешает исполнению заклятий, и не добавляет веса или нагрузки. Оно длится, пока не будет успешно развеяно или пока носитель не получит кумулятивного повреждения в сумме больше чем 8 пунктов + 1 пункт за уровень заклинателя. Так, носитель может пострадать на 8 пунктов от атаки, затем несколькими минутами позже перенести ещё 1 пункт повреждения. Если заклятье не было исполнено волшебником 2-го или более высокого уровня, оно к этому времени будет развеяно. Пока не развеяно, заклятье броня дарует носителю все выгоды полученного Класса Брони.

    Материальный компонент – кусочек хорошо обработанной кожи, благословлённой жрецом.

    Звуковое волшебство (Иллюзия/Фантом)
    Дальность: 50 м. + 10м/уровень
    Продолжительность: 3 рнд./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Когда исполняется заклятье звуковое волшебство, волшебник заставляет возникнуть звук на любом нужном расстоянии (в пределах дальности), и по желанию имитировать приближение, удаление, или оставаться на месте. Однако громкость создаваемого звука находится в прямом отношении с уровнем заклинателя. Громкость базируется на самом низком уровне, на котором может быть исполнено заклятье – на 1-м уровне. Шум звукового волшебства на этом уровне в максимуме равен шуму четырёх человек. Каждый дополнительный уровень опыта волшебника прибавляет подобную громкость, поэтому на 2-ом уровне волшебник может заставить заклятье вызвать звук равный шуму восьми людей. Так, можно создавать звуки разговоров, пения, криков, ходьбы, марша, или бега. Слуховая иллюзия, созданная заклятьем звукового волшебства, может фактически изобразить любой тип звука, но соответствующая громкость должна быть соразмерна уровню волшебника, творящего заклятье. Полчище бегущих и пищащих крыс имеет примерно ту же громкость, что и восемь бегущих и кричащих людей. Ревущий лев равен по громкости шума 16 людям, когда ревущий дракон равен по громкости шума не менее чем 24 людям.

    Персонаж, утверждающий что он не верит звуку, получает спасительный бросок, и если он удастся, персонаж услышит слабый и безусловно фальшивый звук, исходящий со стороны заклинателя. Заметьте, что заклятье может улучшить эффективность заклятья призрачная сила (phantasmal force).

    Материальный компонент заклятья – щипок шерсти и маленький комок воска.

    Пылающие руки (Изменение)
    Дальность: 0
    Продолжительность: Мгновенная
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Когда волшебник исполняет это заклятье, струи обжигающего пламени выстреливают из кончиков его пальцев. Он должен держать руки так, чтобы создать веероподобную пелену пламени: большие пальцы волшебника должны касаться один другого, остальные пальцы должны быть широко расставлены. Пылающие руки посылают струи пламени на 4 м. с разбросом на 120 градусов в горизонтальной плоскости перед волшебником. Любое существо в области пламени терпит 1d3 пунктов повреждения, плюс 2 пункта за каждый уровень опыта волшебника, максимум до 1d3+20 пунктов огненного повреждения. Успешно спасшиеся против заклятья получают половину повреждения. Возгораемые материалы, которых коснулось пламя, горят (например ткань, бумага, пергамент, тонкая древесина, и т.д.). Если не предпринимать других действий, на следующий раунд такие материалы можно затушить.

    Фокус (Все школы)
    Дальность: 10 м.
    Продолжительность: 1 ч./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Фокусы – малые заклятья, изучаемые волшебниками в период ученичества, независимо от школы. Заклятье фокус является практическим методом для ученика, учащим его как извлекать незначительные количества магической энергии. Как только оно сотворено, заклятье фокус позволяет заклинателю создавать малые магические эффекты на время продолжительности заклятья. Однако эти эффекты столь незначительны, что на них наложены серьёзные ограничения. Они совершенно не в состоянии привести к потере хит поинтов, не могут повлиять на концентрацию заклинателей, и смогут создать только маленькие, очевидно магические материалы. Более того, материалы созданные фокусом крайне хрупкие, и не могут использоваться в виде никаких инструментов. Наконец, фокусу не хватает силы чтобы продублировать эффекты любых других заклятий.

    В чём бы фокус не проявлялся, он остаётся в действии только пока волшебник концентрируется. Волшебники обычно используют фокусы чтобы впечатлить простолюдинов, изумить детей, и осветить монотонную жизнь. Обычные трюки с фокусами включают звон эфирной музыки, распускание увядших цветов, светящиеся шары летающие над рукой заклинателя, дуновение ветра задувающее свечи, придание аромата и привкуса лёгкой еде, и маленькие вихри для уборки пыли под коврами. В комбинации с заклятьем незримый слуга (unseen servant), это инструмент для упрощения волшебнику процесса содержания дома и проведения развлечений.

    Леденящее прикосновение (Некромантия)
    Дальность: 0
    Продолжительность: 3 рнд. + 1 рнд./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Когда заклинатель исполняет это заклятье, голубое свечение окружает его руку. Эта энергия атакует жизненную силу любого живого создания, на которое волшебник совершит успешную рукопашную атаку. Существо, получившее прикосновение, должно сделать успешный спасительный бросок против заклятья или потерпеть 1d4 пунктов повреждения и потерять 1 пункт Силы. Если спасение успешно, существо остаётся невредимым. Существа с неопределённой Силой за каждое удавшееся прикосновение подвергаются пенальти -1 к броскам на атаку. Потерянная Сила возвращается со скоростью 1 пункта за час. Повреждение должно быть исцелено магически или вылечено естественным образом.

    На неупокоенных существ это заклятье имеет особое воздействие. Неупокоенные, к которым прикоснулся заклинатель, не терпят повреждения и потери Силы, но должны успешно спастись от заклятья или спасаться бегством 1d4 раунда + 1 раунд за уровень заклинателя.

    Разноцветные брызги (Изменение)
    Дальность: 0
    Продолжительность: Мгновенная
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Исполняя это заклятье, волшебник создаёт яркие брызги режущих глаза цветов, которые вырываются из его руки в форме веера. От одного до шести существ (1d6) в области воздействия попадают под эффект в порядке увеличения расстояния от волшебника. Всем существам выше заклинателя по уровню, и всем 6-го уровня или с 6-ю Хит Дайсами и больше, даётся право на спасительный бросок против заклятья. Ослеплённые или невидящие существа не попадают под действие заклятья.

    Существа, которым не положен или которые не сделали спасительный бросок, и те, у кого Хит Дайс или уровни ниже или равны уровню заклинателя, теряют сознание на 2d4 раундов; имеющие Хит Дайс или уровни на 1 или 2 выше уровня волшебника слепнут на 1d4 раунда; имеющие Хит Дайс или уровни на 3 или больше выше уровня заклинателя становятся ошеломлёнными (кружится голова, нет возможности связно думать или действовать) на один раунд.

    Материальные компоненты для этого заклятья – по щепотке порошка или песка, окрашенного красным, жёлтым, и синим.

    Обнаружить магию (Прорицание)
    Дальность: 0
    Продолжительность: 2 рнд./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Когда исполняется заклятье обнаружить магию, волшебник обнаруживает наличие магического излучения на пути шириною в 10 метров и длиною в 50 метров, в направлении, куда он стоит лицом. Можно определить интенсивность магии (слабая, неясная, умеренная, сильная, подавляющая), и у волшебника есть 10% шанс за уровень распознать присутствие конкретного вида магии (изменение, заклинание, и т.д.). Заклинатель может поворачиваться, сканируя за раунд сектор в 60 градусов. Каменная стена толщиной в 1 фут или больше, сплошной метал толщиной в 1 дюйм, или ярд или больше сплошной древесины блокирует заклятье. Магические области, множество видов магии, или сильные местные магические излучения могут смешать или скрыть более слабое излучение. Заметьте, что заклятье не обнаруживает присутствие добра или зла, и не обнаруживает характер. Существа с других планов не обязательно магические.

    Стереть(Изменение)
    Дальность: 30 м.
    Продолжительность: Постоянная
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Заклятье стереть убирает надписи магической или простой природы из свитка, и с одной или двух страниц бумаги, пергамента, или подобных поверхностей. Оно снимает взрывающиеся руны (explosive runes), охранные знаки (glyphs of warding), печати серой змеи (sepia snake sigils), и волшебные метки (wizard marks), но оно не убирает иллюзорную запись (illusory script) или символы (symbols) (смотрите эти заклятья). Немагические надписи стираются автоматически, если заклинатель касается их; иначе шанс на успех составляет 90%. К магическим надписям необходимо прикасаться, и вероятность стереть их составляет только 30%, плюс 5% за уровень волшебника, до максимума в 90% (например, 35% для заклинателя 1-го уровня, 40% для заклинателя 2-го уровня, и т.д.).

    Падение пера (Изменение)
    Дальность: 10 м./уровень
    Продолжительность: 1 рнд./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Когда исполняется это заклятье, существо(а) или объект(ы) попавший под воздействие, немедленно принимает массу пушинки. Скорость падения тотчас сменяется на не более чем 2 метра в секунду (120 метров за раунд), и при приземлении с заклятьем в действии не причиняется повреждения. Однако, когда время действия заклятья заканчивается, падение происходит с нормальной скоростью. Заклятье может быть наложено на волшебника или на некоторое другое существо или объект, вплоть до максимального расстояния, и длится один раунд за каждый уровень волшебника. Падение пером действует на один или больше объектов или существ в 10-футовом кубе, пока их максимальный вес не превышает общей суммы в 200 фунтов, плюс 200 фунтов за уровень заклинателя.

    Например, при исполнении заклятья дальность для волшебника 2-го уровня составит 20 ярдов, продолжительность – 2 раунда, и предел веса – 600 фунтов. Заклятье влияет только на свободно падающие, летающие, или запущенные объекты (такие как снаряды). Оно не влияет на удар меча или атакующее с разбегу существо. Имейте в виду, что заклятье можно эффективно совмещать с порывом ветра (gust of wind) и подобными ему заклятьями.

    Найти фамильяра (Заклинание/Вызывание)
    Дальность: 1 миля/уровень
    Продолжительность: Особая
    Время исполнения: 2d12 часов
    Описание: Это заклятье позволяет заклинателю попытаться вызвать фамильяра, который будет действовать как его помощник и компаньон. Фамильяры типично оказываются маленькими существами, такими как кошки, лягушки, хорьки, вОроны, соколы, змеи, совы, ворОны, жабы, ласки, или даже мыши. Существо, действующее как фамильяр, может принести волшебнику пользу, передавая своему хозяину силу своих органов чувств, общаясь с ним, и одновременно служа как страж/скаут/шпион. Однако, в одно время у волшебника может быть только один фамильяр, и он не может управлять тем, какое существо откликнется на его зов, если вообще придёт.

    Существо всегда разумнее остальных представителей своего вида (обычно на 2 или 3 пункта Интеллекта), и его связь с волшебником предоставляет ему исключительно долгую жизнь. Волшебник получает повышенные чувства фамильяра, которые дают волшебнику бонус +1 ко всем броскам на внезапность. Обычные фамильяры имеют 2-4 хит поинта плюс 1 хит поинт за уровень заклинателя, и Класс Брони 13 (из-за размера, скорости, и т.д.).

    Волшебник имеет эмфатическую связь с фамильяром и может отдавать ему ментальные приказы на расстоянии до 1 мили. Помните, что эмфатические ответы от фамильяра по своему большинству довольно просты – хотя они и могут передавать несложные мысли, они зачастую переполнены инстинктивными реакциями. Так, хорёк-фамильяр, шпионящий за бандой орков в лесу, может потерять ход своих мыслей, когда увидит мышь. Конечно, его сообщения хозяину будут окрашены страхом перед "большими", за которыми он шпионит! Заклинатель не может видеть глазами фамильяра.

    Если его разлучить с хозяином, фамильяр теряет 1 хит поинт каждый день, и умирает, если ослабеет до 0 хит поинтов. Если фамильяр находится в физическом контакте с волшебником, он получает спасительные броски волшебника против особых атак. Если особая атака нормально должна наносить повреждение, фамильяр при успешном спасительном броске не терпит повреждения, и терпит половину при неудачном. Если фамильяр погибает, волшебник должен незамедлительно сделать проверку на шок организма или умереть. Даже если он пройдёт проверку, волшебник потеряет 1 пункт Здоровья при гибели фамильяра.

    Сила заклинания такова, что её можно опробовать только раз в году. Когда волшебник решает найти фамильяра, он должен заполнить жаровню древесным углём. Когда она хорошо разгорится, он добавляет ладана и растений стоимостью на 1,000 gp. Затем начинается произношение заклинания, которое должно продолжаться пока не придёт фамильяр или не закончится время исполнения. DM скрытно определяет все результаты. Помните, что большинство фамильяров не магические от природы, и что заклятье развеять магию (dispel magic) не прогонит их.

    Предумышленное плохое обращение, неспособность кормить и заботиться о фамильяре, или постоянные беспричинные запросы имеют неблагоприятное влияние на отношения фамильяра с его хозяином. Подготовка преднамеренной смерти собственного фамильяра навлекает сильное осуждение от определённых могучих существ, влекущее к ужасным результатам.

    Отражение взгляда (Изменение)
    Дальность: 0
    Продолжительность: 2 рнд. + 1 рнд./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Заклятье отражение взгляда создаёт перед волшебником блестящую зеркальную поверхность воздуха, которая движется вместе с ним. Любая атака взглядом, как атака василиска (basilisk), чарующие глаза (eyes of charming), взгляд вампира, заклятье 6-го уровня острый глаз (eyebite), и так далее, отражается на смотрящего, если он пытается установить зрительный контакт с заклинателем (заклинатель не претерпевает эффекта от атаки взглядом). Такие существа получают спасительный бросок против своего собственного воздействия взглядом. Заклятье не влияет на видимость или освещение и не эффективно против существ, эффект которых происходит от взгляда на них (таких как медуза). Это заклятье блокирует только активные атаки взглядом.

    Держать проход (Изменение)
    Дальность: 20 метров/уровень
    Продолжительность: 1 рнд./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Это заклятье магически запирает дверь, ворота, или створки из дерева, металла, или камня. Магический затвор прочно держит проход, как будто он был надёжно закрыт и заперт. Любое экстрапланарное существо (джин, элементаль, и т.д.) с Хит Дайсом 4 или больше может разбить заклятье и распахнуть дверь. Заклятье стук (knock) или успешное заклятье развеять магию (dispel magic) могут свести на нет действие держать проход. Удерживаемые двери можно сломать или физически вышибить.

    Прыгать (Изменение)
    Дальность: Касание
    Продолжительность: 1d3 рнд. + 1 рнд./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Индивидуум, к которому прикоснулись в момент исполнения заклятья, наделяется силой совершать прыжок раз за раунд на время действия заклятья. Прыжки могут быть до 30 метров вперёд или прямо вверх, или на 10 метров назад. Горизонтальные прыжки вперёд или назад имеют низкую траекторию – около 2 метров на 10 метров преодолеваемого расстояния. Заклятье прыгать не гарантирует безопасного приземления или захвата в конце прыжка.

    Материальный компонент этого заклятья – задняя нога кузнечика, которую заклинатель должен сломать при исполнении заклятья.

    Свет (Изменение)
    Дальность: 60 ярдов
    Продолжительность: 1мин./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Это заклятье создаёт свечение по силе равное факелу в пределах фиксированного радиуса от центра заклятья. Объекты в темноте вне этой сферы можно видеть, в лучшем случае, как неопределённые и тенистые очертания. Заклятье центрируется в точке выбранной заклинателем, и для исполнения заклятья он должен видеть её через незакрытую ничем линию обзора. Свет может исходить из воздуха, камня, металла, дерева, или почти любого подобного материала.

    Эффект немобилен, только если он специально не помещён на движимый объект или движущееся существо. Если заклятье накладывается на существо, нужно сделать соответствующие броски на сопротивление магии и спасение. Успешное сопротивление снимает заклятье, тогда как успешный спасительный бросок показывает, что заклятье центрировано прямо позади существа, а не на нём. Свет, принесённый в область магической темноты, не работает, но если он наложен прямо на магическую темноту, то он снимает её (но только на время действия заклятья свет, если действие темноты непрерывно).

    Свет, центрированный на зрительных органах существа, ослепляет его, снижая его броски на атаку и спасительные броски на 4 и ухудшая на 3 Класс Брони. Заклинатель может завершить заклятье в любой момент, произнеся одно слово.

    Материальный компонент – светлячок или кусочек фосфоресцирующего мха.

    Магический снаряд (Воплощение)
    Дальность: 60 метров + 10 метров/уровень
    Продолжительность: 4 ч. + 30 мин./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Использование заклятья магический снаряд создаёт до пяти снарядов магической энергии, которые вырываются из кончиков пальцев волшебника и безошибочно бьют по своей цели. Это включает вражеские существа в рукопашной. Однако чтобы нанести удар по цели, её нужно увидеть или обнаружить другим способом, поэтому почти полное укрытие, например которое дают бойницы, может сделать заклятье бесполезным. Также, заклинатель должен суметь отличить цель. Он не может направить магический снаряд чтобы "ударить по командиру легиона", если только он не сможет выделить командира на фоне остальных солдат. Отдельные части существа выделить нельзя. Неодушевлённые предметы (замки, и т.д.) не могут быть повреждены заклятьем, и любые попытки сделать это впустую тратят снаряды. Против существ, каждая ракета наносит 1d4+1 пунктов повреждения.

    За каждые два дополнительных уровня опыта, волшебник получает дополнительный снаряд – у него будет два на 3-ем уровне, три на 5-м уровне, четыре на 7-м уровне, и т.д., до пяти снарядов на 9-м уровне. Если у волшебника есть несколько снарядов, он может по желанию нанести ими удар по одному существу или по нескольким существам.

    Защита от зла (Отречение)
    Дальность: Касание
    Продолжительность: 2 рнд./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Когда исполняется это заклятье, оно создаёт магический барьер вокруг получателя на расстоянии 1 фута. Барьер движется с получателем и несёт три основных эффекта:

    Во-первых, все атаки проводимые злыми (или под воздействием злых чар) существами против защищённого существа подвергаются пенальти -2 к броску на атаку; любые спасительные броски инициируемые такими атаками делаются с бонусом +2.

    Во-вторых, любая попытка овладеть (как атакой магического сосуда (magic jar)) или проявить ментальный контроль над (как способностью вампира очаровать) защищённым существом блокируется заклятьем. Имейте в виду, что защита не предотвращает само по себе очарование вампира, но предотвращает установление ментального контроля через барьер. Подобным образом, овладение жизненной силой попросту не подпускается. Оно не будет изгнано, если оно существовало до сотворения защиты.

    В-третьих, заклятье предотвращает телесный контакт с существами экстрапланарной или вызванной природы (такими как воздушные слуги, элементали (elementals), импы (imps), невидимые преследователи (invisible stalkers), саламандры (salamanders), водяные духи (water weirds), ксорны (xorn), и другие). Это делает атаки таких существ естественным (телесным) оружием неудачными, а существо заставляет отступить, если такие атаки требуют прикосновения к защищённому созданию. Вызванные заклятьями или похожей магией животные подобным образом уклоняются от персонажа.

    Эта защита оканчивается если защищённый персонаж делает рукопашную атаку против или давит барьером заблокированное существо.

    Для завершения исполнения заклятья, волшебник должен начертить круг диаметром в 3 фута на полу (на земле) серебряным порошком.

    Заклятье можно обратить и использовать как защиту от добра (protection from good); вторая и третья выгоды не меняются. Материальный компонент для обратного – круг железного порошка.

    Щит (Воплощение)
    Дальность: 0
    Продолжительность: 5 рнд./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: При исполняется это заклятье, перед волшебником возникает невидимый барьер. Этот щит полностью аннулирует атаки магическими снарядами. Против снарядов пущенных рукой (топоры, дротики, копья, и т.д.) он даёт защиту эквивалентную AC 2, AC 3 против маленьких запущенных устройством снарядов (стрелы, камни пращи, шипы мантикоры, и т.д.), и AC 4 против всех других форм атак. Щит также добавляет бонус +1 к спасительным броскам против атак, направленных в основе спереди. Помните, что эти выгоды имеют место только если атаки происходят спереди от волшебника где щит может подвинуться, чтобы подставить себя под удар.

    Шокирующее рукопожатие (Изменение)
    Дальность: Касание
    Продолжительность: Особая
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Когда волшебник исполняет это заклятье, он вырабатывает мощный электрический заряд, сотрясающий существо, к которому волшебник прикоснётся. Заклятье действует один раунд за уровень заклинателя или пока оно не будет разряжено заклинателем прикосновением к другому существу. Шокирующее рукопожатие наносит 1d8 пунктов повреждения, плюс 1 пункт за уровень волшебника (например, волшебник 2-го уровня разрядом создаст шок, наносящий 1d8+2 пункта повреждения). Хотя волшебник должен достаточно близко подойти к своему оппоненту, чтобы положить руку на тело оппонента или на электрический проводник, касающийся тела оппонента, подобное прикосновение от оппонента не разряжает заклятье.

    Чревовещание (Иллюзия/Фантом)
    Дальность: 10 м./уровень, макс. 90 метров
    Продолжительность: 4 рнд. + 1 рнд./уровень
    Время исполнения: 1 рнд.
    Описание: Заклятье позволяет волшебнику сделать так, чтобы его голос – или чей-то ещё голос – или похожий звук казался исходящим из другого места, например из другого существа, статуи, из-за двери, из глубины прохода, и т.д. Заклинатель может говорить на любом известном ему языке, или издавать любой звук, какой сможет. Относясь внимательно к таким голосам и звукам, любой сделавший успешный спасительный бросок против заклятья с пенальти -2, обнаруживает обман. Если исполняется совместно с другими иллюзиями, DM может установить более тяжёлые пенальти или запретить независимый спасительный бросок против заклятья по соображению его вклада в полный эффект комбинированной иллюзии.

    Материальный компонент заклятья – пергамент, свёрнутый в маленький конус.

     
    Форум » Магия » Основы » Заклинания мага/волшебника/колдуна (1ого уровня)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: